Всем привет Форумчане!!! Являюсь обладателем серебристого Gts 2008 года. Авто покупался новым в пендосии. Я,- третий хозяин. Пробег 58000 т.к.. Два предыдущих хозяина толком его не эксплуатировали,- ну и как сейчас понимаю, кроме моек и замены масла и фильтров ничего в нём не делали. Сам живу в Хабаровске, предыдущие хозяева из Приморья. Офицыалов у нас , понятное дело нет. Взял его 3 недели назад, гнал его своим ходом 750 км,- аппарат --- Ураган
![Smile](images/smilies/smile.gif)
. Смысл вопроса в следующем. Примерно на пол дороги загорелся чек двигателя ( знак двигателя жёлтым цветом). Приехал к нам , заменил все расходные жижи, ну и подключили лаунч. Не помню дословно, но пишит о том что не корректный объём воздуха перед ДЗ( дроссель ной заслонкой). Пришли к выводу , что предыдущий хозяин убил расходомеры установкой K&N- ских воздушных фильтров( нулевиков),- вместо штатных. Привезли два оригинальных расходомера за 52 рубля, скинули одаптацию, стерли из памяти ошибку. А через 20минут эксплуатации чек загорелся снова. Знаю точно,- что свечи и катушки предыдущие хозяева точно не меняли. Из бензина у нас самый путёвый роснефть,- лью 98. При горящем чеке , при включённой акп в положении D,- машину подкалачивает. Когда стоит на месте,- работает ровно,- не колбасит. Расходомера поменял сегодня вечером,- завтра поеду посмотрю что напишет комп. Есть мысли по поводу лямбда зондов. Вобщем помогите советом, может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Внешне, да и в принципе , технически машина в очень хорошем состоянии. Обсмотрели её со всех сторон,за косметику не говорю, даже днище , как у новой машины, без единого намёка на коррозию, вся в родной краске. Заранее всех благодарю за участие