Легкая вибрация-скорее подушки двигателя.
А по вопросу катушек-проверить их элементарно. Даже если в блок не записывается ошибка по пропуску в каком-то цилиндре. Надо на заведенной машине поочередно скидывать фишки с катушек. При скидывании с рабочей-троение будет усиливаться, а при снятии фишки с мертвой-ничего в работе двигателя не изменится. И чтобы исключить двойной отказ, можно вычисленную (подозреваемую) катушку переставить на соседний горшок и проверить вышеописанным образом. Если проблема перешла на другой цилиндр-проблема в катушке. Все менять-нет необходимости.
Нужно просто понять-почему она сдохла. Скорее всего из-за отсохшего и пробивающего наконечника. (В свое время на мерса наменялся этих катушек из-за трех копеечных резинок)
|