вот так сказать нежданно-негаданно отрылось такое вот чудо, причем что характерно напродажу. но - сначала немношко истории.
не секрет наверное что в начале карьеры Феруччио Ламборгини помимо автомобилей производил тракторы и нагреватели с кондиционерами... но нефтяной кризис и прочие "подарочки" 70-х привели к тому что сначала пришлось распродавать часть активов, а в 1978м компания была признана банкротом. и по суду была куплена братьями Мимран. ага, из Швейцарии )))
братья влили некислую сумму денег и устроили реструктуризацию. кроме этого у них было много идей. правда стать владельцами всей компании им удалось только к 1984 году. а идеи у них были такие - они выпустили Jalpa как доступный суперкар, обновили Countach, придумали и выпустили LM002, сделали лодочный мотор V12, и наконец - мотоцикл.
одному из братьев - Патрику - очень нравились мотоциклы Bimota. однако производство его было отдано французской Boxer Bikes.
в основу был положен мотор Kawasaki, планировалось 3 мощности - 90, 100 и 130 лошадей и соответственно объемы 750, 900 и 1000 кубиков, которые при весе мотоцикла в 170 кг позволяли развить 258 км/ч. как обычно - Ламборгини нет пределов.
алюминиевое шасси разработал Клод Фиор, амортизаторы компании Fournales, выхлоп от Devil, колеса от Gotti. тормоза естественно Brembo. кузовные панели выполнены в стиле Countach.
мотоцикл был впервые показан в 1986 году, однако... первоначально планировалась серия в 50 мотоциклов, потом их количество было сокращено до 25, в итоге было выпущено только 6 из которых до наших дней дожили только 5... что делает этот байк одним из самых редких в мире.
сейчас один из пяти экземпляров 1000кубовый желтого цвета продает французский шоурум, по цене 55000 евро.