Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 11:38   #1
DramaNo
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 16
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DramaNo   Посмотреть альбомы DramaNo   Добавить DramaNo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужен совет по 4.5s

Доброго времени суток. присматриваю Кай ...поправьте если я не прав.
На сколько я знаю, лучший вариант по надежности и скорости это 4.5S 340лс, так как меньшие не едут, а больше (тот что турбо), привет задирам )).

Но если внешний вид (бит/не бит, крашен не крашен и как крашен), ну и остальные нюансы, я могу определить и сам + толщеномер.
То наличие задиров в двигатели особенно если они только начинаются я не смогу, так как если там одни задиры то это даже глухой по звуку определит)))..
Отсюда вопрос. На сколько я понимаю, без сервиса определить задиры сложно и нужно вести на сервис. Какой сервис в Москве посоветуете и сколько стоит осмотр кайена на задиры ?
И на сколько я знаю задиры это одна из основных болезней, стоит ли отказываться от просмотренного автомобиля, если задиры только только начинаются ? или проще взять его (если все остальное устраивает) и вложить туда денег ? на гильзовку там и ремонт ?
Или все такие стоит искать без намека на задиры и это реально? учитывая что б/у
бюджет на сам авто.. примерно 700-800 тысяч ну плюс это не последнии деньги конечно ,если что случится буду ремонтировать )
DramaNo вне форума   Вверх Ответить с цитированием