![]() |
|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() ![]() |
#1 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане!
Очень нужно участие! Нужен Cayenne Diesel с установленным на заводе догревателем охлаждающей жидкости. Это все дилерские машины, европейцы - надо смотреть. Цель - протестировать с производителем интерфейс, позволяющий превратить догреватель в полноценный предпусковой подогрев с дистанционным управлением. Территориально - район щелковского шоссе. Время - по согласованию, но в будние дни естественно проще. Мероприятия займут пару часов, +/- Бонусом за сотрудничество предлагаю комплект из этого интерфейса с пультом вебасто или с GSM приемником по себестоимости. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() |
![]()
Леша,привет!Мой догреватель с сегодняшнего дня - предпусковой.
1.Докупил панельку с кнопко с костром. 2.Добрые люди перекинули кодировки 9М1 на мой 9М5. 3.Ничего в меню не произошло,но проехав по улице с минусовой Температурой - чудо...нажал на кнопку на ходу и увидел меню С таймером запуска. Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() |
![]()
Ну нее...Алексей! Точно так же, найди Е2 с прописанным пультом...Скачиваешь с него... И затем на... Ток PIWIS от Е2. Артачиться будет, типа ВИН не тот - в итоге работает. Ты ж видишь там три типа подогревалок - тебе надо найти донора с 9М9. Удачи. отпишись.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Нет, мне не нужен донор.:-) снимать ничего не будут. Нужен дизель, с любым обогревателем, считать с него сигналы.
Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
![]() |
![]()
В субботу буду на ПИВИСЕ, если оч надо, не проблема, давай будем на телефоне. Пишем в личку.
Добавлено через 33 минут(ы) 18 секунд(ы) Во маньяк. Я ж говорю тебе, что коды берешь с того у которого 9М9! А вот как сделать привязку конкретного пульта к машине - это твой вопрос? Мож гайковертам в представительств Эбера в Москве звякнуть...Хотя ответ предсказуем...Я свои звонил. Неприличными словами выражаться не буду, их хлеб - тойоты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ![]() |
![]() ![]() |
#7 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]()
Не в кодах проблема, в принципе)) оригинал блок приемника, пульт, кнопки в консоль и перепрограммирование - дороже и дольше, и все равно уступит в функциональности замечательному вебастовскому пульту Т100, не говоря уже о возможности запустить котел по телефону)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
![]() |
![]() Тогда чего мешает на коленке собрать автономку на VAG Control? На ходу работать не сможет в автомате по температуре? Думаю увязать, так как нам в Рвше нужно, проблематично будет ![]() А что Т100 с Эбером может работать? О о о? Мож километр проводочек кинуть? Не дешевле? ![]() Последний раз редактировалось DEPUIS60; 18.11.2011 в 00:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#9 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
![]() на фан-контрол, хотели сказать, версии VAG-2?? Ее-то и глючит, надо протестить - проверить. А производитель занят чем угодно, только не поиском авто для решения проблемы)) А Т100 с чем угодно будет работать, у него ж просто активируется аналоговый выход, когда его мозг велит котел запускать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
![]() |
![]()
Там еще в системе сидит маленький фашист, который, например не позволяет включить котел по причине 1. Т* ОЖ выше 60*. 2. Т* на улице выше, чем возможно для запуска котла. 3. Градусник Т* на улице стоит в жопе у водителя. Это я к тому, что если в гараже +22 (как у меня), а на улице -10, то надо ехать километр, пока датчик в системе не сообразит, что холодно!!!К тому времени мотор набирает 60* сам. Соответственно котел думает, что и так ништяк и не приходит на помощь. И это оч медленно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна юридическая помощь в москве. | FroL | Ни о чем и обо всем | 2 | 17.07.2009 06:26 |
Убийство владельца Porsche Cayenne | ПАША | Ни о чем и обо всем | 21 | 11.12.2008 13:34 |
Оцениваю Porsche Cayenne S. Нужна помощь | xRY | Выбор Porsche Cayenne | 28 | 21.01.2008 11:01 |