Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 08:51   #13
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
когда мотор делали не смотрели что с ними?

каты были с виду идеальными, как я и писал, перед обратной установкой соты просвечивали. Пивис пишет что катам хана, но это означает отработанный ресурс их покрытия, или сквозной прогар. На прошивке евро2 понятие катализатора отсутствует.
После капремонта я только вот порядка 10 тыщ проехал, сегодня зонд запущу, по крайней мере внешнюю сторону верхних катов увижу, сторону турбины попробую глянуть через лямбду, мож что получится. Не удивлюсь если каты чистые и не оплавленные.
Меня волнует лишь один вопрос, каков шанс того, что они могут забить выхлопную систему на этом движке?, ка я зметил, они у меня уже кучу говна сожрали и всю эту срань пеплом выплюнули а соты не пострадали, ренжровер - аналогичный пример, там в мозгах евро-2, но каты оставлены, и не засераются. Но ренжровер не порше, нет уверенности в том, что история с порше будет аналогичной.

Игорь+ добавил 19.11.2015 в 07:51
На данный момент 2 варианта, дробить и пусть вылетает а банку оставлять пустой, или же оставлять и ждать продолжения чуда.
Первый вариант тоже настораживает, когда выбиваешь, там осколки.... не попадет ли какой в выхлопных завихреньях в крыльчатку? Не факт что стазу все осколки вылетят

Последний раз редактировалось Игорь+; 19.11.2015 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием