Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 13:31   #11
AlexVoic
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 26
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AlexVoic   Посмотреть альбомы AlexVoic   Добавить AlexVoic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimDimПосмотреть сообщение
То , что их меняли, то это быстрее всего при таком пробеге и таких показателях!
а вот то что поставили их правильно, это под вопросом! смущает меня + 5 а не минус на одном валу... тебе бы к Маркину Владимиру обратится с этим вопросом...может зря я жути нагоняю)) а с мембраной было дело примерно также (там еще можно показание напряжения лямды отслеживать при заведенном двигле)

А как с ним связаться не подскажите?
Странно что только 20 блок. Потому как у тура 3.2 смотрят в2 блоках. на v8 тоже.
Пока с мембраной не решу показания по лямбдам будут сходить с ума.
Спасибо за отзывчивость.
AlexVoic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена цепи Денис150 Двигатель и КПП 8 04.01.2017 04:31
Замена цепи ГРМ 3.2 на 88000 км пробега Stas-Cadillac Советы профессионала 22 17.12.2016 15:02
Замена цепи на 4.5 Neprelat Советы профессионала 6 29.01.2015 07:25
Замена цепи на 3.2 без снятия двигателя? Димакай Советы профессионала 4 31.03.2014 14:14
Замена цепи на 4,5 TURBO Igor1974 Двигатель и КПП 4 19.02.2012 10:26


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub