![]() |
|
![]() ![]() |
#1 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
В Brabus мелочиться не стали. Действительно, что зря время терять? Стукнула «тридцатка» — гулять так гулять! Об этом страшно даже подумать, но немцы «нагуляли» под капот C-класса 6,3-литровый V12 с двумя турбинами. Тех, кто ещё не упал в обморок, добьют технические характеристики: 720 «лошадок» и 1320 ньютон-метров. Впрочем, крутящий момент в итоге ограничили на отметке 1100 Нм, иначе могучий мотор мог прикончить КПП.
полная статья тут http://www.drive.ru/tuning/2007/09/10/473830.html Последний раз редактировалось Galiardo111; 11.09.2007 в 14:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Turbo ;)
![]() |
![]() Брабус улыбнул ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
я просто не представляю что это за зверь маленькая машина с-класс а крутящий момент на 100Н/м меньше чем у Бугати ВЕЙРОН это и правда ПУЛЯ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#4 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#5 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Машина конечно зверюга, но зачем она такая нужна... Где на такой ездить!?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#7 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Иногда заходит
![]() |
![]() Еееее....ббббббб...ппппп..... ![]() ![]()
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#9 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]() я просто один раз сказал штутгагде что у бмв плохая и слабая подвеска! меня чуть не съели немцы! тип 5 лет нелазил в подвеску бмв ! а я каждые пол года пвсе резинки и сайлентблоки менял! такчт уних машины для ихже дорог! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||||||||||||||||||||
сочувствующи
![]() |
![]()
ну, 400 эт ты конечно загнул. ![]() дорога, которая кажется "ровной" на 200, на 300 и выше превращается в стиральную доску. ![]() не все тАк хорошо на немецких автобанах. убраться можно как здрасте! ну, и о "гонках" на грузовиках, тихоходах тошнящих 130-150 в левых рядах, стройках тоже не стоит забывать. по сабж: машина, конечно зверь! ТТХ оочень впечатляющие, но где их реализовать?? и какие навыки для этого нужно?!! несколько напоминает G-Klasse от Brabus в который запихнули тоже V12 - так он едет конечно быстро, зверски быстро. но вот поворачивать... не его это стихия. главное, чтоб с этой пулей так не получилось. ну, и передний бампер несколько... не в кассу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |