Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 01:56   #1
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
Восклицание Вопрос по чип-тюнингу к тем, кто в этом шарит!=)

Хочу прочиповать Cayenne Turbo S таким образом, чтобы сохранить возможность вернуть исходные (родные) параметры программы с помощью тумблера (например). Возможно ли это технически на рестайлинговом варианте и если да, то по какой цене это возможно реализовать? Будет ли предоставлена гарантия? Так же интересен вариант привязки к этому же тумблеру программы по изменению звука выхлопа, чтобы не делать две разные кнопки или переключателя. То есть "дернул рычаг" - бибика заревела и мощей прибавилось, дернул еще раз, все стало как раньше!

Буду рад любому ответу!
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 02:14   #2
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю что реализовать будет сложно. Подобная двух-режимность требует внешнего ECU взамен штатного. Для машины класса Cayenne это проблема. Думаю что практически нереально.

Звука выхлопа в стандартном варианте (PSE) реагирует на нажатие кнопки Sport. Если хочется чегото погромче - есть вариант http://forum.cayenneclub.ru/thread2309.html
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 02:33   #3
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Благодарю за инфу. Допустим, двух-режимность отпадает. Мы люди не гордые, можно и с перманентным чипом популять!=) А когда новая прошивка будет готова для еще не вышедшего агрегата? Это вообще реально уточнить где-нибудь? В абсолюте пока ничего не говорят, будем ждать...

Filin, подскажите! У вас, как я понял, установлен электрический клапан. Расскажите, как все работает, где ставили, сколько по деньгам в итоге вышло? А то вы сообщили, что все готово, и работает, и вообще кайф, а подробностей нет! Если хочется сохранить тайну, то можете не отвечать, пойму!=)
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 02:59   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

) Турбо-С и есть чип на Турбо. Вряд ли кто-то радикально превзойдет результат Porsche в деле чипования их же мотора. Так что просто чипа на эту машину, наверное, никто и не предложит, вроде бы и на предидущий Турбо-с чипов не было)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 12:41   #5
nsk
Иногда заходит
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 83
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль nsk   Посмотреть альбомы nsk   Добавить nsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
) Турбо-С и есть чип на Турбо. Вряд ли кто-то радикально превзойдет результат Porsche в деле чипования их же мотора. Так что просто чипа на эту машину, наверное, никто и не предложит, вроде бы и на предидущий Турбо-с чипов не было)

на турбо с интеркулы другие стоят и многие производители предлогаю чип-тюнинг для них...до 570 лс.
nsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 16:49   #6
6o4onock
Алкашам дорогу в люди!
 
Аватар для 6o4onock
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщений: 133
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 6o4onock   Посмотреть альбомы 6o4onock   Добавить 6o4onock в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nskПосмотреть сообщение
на турбо с интеркулы другие стоят и многие производители предлогаю чип-тюнинг для них...до 570 лс.

Вы, видимо, имеете ввиду дорестайл Turbo S, где 521 кобыла. Чип-тюнинг и прирость в 20 л.с. на двигателе в 550, на мой взгляд, быссмысленное мероприятие.


Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Учим матчасть, что входит в 600 сил кит.

А где на форуме можно найти информацию по данной теме? Поиск молчит...


Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
это он спать отправился

Выложите картинки с кнопкой и звук нового выхлопа? Ну просто ОЧЕНЬ интересно!!!=)

З.Ы. Пришел ответ из Upsolute на запрос о чипе нового Turbo S. Привожу дословно:

Cayenne Turbo S 2008 (рестайлинг, 550 л.с.) надо будет изучать блок управления двигателем. На 500 сильную версию чип-тюнинг возможен. Прибавка 50 л.с. и 120 Нм. Цена 2200 евро с замерами на мощностном стенде. На Вашу модель цена будет в том же районе.

Спасибо за запрос

Такие дела!

Добавлено через 5 минут
З.Ы.Ы.
Цитата:
Сообщение от GolemПосмотреть сообщение
А разве там турбины новые? Там на стандартных давление поднято до 1.1

Оно там поднято не с завода до 1.1 случаем?

Последний раз редактировалось 6o4onock; 14.07.2008 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
6o4onock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 03:28   #7
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подождите, а ТекАрт Магнум, например, это тот же чип + фильтр пониженного сопротивления + выхлоп + интеркулеры. Итого 600 кобыл на 4.5 и 620 на 4.8. Другое дело - цена вопроса
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 03:31   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Учим матчасть, что входит в 600 сил кит. Главное там новые турбины, и выхлоп полностью переделан. На 4,8 все же 600 сил, хотя и ждали 620(((
А автор вообще спрашивал про обратимые тумблером изменения)))
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 13:14   #9
Golem
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 55
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Golem   Посмотреть альбомы Golem   Добавить Golem в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Учим матчасть, что входит в 600 сил кит. Главное там новые турбины, и выхлоп полностью переделан. На 4,8 все же 600 сил, хотя и ждали 620(((
А автор вообще спрашивал про обратимые тумблером изменения)))

А разве там турбины новые? Там на стандартных давление поднято до 1.1
Golem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 17:18   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GolemПосмотреть сообщение
А разве там турбины новые? Там на стандартных давление поднято до 1.1

Цитата:
Сообщение от 6o4onockПосмотреть сообщение
что входит в 600 сил кит.

А где на форуме можно найти информацию по данной теме? Поиск молчит...

Willkommen bei TECHART - Das Individualprogramm f
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопрос, тем, чиптюнингу, шарит, этом


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каталог идей по тюнингу Кайенна Filin Тюнинг и стайлинг 45 03.02.2016 19:06
Вопрос по 3,2 КрезиБелка Обмен опытом 17 07.09.2012 11:46
Вопрос спецам по тюнингу и/или кто с таковым сталкивался Дмитрий Тюнинг и стайлинг 10 20.04.2008 23:54
Что происходит в этом режиме? CS007 Советы профессионала 0 19.11.2007 15:24
Предложение по внешнему тюнингу. Miller Тюнинг и стайлинг 0 08.04.2007 16:32


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub