![]() |
|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Иногда заходит
![]() Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 52
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
После сравнения ТРЕХ вариантов поршней от Frenkit (P363001-P363004-P363005), подходящих под суппорта 957Т, пришел к выводу, что лично себе я поставлю P363004, о кот. в данном топике раньше вообще не упоминалось )
Это именно "покрытый тефлоном" вариант, немного модифицированный по сравнению с "оригиналом" - фото будут позже. Главное, что меня остановило от стального P363001: 1. наличие проточки сверху и снизу поршня 2. ВЕС - он почти в 2.5(!) раза тяжелее .. недаром он в задних суппортах MB используется. имхо, для тормозных механизмов ЭТО - аргумент.. Снятые задние поршни - в совершенно нормальном состоянии, хотя сделаны они совершенно по такой же технологии, что и передние.. видимо, место установки и нагрузки - иные, что и способствует их живучести )
__________________
prosecco metallic turbo ![]() Последний раз редактировалось ponch; 28.11.2018 в 18:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Иногда заходит
![]() Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 52
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Без понятия ) Но в месте примыкания к колодке там просто пол-окружности снято на глубину ~1-1.5мм Снизу проще, но смысл ни того, ни другого - мне не ясен.
__________________
prosecco metallic turbo ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (01.12.2018) |
![]() |
#165 |
Иногда заходит
![]() Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 52
Адрес: Мск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
В процессе поиска в сети нашел вот такую вот информацию:
"Поршни выполнены из алюминия с напылением фенольных композитных смол, обладают высокой устойчивостью к нагреванию и сопротивляемостью к расширению. Поэтому на современные спортивные суппорты ставятся поршни из фенольных смол." На передке так пока и осталось по одному поршню, кот. пока никак не хотят вылезать ![]() Попробую на след.неделе съездить к "профи" - пусть вытаскивают их за озвученный 1 руб/шт )
__________________
prosecco metallic turbo ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Porsche-монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Заблокирован
|
![]()
кто перебирал передние суппорта с турбо с 955 под 380мм ? подскажите комплект поршней и резинок уплотнительных
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Как думаете, если из нержавейки токарь выточит поршни, как они при нагреве будут себя вести. То что ржаветь уже не будут это точно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
![]() |
![]()
А нет ли на заводских поршнях гальванического покрытия?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Иногда заходит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] суппорта! Комплект 6 поршней перед 4 зад | cemka | Покупка/продажа | 4 | 28.06.2013 18:22 |
[Куплю] Суппорта 6 поршней на Cayenne | nik-os | Покупка/продажа | 1 | 28.02.2012 21:04 |