Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Клубная жизнь > Мероприятия
Забыли пароль? Регистрация
Мероприятия Встречи, дни рождения, вечеринки, тест-драйвы...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 18:18   #1
Bombardier Club
Новичок
 
Аватар для Bombardier Club
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Bombardier Club   Посмотреть альбомы Bombardier Club   Добавить Bombardier Club в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Тест-драйв BRP Spyder!

Четыре колеса хорошо, а три … лучше? Спайдер о трех колесах!
Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Spyder-тур по Европе, пытаясь докопаться до истины: действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать. Ответ мы получили! А теперь и у вас есть возможность самостоятельно разобраться в этом 22 сентября на тест-драйве. Но об этом чуть позже.
Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа).



Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы на Нижних Мневниках с 10 до 17 часов.
Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 Игорь

Но вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше!

По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню.

Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =)
Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге.
Москва - Краков. На встречу с драконом.

Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун.
Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга.
Краков - Обертраун. Привет, Австрия.


Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн.
Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы.


Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию.
На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома.
Вечер в Хальштатте


День пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =)
На вершину горы нас доставит старинный паровоз.
Небесный паровоз. Часть I.


Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны.
Небесный паровоз. Часть II.


Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =)
Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна.
В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =)
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I.


Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места.
Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.


Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует...

Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве 22 сентября. =)

Вот тут можно посмотреть место где находится площадка, где будет проходить тест-драйв.
Погода в субботу будет отличная! Ждем всех!

Последний раз редактировалось Bombardier Club; 20.09.2012 в 18:21.
Bombardier Club вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CHeRRy_fUcKeR (10.09.2012), Fregat (20.09.2012)
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест драйв Панамера 4 Kairat Основной форум 2 17.05.2012 07:59
Тест драйв Continental? OlegK07 Bentley 0 08.09.2010 02:21
Тест драйв Х6 М или повесть о том как я полюбил Х6 D55L BMW 15 08.11.2009 19:13
Длительный тест-драйв Cayenne, где? Котофей Советы профессионала 16 26.01.2009 10:15


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub