08.11.2009, 23:11 | #11 |
Гуру
|
400 cdi - крайне геморройный мотор, если 270 cdi это лотерея 50/50, то с 400-м надежды очень мало, все так говорят и опыт приятеля подтверждает - постоянно зависали форсунки, помучился год и продал (мож сепаратор и облегчит эксплуатацию, но не уверен).
320-й не едет вообще, а в 500-м смысла тоже не много - дернуть по прямой со светофора до первого поворота. За поворотом на скорости следует переворот на крышу (из трех геликов у меня и товарищей два встали на крышу). На широких лаптях на трассе с небольшой колейностью и боковом ветре гелик может легко в секунду поменять полосу без вашего желания. Я на крышу не встал, но продал через пол-года без малейших сожалений. Единственный гелик, который относительно безопасно едет на скоростях более 120 км/ч, это G55 AMG, там, вроде, подвеска серьезно доработана. В общем, это как %уй длинною в метр - пафосно, но абсолютно неудобно! Да и не особо пафосно.. Применений вижу только три: 1) машина охраны 2) машина для рыбалки (тогда лучше искать 300 турбодизель выпуска до 2000 - нет глючной электроники и нормальный тяговитый движок) 3) в комплекте с машиной времени ездить в 90-е на стрелки Вот как-то так.. Единственный плюс (кроме проходимости) - если ты второй хозяин, то он медленнее своих одноклассников теряет в цене.. Последний раз редактировалось Jaguar; 08.11.2009 в 23:16. |
Метки |
g400cdi, g500 |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерседес G500/G55 | srk | Mercedes-Benz | 5 | 22.06.2009 21:34 |