20.07.2015, 21:35 | #1 |
Иногда заходит
|
Turbo 955 - потеря динамики, низкое давление наддува
Всем привет
Прошу помощи/совета по моей проблеме, которая мне уже разрушила мозг. Знаю что подобных тем на форуме хватает (про давление наддува), однако моя ситуация несколько отличается от тех что были у одноклубников. Предыстория такова. Имеется Cayenne Turbo 2004 года выпуска. В конце прошлого года было замечено что после тапки в пол, давление наддува не поднимается выше 0.4 и машина не едет как ехала до этого. На сервисе сняли патрубки от турбин до интеркулеров и с левого патрубка слили литр масла. Как бы причина более чем явная После обнаружения проблемы была куплена живая б/у турбина на левую сторону и заменена. Было это сделано сразу после нового года. Естественно когда снимали мотор, посмотрели состояние правой трубины. Никаких проблем по ней обнаружено не было. При сборке заменили всякие прокладки/резинки на турбинах, на впуске (и даже на коллекторе), что бы нигде не было дырок никаких. Ну и прочее, типа замена антифриза и т.д. Все собрали - машина поехала как надо. Давление всегда было в норме, ничего не вырубалось. Счастье длилось не долго Примерно в мае месяце, когда уже стало достаточно тепло, замечаю что опять турбина давит только 0.4. Если остановится, заглушить машину и снова завести, давит на полную катушку, где то секунд 10, потом опять вырубается, и максимум 0.4. Диагностика показала ошибки по наддуву: p0299 (это недодув насколько я знаю) и передув (номер ее не помню). Ковырялись ковырялись - ничего не нашли. Сняли опять патрубки от турбин к интеркулерам. В правом патрубке вообще сухо, в левом масла было где то с чайную ложку (что насколько я знаю норма). Добрались на сервисе до крыльчаток турбин, сказали что все там в норме, люфта нет. Потом обнаружили что у меня порвана мембрана в тройнике 94810721950. Что типа из за подсоса воздуха может быть сия проблема. Я его поменял - ничего не изменилось. Затем было подозрение на датчик наддува (который стоит там где дроссель). Я его тоже поменял - ничего не изменилось. И тут вдруг случилось что то странное Пошли дожди (несколько дней подряд), стало прохладнее на улице и машина поехала по другому. Если раньше давление рубилось сразу, то при прохладном воздухе давление было на полную катушку уже достаточно долго. Через несколько дней опять стало жарко и давление стало рубиться сразу же. Есть подозрение что когда пройдет лето, машина будет ехать как надо В общем пипец. Все разводят руками и говорят что не знают чего делать. Диагностика кроме этой ошибки p0299 больше никаких ошибок не показывает. Полез я изучать англоязычные интернеты. Нахожу описание проблемы на порше 911 помоему - точно такие же симптомы как у меня (жарко на улице, давление стало рубиться и т,п,). Чувак проблему решил заменой клапана который сбрасывает избыточное давление с турбины. Дальше нашел опять же похожее описание моей проблемы, но уже на кайене 955. Там тоже советовали смотреть этот клапан ему, но он так и не отписал по результату (топики все довольно старые были). Что посоветуете? Пробовать менять эти клапана теперь? Я уже запарился просто безрезультатно менять железки всякие. Номер этого клапана 95511071000. Спросил - говорят что визуально нихера не поймешь целый он или нет. Проверить только заменой можно. Может какие то еще варианты? Заранее благодарен за любую полезную информацию. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкое давление масла | dimagreg | Двигатель и КПП | 14 | 19.06.2017 15:06 |
Давление наддува | Гарик22 | Обмен опытом | 35 | 29.05.2014 16:20 |
[957 turbo] P1245 адаптация регулирования давления наддува | RustCorso | Советы профессионала | 4 | 01.07.2013 17:48 |
потеря потерь | axa | Основной форум | 3 | 16.08.2010 11:24 |
давление наддува стало меньше | fak3 | Советы профессионала | 1 | 07.06.2010 12:24 |