![]() |
|
![]() ![]() |
#1 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Парни выручайте. Вылезла ошибка сегодня с утра.
Electric load switch - off. Я поменял батарею под сидением . ошибка пропала но через 2 часа опять вылезла. Оказалось в багажнике вторая батарея. Завтра и её поменяем. PS Симптомы следующие: Сначала вылез индикатор разряда батареи. Через день вылезла надпись что в названии темы. Я поехал в авто сервис. Пока ехал вырубилась вся электрика. Через некоторое время перестали передачи обратно включаться , то есть я еду а автомат замерает на той передачи на которой я еду. После чего я глушу машину всё оживает. Заводится легко без проблем. Пока доехал до сервиса 15 км, машина стала глохнуть на ходу. (Если бы сел аккум я бы её не завёл, но она заводится прекрасно, следовательно не генератор это) PPS Грешу на генератор. Если за одно кто менял. Подскажите аналог генератора от фольцвагена на Cayenne 955 Turbo немец год 2003. Спасибо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Клал
![]() |
![]()
Электрический выключатель нагрузки - выключен.
Прежде чем менять все подряд, может стоит провести диагностику и понять, что же это за выкл нагрузки и где он живет?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Porsche-монстр
|
![]()
)))))))) шутка года, надо будет записать.
Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Porsche-монстр
![]() |
![]()
Бля, во на сервисе над вами измываются. Вы посмотрите на заборе - может там САЛОН КРАСОТЫ написано? (я искренне)
Я бы на вашем месте попробовал построить вопрос немного по другому; Electric load switch - off - что это за хрень, и где может располагаться? Последний раз редактировалось Janna; 12.02.2015 в 23:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Porsche-монстр
|
![]()
нда, я смотрю это заразно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
![]() |
![]()
Было такое , после НГ , тачка простояла на даче три дня , когда завел включил обогревы зеркал и заднего стекла , проехал метров 30 и загорелось это сообщение , я в панике по газам на Зсд через км двадцать ошибка погасла но сразу загорелась бэтари-генератор ( приехал в гараж заглушил машину и сразу завел , ошибки пропали и заряд на вольтметре пошел . Что было Хз , может от сырости Гена перестал давать заряд ? Поеду на то пускай компом ошибки почитают .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#8 |
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Я понимаю что все юмористы и готовы покидать словечки в сервис.
НО НЕ ОДИН ИЗ ВАС ЮМОРИСТОВ НЕ ОТВЕТИЛ ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА! PS У нас в нашей деревне никто не обслуживает порше! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() В каждой шутке есть доля правды. Надо исходить от простого. Работать с вольтметром сейчас могут практически в каждой деревне. Что на генераторе, что на АКБ? Возможны обрывы, возможен плохой контакт, возможна вода под ковром водителя. А так тупо менять все подряд? Спецы подтянутся, может что посоветуют конкретней. Ну и сами поищите по форуму, что бы на сервисе мастерам пальцем показывать, в каком направлении примерно им двигаться. Похожая ситуация была у моего сына на БМВ. Решилась заменой реле регулятора генератора. Но на БМВ нет вольтметра на щитке приборов, а у вас есть, сколько вольт он показывает? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Рахим (22.01.2018) |
![]() ![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
![]() |
![]()
Спасибо за ответ. У меня турбо каен у меня на этом месте где вольтметр показывает сколько дует турбина ((( hurricayne добавил 13.02.2015 в 10:20 Кстати поменял второй аккум. Машина едит ошибка вылазиет но не всегда. Буду покупать генератор. PS Посоветуйте где купить генератор в москве? Последний раз редактировалось hurricayne; 13.02.2015 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M5 Vs Tesla Electric | caprin | Ни о чем и обо всем | 10 | 11.10.2012 22:52 |
electric load fault | lazyman | Советы профессионала | 2 | 19.02.2010 01:29 |