09.07.2012, 17:29 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Опять проблема с приводом! Только мне одному так везет?
В общем поехал отдыхать на озеро с семьей на выходные 300км от дома. Ехал всю дорогу быстро иногда и 180км/ч с телегой и водником. Проскочил поворот на кот. висел пакет кот. указывал рассположение нашей компании. Решил развернуться и не поместился на проезжей части получилось диагональное вывешивание, поленился отцеплять водник и начал пытаться выезжать. Послышался знакомый мне ранее удар и я сразу понял приехали, опять привод (около 4 месяцев назад была аналогичная ситуация правда возле дома порвал гранату возле ступицы , времени ждать привод с Москвы не было и на следующий день отвез в центр привода и мне установили гранату от марк II я был сильно удивлен что она подошла. После вколхоживания в процесе 4 месячной эксплуатации ни какой вибрации и напоминай о том что с приводом что -то ранее случалось не было) вылез с машины и мои опасения по поводу привода подтвердились, но оборвало не ту гранату которую с марка поставили, а родную поршевскую очередную которая крепится к флянцу в редукторе. Отцепил телегу и выехал на заблокированом дифе. Сразу понял что за 300 км возвращаться не гуд на пониженой с заблокированым дифом ибо при скорости 60км/ч =4000об/мин. Доехал до пляжа позвонил другу который выехал позже нас и попросил, чтобы он заехал к родителям в деревню и взял привода 2шт от не турбо аристы и 1шт от турбо, думаю чем черт не шутит, на другую сторону от марка подошла же. Прикатился он ночью, на след.день пошел я разбирать каен, и к моему удивлению граната по шлицевой подошла от не турбо аристы, а по дыркам во флянце не хватало всего 1мм чтобы наживить все болты. Т.к все это происходило далеко от цивилизации пришлось ехать на другой машине по местным жителям искать дрель, сверло и тиски. Поверьте это сложнее чем снять привод в полевых условиях на каене в 40 градусную жару. Но к моему счастью мне местные жители подсказали где живет мужик у кот. в гараже есть токарный станок. Прямо по курсу к нему он не отказался помочь и расверлил отверстия вместо 10мм на 11мм, чтобы хватило этого 1мм. Через 15 минут забрал я гранату и поехал ставить на машину, собрал все на каен и поехал к палаткам. Отдых особо не был испорчен т.к времени ушло 5 часов на все провсе. У меня один только вопрос только мне везет с приводами или это болезнь у каенов???? Кстате обратно дорога домой была в том же скоростном режиме до 180км/ч с прицепом. Теперь куплю оригинальный привод, поставлю а этот если куда то далеко поеду буду брать с собой!!! Честно как то не радует такая перспектива железяки с собой возить, не дай бог скоро еще че нибудь вылазить начнет и редуктора придется с собой брать на всякий случай... Каен очень нравится но привода уже задолбался ремонтировать!
Последний раз редактировалось aristo555; 09.07.2012 в 17:33. |
09.07.2012, 18:04 | #2 |
Porsche-монстр
|
возить в машине гранату тоже как то не то не се...
вроде не у кого не обрывало,только у тебя... |
11.07.2012, 13:15 | #4 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Тоже кучу раз так было! И тьфу-тьфу ничего. Я думаю у турбо момента побольше, из-за этого и проблемы с гранатами. Рвет он их...как было в свое время с первыми ГЛ500/550...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
16.07.2012, 15:41 | #5 |
V10 inside
|
У меня момента ещё больше намного, ничего не рвёт, хотя допускаю такие шалости как диагоналку. Возможно уже стоял колхозный привод от чего то японского, там точно на такие моменты не рассчитано. Пс. привода одинаковые у турбо и у меня. Ппс. Редуктора рваные видел))) |
16.07.2012, 17:34 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а палку от приводов видел закрученные как арматура? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2012, 18:08 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
С колхозом я заморочился и то только из-за того что с запчастями у нас напряг, а до меня я думаю врядле кто-то в Москве собрал бы от чего то кроме каена! Хочу заказать новые шрусы только не знаю на счет фирмы LOEBRO может кто нибудь ставил себе такие!? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2012, 19:43 | #8 | |||||||||||||||||||||||
V10 inside
|
От PL71 нет, а ты видел? Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)
Может время пришло, пробег большой? |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2012, 17:04 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опять та же проблема | Максим | Советы профессионала | 33 | 16.11.2012 02:13 |
Гуру подскажите по глюкам с приводом.... | DimaCayenne | Советы профессионала | 107 | 04.08.2012 12:30 |
Опять двойник и опять крузер 100 | Serge888 | Страхование и юридическая консультация | 41 | 15.07.2012 15:01 |
Курган: дать в бубен одному мошеннику | G_A | Помощь в другом городе | 51 | 08.06.2012 22:40 |
Ассиметрия протектор и направленный, совместим ли с полным приводом | dixi | Советы профессионала | 10 | 22.01.2009 11:33 |