Реально тестировали двигательна стенде от Лексуса 4,3л. Максимальная мощность была достигнута при максимальных оборотах более 5500 и такой страшный разнос его был и гул шел очень нехороший,да и Кай на трасе(в обычной скоростной езде) врядли выдаст всю свою максимальную мощность т.к.влияет много факторов-дороги,машины с придурками рядом и т.д.Я честно не разу свой Турбо до 270 не разгонял,а когда шел из Киева в Борисполь 240,то не на приборку с оборотами смотрел,а на дорогу...
Ну это предисловие,а для таких ситуаций мозги ГБО програмируются на влючение дополнительного впрыска бензина,допустим на 4500 оборотах или как отстроишь.Мозги ГБО это тот-же компьютер.Вот почему я и ставлю вышеназваные мозги т.к.там можно управлять газовой установкой как угодно + ошибки через газовые мозги можно снимать ,да и движок тестировать тоже.Записал себе на нотик програмулину,вот ты и спец по снятию ошибок...
__________________
Быть добру на дорогах!!!
|