Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Время, свободное от Porsche :) > Дела
Забыли пароль? Регистрация
Дела Все мы чем-то занимаемся и достигли в этом определенного успеха. Но всегда найдутся свежие решения для достижения новых высот. Хотите найти партнеров или обсудить новости бизнеса? Тогда Вам сюда.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2019, 15:34   #10
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от King ChimsonПосмотреть сообщение
Мою Sку легко делают до 510 сил и 4,3 до 100.
Но мне это не надо!

Твою Эску и до 600 лс делают! Этот двигатель 2,9 что-то с чем-то! Эска на чипе +турбины будет экономичнее, быстрее, дешевле и ничуть не беднее по комплектации.
Топовая Эска выходит в 11.800.000руб. Топовый турбак 14.700.000руб разница 2.900.000р на эту сумму можно купить 3 турбокаена 957 в чуть ли не идеале или же купить Кайен Турбо с пробегом 19.000 км 958 дорест (сейчас на авто ру висит) и еще останется 300к!
Я считаю , что раз уж и не нравится тебе этот 2,9 , то лучше подождать ГТС с двигателем от турбы , но дефорсированный и просто чипануть его...
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
King Chimson (21.11.2019)
 

Метки
Сбербанк


Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub