05.01.2017, 01:16 | #11 |
Porsche-монстр
|
Появился спор теории с практикой, прошу дать компетентный ответ.
Почитал, полистал и вот к чему пришел: - модули подачи как основной так и вспомогательный на 955 каене одинаковые вне зависимости от двигателя (есть только исключение для Бразилии) - фланец-фильтр одинаковый на все 955 каены - фланец-регулятор давления имеет два вида на 955 каен, которые не зависят от двигателя, а только от наличия автономного отопителя 95562093201 - насос правый 95562093101 - насос левый 95562042100 - фланец-фильтр 95562084110 - регулятор давления без отопителя 95562084130 - регулятор давления с отопителем По данным оригинального каталога Siemens-VDO кроссировки следующие: 95562093201 - A2C53377801Z (по данным каталога 6 бар) 95562093101 - A2C53377802Z (по данным каталога 6 бар) 95562042100 - A2C59514938 95562084110 - данных официальной замены на VDO нету 95562084130 - данных официальной замены на VDO нету По данным этой ветки: 95562093201 - 228236005016Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562093101 - 228236005017Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562042100 - 229025003001Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO 95562084110 - 229025003002Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO 95562084130 - регулятор давления с отопителем - в ветке данных не нашел То, что насосы ставят, они подходят и они работают, я не сомневаюсь. Только вопрос, чем чревата такая разница давлений, и может ли она стать причиной выхода из строя модулей за 3 года вновь всего комплекта VDO от Туарега представленного в ветке? Последний раз редактировалось FuckerDriver; 05.01.2017 в 01:20. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Новый топливный насос | Даниил999 | Покупка/продажа | 0 | 23.06.2013 16:20 |
Продам топливный насос левый | MaxRS6 | Покупка/продажа | 11 | 14.12.2011 12:49 |
Куплю топливный насос | mirex | Покупка/продажа | 4 | 05.10.2011 10:11 |
Где стоит топливный насос | Роман 1 | Советы профессионала | 17 | 14.07.2011 00:32 |