|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2012, 02:17 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Делать мотор без ходовой, это заведомо выбрасывать деньги на ветер...., поэтому начни с малого: - Обвес-проставки-кованные диски-модуль занижения подвески-тормоза от турбо 957. (без этих доработок форсировать мотор нет смысла) У меня S-ка(а проще сказать-недоМагнум), это когда ходовая, как у настоящего Магнума, а вот мотор-дохлый... http://www.knclub.ru/f/thread18426.html .... под капотом 400 атмо-лошадок, и местами кажется, что это мощи вполне достаточно, но иногда хочется, чтобы на НИЗАХ было больше крутящего момента!!! А вообще Каен машина-сложная, то-НЕ ЕДЕТ, то-СТРЕЛЯЕТ с места, что-НАДОРВАННАЯ... ... и чтобы сгладить эти моменты нужен именно - Compressor, а не турбины... |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Бампер передний от Turbo 957 | Verband | Покупка/продажа | 20 | 15.11.2011 14:56 |
куплю суппорта от Turbo или Turbo S | IgorJan | Покупка/продажа | 0 | 21.12.2009 17:14 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |