На автосалоне в Лос-Анджелесе Honda, наконец-то, представила новое поколение CR-V. Это уже четвертая генерация популярного во всем мире кроссовера, причем японцы надеются, что именно эта модель станет самой массовой за всю историю CR-V. Пока CR-V будет продаваться только в США (именно эта страна является главным потребителем всех подобных моделей), но в 2012 году кроссовер доберется до Европы и России.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/e/3eb088a2e83ad8a48600d293665f4ed8_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/c/2c72eee9a4a11348054c1f6c8a42770b_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
Если сравнивать с нынешним поколением (на фото внизу), то японцы явно стремились сделать стиль несколько спортивнее, хотя по-прежнему машина смотрится слегка грузно
Как и предполагалось, Honda в условиях сложной экономической ситуации решила не рисковать — именно поэтому CR-V сделан в эволюционном стиле. Особенно если говорить о технике: в основе модели окажется старая платформа. Но, разумеется, инженеры модернизировали подвеску и рулевое, что позволило сделать машину чуть комфортнее (по крайней мере, на автосалоне японцы говорили именно об этом).
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/3/93d9b99c847d2b0d4eea5ebffd3a549b_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
Кроме того, как и в случае с новой Honda Civic, много внимания было уделено улучшению шумоизоляции модели. Внутри CR-V стал интересней своего предшественника, к тому же машина получила множество современных «наворотов». Однако пока сложно сказать, какие из них появятся на российской версии модели.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/2/723805f898111f877873eb89efa89a6c_small.jpeg)
![](http://auto.mail.ru/img/html/0.gif)
В США CR-V будет продаваться с одним мотором — 2,4-литровым агрегатом, который выдает 185 л.с. (раньше было 183 л.с.). Кроме того, в США будет доступна переднеприводная модификация CR-V. Но для европейского рынка должна быть подготовлена менее мощная 2,0-литровая версия, а также модель с дизелем. А привод у нас, наверняка, будет только полным.
![](http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/b/4b2c2c6aa2e2a4b86758e192638968f5_small.jpeg)