Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 16:12   #12
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добавлю свои пять капель... Ситуация аналогичная - дизель 2012 года, мысли о смене, финансовые ограничения. Смотрел: Х5, Х6, GLE купе... Замечу, до Порша владел Х5 е70. Прокатился неделю назад на Х5 4.0d и Х6 3.0d. Вывод (чисто субъективный) - не хочу больше бэху. Про то как в качестве материалов (не говорю сейчас за дизайн салона) БМВ проигрывает даже в Индивидуале, и говорить нечего. Пластик на стойках дверей снизу, сзади спинок сидений, на порогах - кошмар! Нормальную кожу только на американской сборке можно получить, а там на все ценник повыше Калининграда будет, боюсь в 4 не уложитесь. Теперь как едут машины... Х5 стал очень комфортным, сравнимо с Поршем на пневме. Х6 - телега. Управляемость... Ну рулятся, но не прям экстаз, не лучше Порша. Динамика... ну понятно 4.0 пошустрее чем 3.0, но нет ощущения мощи. А еще звук двигателя - как заводная машинка. И коробка часто переключается. Короче - хоть внешне авто и хороши, после Кайена одно разочарование будет, ИМХО... Ну если только М-ку взять, поотжигать Ах да, цена у ней...
ГЛЕ-купе нравится только комфортностью и ценой, в 5.5 можно хорошую комплектацию набрать. Тест был неудачный - короткий и по пробкам из-за дачников, думаю еще раз повторить, чтобы динамику "пощупать"
... А мысль одна: Где бы спиз... заработать пару тройку лямов на новый Кай, S-ку или S Disel.
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serega72 (09.06.2016)