07.08.2013, 00:35 | #11 |
Диагност Porsche
|
Это ни задиры И от этих "рисунков" на цилиндре стука и быть не может!!! На 3,2 и 3,6 Вы не встретите, привычных всем задиров, как на 4,5 или 4,8. А вот полное разрушение рабочей поверхности поршня и стенок цилиндра, из-за сломанного впускного или выпускного клапана...встречается, но крайне редко. В большинстве случаев, стук на 3,2 это, как Вы правильно заметили, следствие неправильной эксплуатации и обслуживания авто, и как следствие...разрушение вкладышей.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
Метки |
3.2, Задир |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? | Novoseloff | Двигатель и КПП | 95 | 14.03.2017 14:05 |
Задир ? | jeep | Обмен опытом | 33 | 04.09.2015 10:16 |