|
28.12.2017, 20:56 | #1 |
Иногда заходит
|
Друзья, попал на гильзовку движка 4,5
Кто, что может предложить по запчастям, может у кого есть 5 поршней, ну и прочая ерунда, если есть у кого движка под разбор или запчасти не нужные, готов купить
Заранее спасибо! |
29.12.2017, 02:50 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный. А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать. У нас в Хабаровске это массовое явление. Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12. И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2017, 07:11 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Главное чтоб не пролететь с рулем. А то в японии они попадаюся праворульные хотя как ни странно их не много. |
29.12.2017, 09:37 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Так-то торговля лотами проходит с согласия заказчика. Тут трудно не заметить даже малейшие тонкости. У нас на дроме в хабаровске сейчас один дурик купил 3,2 с Японии распила с правым рулём. Он его сварил, проштукатурил весь этот шов и покрасил. Далее собрал остальное. Типа машина уже на ходу. Сначала давал объявление типа под документы (делают у китайцев поддельную печать сор, страховку), затем перебивают везде вин номер и под чьи то доки лепят двойника. Этот барыган прикатил эту машину до Хабаровска за 260-270, потратил 25-30 на сборку, а тулит аж за 390. Нехило так захотел 90 рублей заработать. Не правда ли? Только он не учел главного - никто под двойника не возьмёт с правым рулём, потому как нет таких машин в РФ. Если и купят, то исключительно на запчасти. А кому он нафиг нужен за 390 с правым рулем, если можно через любую контору притащить с левым за 290? Spartak27 добавил 29.12.2017 в 08:37 2850 долларов битая http://auction.carwin.ru/stats/?p=pr...id=235880819&s 3500 долларов http://auction.carwin.ru/stats/?p=pr...id=234913134&s
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 29.12.2017 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2017, 11:15 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Отдыхающий
|
Очень спорно, по ссылке предлагается реально перебранный качественно мотор от проверенного человека, а тащить из Японии негильзованный с вероятностью такой же скорейшей гильзовки по меньшей мере неразумно)) Впрочем, за Вами решение, интересно что будет в итоге
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal 72 (29.12.2017) |
30.12.2017, 04:41 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
А чугунные гильзы это гарантия, что мотор не задирает? Так-то родное покрытие крепче чугуна. Нужно смотреть правде в глаза - задиры глубокие и мелкие шероховатости, прихваты и полный клин, кулак дружбы - всё это следствие нештатной работы. Форсунки начала писить - получай поршень. Цепи вытянулись на критическую величину (когда и комп не в состоянии что либо скорректировать) - получай перегрев. Система ож много чего недружественного подкидывает. Один только патрубок в развале крови попил у народа сколько. Про засоры масляных каналов на поршнял думаю даже не стоит говорить. Про пыль с катализаторов по нашим моторам ничего не скажу (это не 272 от мерса и 56 от ниссана). Если мотор не обслужен, то чугун задерет быстрее ипроще родного покрытия. Просто при полном ребилде народ обычно обслуживает моторы новыми запчастями, которые потом и дают эффект правильной работы. В тоже время уже не мало товарищей, которые просто засадили себе чугун в аллюминий на старых запчастях (цепи, поршни) и почти сразу же приплыли на очередные задиры. По факту - многие машины их германии приходили к нам с пробегами далеко за 250-300. На табло конечно были цифры в 10 раз меньше. Добавка здешних 200. Ведь немало людей у кого чек выскакивает по цепям. И потом - васякот. Про японские и корейские задиры даже говорить не будем. А с Японии моторы будут идеальными и с реальными пробегами. Таких моторов в Европе не найти. Это уже проверено десятилетиями. Да и полно у нас контор, которые делают предварительный осмотр машин перед аукционом в Японии (за доп плату конечно). Банальный пневмотест и эндоскопию. Spartak27 добавил 30.12.2017 в 03:41
Перед установкой надо все проверить и промерить - а то может там преднатяга гильз даже нет, поршни шёрканые на юбке, тепловой зазор не тот, вообще поршни с Зеленограда (значит скоро помойка привет), элипсы, конусы, плоскости. Да много чего еще нужно проверить не только в по гильзам и поршням. Может там колено кривое. Если конечно на слово поверить. А пневмотест продаван уже делал? Какие утечки в процентах по каждому цилиндру. Куда дует? Где дыры?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 30.12.2017 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2017, 02:42 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Ваш Cayenne, наверное, тоже косорукий японец. А то не гоже хабаровчанину на еврокаене ездить, коль япония под жопой так близко да ещё и с незадранными моторами |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2017, 03:34 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Америкос у меня. По Новисибу катал у Копейкина когда он за Сибирь играл, потом в Хабаровске поселился когда он за Амур играл. Потом из хоккея с шайбой машина укатила в федерацию хсм к человеку и затем машина осталась в хоккее с мячом у меня. Обслуживалась машина естественно не по регламенту, а в 2-3 чаще. Масло только первый владелец менял раз в 6-7 тыс. Второй раз в 5 тыс. Я раз в 4 тыс. Цепь подтягивали на сотке пробега. Пластик на металл в развале меняли ни когда он наипнулся и дал погреться блоку, а по убеждению заблаговременно. В Японии праворульных кайенов много, но леворуких всё же больше. Спрос на это старьё очень низкий, поэтому 80% выставляемых лотов остаются без внимания. И если кому запчасти нужны - то легко и дешего.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2017, 13:48 | #10 |
Партнер клуба
|
Добрый день!
Стоимость восстановительного ремонта ДВС(гильзовка мотора) в нашем техническом центре, с учетом стоимости работ и зап.частей - составит 300 000 рублей - 350 000 руб.
__________________
Обслуживание и ремонт Porsche на дилерском уровне. Техцентр АРЗ-5 Телефон - 84993221152 WhatsApp - 89260104600 Instagram - autoarz5 Наш сайт - www.arz5.ru |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все в Дагестан на гильзовку)))цена вопроса 35тыс рубелй) | Муслим823 | Ни о чем и обо всем | 46 | 15.05.2019 10:02 |
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? | Novoseloff | Двигатель и КПП | 95 | 14.03.2017 14:05 |
Ищу гильзовку м48.00 в сибирском регионе | chickony | Основной форум | 10 | 07.11.2014 19:19 |
А я попал в ДТП | xor777 | Ни о чем и обо всем | 56 | 10.11.2009 15:47 |