|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
28.02.2011, 19:39 | #1 |
Иногда заходит
|
Как сэкономить на замене топливного фильтра
всем привет!так как компания Порше и российские продавцы запчастей изо всех сил пытаются нас нахлобучить ценами,а запчасти столько стоить не должны,то многие люди,владеющие Туарегами,Кайенами,Q7 пытаются найти выход-довести цены ТО до разумных(более или менее) пределов.
поделюсь своим опытом,вдруг пригодится коллегам.сразу скажу-придумал не я,идею подсмотрел на туареговском форуме,я только немного систематизировал и воплотил в жизнь. итак,не рассматривая покупку и замену фильтра у официальных диллеров(примерно 10000 р),разделю экономию на ТФ на 3 этапа,а каждый выберет,какой ему больше подходит 1.покупка туареговского фильтра и его установка самостоятельно-то,что все знают и описывали на нашем форуме(примерно 5100 р, в экзисте),поэтому я описывать не буду 2.покупка ТФ от Q7(я купил за 3850 р.в экзисте,в Перми).сама пластмассовая коробочка,в которой расположен фильтрующий элемент(или"картридж",он тоже одинаковый с нашим,и по размеру и по номеру) абсолютно одинаковая с нашей(кайеновской) коробочкой,за исключением донышка.у нас три трубочки-одна согнутая под углом 90 градусов,две прямые.а у Q7-две трубочки-одна согнутая,другая прямая(на фото от Q7).т.е. нам добавляется пара операций при замене-раскрутить 6 саморезов со старого фоильтра и с нового,разобрать и переставить всю верхнюю часть от фильтра ауди(с картриджем) на наше донышко(повнимательней с резиночкой-уплотнителем),закручиваем саморезы и все подсоединяем в обратном порядке-получаем абсолютно оригинальный фильтр,но гораздо дешевле. я сделал именно так,поэтому,если у кого-то какие-то вопросы или что-нибудь упустил в отчете,пишите,буду рад помочь 3.этот этап самый интересный.мы разбираем нашу коробочку,достаем картридж и подбираем похожий картридж по размерам размеры:86,5 мм,65 мм.оба отверстия-11 мм все подробности описаны на туареговском форуме.там человек взял фильтр от какого-то дизельного француза,саморезы подлинней,так как картридж у него был немного больше по высоте,собрал и проехал на тот момент уже 23 т.км,все было хорошо я тоже сначала пытался подобрать картридж,но не нашел в Перми подходящий,а ждать в экзисте не хотел,ибо долго,фильтр хотел побыстрее поменять,да и не знал точно,подойдет или не подойдет. по моим соображениям,достаточно,чт об фильтр был с одним отверстием,которое одевается на среднюю,согнутую под 90 градусов трубку в донышке(в верхней части в него входит глухая короткая трубочка,которая выполняет роль не трубки,а,наверное, крепления или ХЗ чего),не обязательно один в один по размерам-главное,чтоб вошел.фото донышка изнутри забыл сделать,попозже выложу фильтры,которые я смотрел,имели отверстия около 20 мм,но автор с туареговского форума,то ли вырезал с родного резинки с отверстиями,то ли подобрал какие-то уплотнители,не помню,врать не буду.обошлась замена фильтра у него в 500 рублей(это он еще фильтр купил какой-то дорогой) я смотрел фильтры Filtron PM 858/1,Fiaam FT 5337 и т.д,они по размерам,вроде подходят,но утверждать не буду,сам их не ставил.фильтр с того форума я где-то записывал,найду и выложу. в общем,это все,чем я хотел поделиться.дальше давайте вместе думать и рассуждать. Последний раз редактировалось mazurka; 28.02.2011 в 20:41. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Erbol (09.04.2011), mkrs1 (01.06.2011), Prometheus_redstar (15.07.2017), R-men (01.06.2011), vovvw (01.03.2011) |
28.02.2011, 20:41 | #2 |
Иногда заходит
|
донышко изнутри.видна трубка,на которую надевается картридж
|
28.02.2011, 20:43 | #3 |
Самец пипетки
|
экономия никакая, но все-равно спасибо!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
28.02.2011, 21:22 | #4 |
Иногда заходит
|
|
28.02.2011, 21:37 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Родной фильтр стоит стока же если не брать у официалов)
вы странно рассуждаете - у официалов с заменой цену берете, а на левые запчасти только саму деталь это как хлеб с маслом Порше намного дороже сухарей фольцваген.... Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) от себя добавлю что на фильтре изнашивается не только сам фильтрующий элемент, но и регулятор давления |
28.02.2011, 22:10 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
Совершенно верно,да и не та это экономия! Если еще и на фильтрах экономить нахрен иметь этот автомобиль,лучше купить тот который будет по карману!!! |
01.03.2011, 07:51 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
если для Вас жизнь разделилась на "до порше" и на "после порше",то для меня это просто средство передвижения,а не предел мечтаний.а что важно для средства передвижения?надежность,ко мфорт,стоимость эксплуатации.и по какому же из этих показателей наш полутуарег превосходит другие авто?(хотя по цене-то,точно превосходит) а если для Вас сэкономить 1200-1300 рублей за шесть открученных-закрученных саморезов не экономия,то Вы очень хорошо зарабатываете,я за Вас искренне рад. возможно я ответил не очень вежливо,но Вы первый начали Добавлено через 6 минут(ы) 57 секунд(ы) это точно,спасибо Сергей. я и разделил на три этапа потому,что каждый может выбрать подходящий способ для себя.я выбрал с фильтром от Ауди,но подобрать картридж ни чем не хуже.было бы времени побольше,нашел бы.ну не отличаются фильтрующие элементы нормальных производителей ни чем,поверьте.просто компании порше деньги нужны,вот и делают в Чехии целые "коробочки" вместо копеечных картриджей Добавлено через 2 минут(ы) 38 секунд(ы) потм регулятор давления разберу,выложу фото.посмотрим,что он из себя представляет Последний раз редактировалось mazurka; 01.03.2011 в 07:54. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2011, 09:09 | #9 |
Иногда заходит
|
если для Вас жизнь разделилась на "до порше" и на "после порше",то для меня это просто средство передвижения,а не предел мечтаний.а что важно для средства передвижения?надежность,ко мфорт,стоимость эксплуатации.и по какому же из этих показателей наш полутуарег превосходит другие авто?(хотя по цене-то,точно превосходит)
а если для Вас сэкономить 1200-1300 рублей за шесть открученных-закрученных саморезов не экономия,то Вы очень хорошо зарабатываете,я за Вас искренне рад. возможно я ответил не очень вежливо,но Вы первый начали +100!!! А от себя добавлю- всегда был владельцем редких и даже эксклюзивных авто- при покупке друзья отговаривали- Как и где будешь ремонтировать? Дорого! Запчасти не найдёшь! ВСЁ ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!! Всё, ну или почти всё можно решать гораздо проще и дешевле, чем у официалов (я например на прошлой неделе выставил пневмоподвеску после полной переборки без компьютера, 500км пробега к официалам и 200$ лишних расходов). И таких примеров масса! Я, как и автор темы с авто на ТЫ, понимаю, не все такие (я профан в другом, где, наверное нынешние критики ассы!!??)- дак прислушивайтесь, делайте выводы, ну и выбирайте как поступать. Лично я врят-ли буду заморачиваться с фильтром, а кому-нибудь будет полезно. Кайен действительно полутуарег и вариантов обслуживания мульён! |
Пользователь сказал cпасибо: | Erbol (09.04.2011) |
01.03.2011, 10:22 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
[QUOTE=mazurka;334876][CODE]
если для Вас жизнь разделилась на "до порше" и на "после порше",то для меня это просто средство передвижения,а не предел мечтаний.а что важно для средства передвижения?надежность,ко мфорт,стоимость эксплуатации.и по какому же из этих показателей наш полутуарег превосходит другие авто?(хотя по цене-то,точно превосходит) а если для Вас сэкономить 1200-1300 рублей за шесть открученных-закрученных саморезов не экономия,то Вы очень хорошо зарабатываете,я за Вас искренне рад. возможно я ответил не очень вежливо,но Вы первый начали Так я тоже про средство передвижения,если хозяин этого средства ищет как бы что по дешевле прикрутить,(от жигулей ничего не пробовали поставить,вдруг что подойдет) то вывод:автомобиль напрягает в обслуживании своего владельца! Вот это я имел ввиду,а не кайен...кстати Уаз патриот)) не дорогой в обслуживании,проходимый и тоже средство передвижения и выдумывать ничего не надо. Последний раз редактировалось DEMON111; 01.03.2011 в 10:35. |
Метки |
замене, КАК, сэкономить, топливного, фильтра |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена салонного фильтра | xXxStitchxXx | Сделай сам! | 19 | 01.06.2014 06:12 |
Хочу Кайен, как максимально сэкономить? | Stefan | Тюнинг и стайлинг | 25 | 11.10.2010 03:18 |
Замена топливного фильтра | kadet | Советы профессионала | 2 | 30.11.2009 13:03 |
Корпус фильтра КУПЛЮ | Emilianoff | Покупка/продажа | 0 | 15.03.2009 12:27 |