Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 18:46   #55
sky012
Porsche-монстр
 
Аватар для sky012
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,547
Адрес: Москоу

Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 299 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль sky012   Посмотреть альбомы sky012   Добавить sky012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Я тоже второй месяц этим мучаюсь и не могу найти удобного для себя положения, каждый раз двигаю настройки сидухи и руля, но локоть так и висит в воздухе. Похоже придётся привыкать. Не продумана конечно эргономика.

Как держать руль
Итак, существуют два основных хвата руля: глубокий (его также называют полным или закрытым) и неглубокий (неполный). В первом случае руль проходит по ладони, и пальцы полностью охватывают рулевое колесо. Во втором случае руль проходит по фалангам четырех пальцев, а большой палец лежит внутри обода руля.

Опытные автоинструкторы рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват. Это объясняется тем, что при наезде колесом на камень руль не выбьет из рук водителя, и он сможет удержать траекторию автомобиля.

Что касается расположения рук на руле, то эту формулу запомнить просто: если представить вместо руля циферблат часов, то правая рука должна находиться на отметке 2 часа, а левая – 10 часов. При этом руки не должны быть прямыми – так мышцы быстрее устанут, а сами движения будут скованными. Лучше всего держать руль так, чтобы руки были чуть согнутыми в локтях. В таком положении водитель сможет быстрее среагировать на дорожную обстановку, а также без особых усилий осуществить перехват руля во время прохождения поворота., локти и не должны "лежать" на подлокотниках!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!!
sky012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием