|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2009, 18:25 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Не верно. Насосы разные и каждый работает по разному... Хочу напомнить, что на V6 левый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Правый электрический топливный насос используется по потребности... На V8 правый электрический топливный насос является "главным подкачивающим насосом" и во время работы двигателя постоянно управляется реле топливного насоса. Левый электрический топливный насос используется по потребности. Когда работает второй насос: 1. при пустом топливном баке (меньше 20л.) 2. при запуске двигателя (в холодном и прогретом состояниях) 3. при полной нагрузке. Другими словами есть смысл менять оба насоса и топливный фильтр сразу... Кто не верит может испытать на себе... |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
топливный, фильтр |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | akordik | Советы профессионала | 60 | 25.08.2024 18:30 |
Фильтр нулевого сопротивления!! | GOR-ARM | Советы профессионала | 14 | 10.06.2009 16:58 |
Про салонный фильтр | Morpheus | Советы профессионала | 6 | 14.01.2009 23:23 |
Колодки и топливный фильтр | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 14 | 25.03.2008 03:51 |
Топливный фильтр | nua | Обмен опытом | 3 | 04.12.2007 19:28 |