|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Технические данные, комплектации цены и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2016, 23:26 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
Да, сидухи у них теперь не те. Но может для большинства покажутся привычнее. А звук 4 литра турбо на улице не впечатлил.
Posted via Mobile Device |
23.10.2016, 17:18 | #22 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 98
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
|
Причем что я на комфорте нажал на педаль и прям так хорошо прям с басами и с выстрелами в глушитель при сбросе. А потом на спорт переключил и как то не так хорошо получилось. И меня попросили заглушить.))) На тест драйв обязательно съезжу.
|
17.11.2016, 04:55 | #23 |
Porsche-монстр
|
Взято с drive.ru
Хэтчбек Porsche Panamera Executive дебютирует в Лос-Анджелесе Автошоу в Лос-Анджелесе стартует через шесть дней. Там будут представлены все последние модификации Панамеры. На фото — самая дорогая версия Panamera Turbo Executive. Cемейство Porsche Panamera нового поколения пополнилось удлинённой версией Panamera Executive. Как и в прошлой генерации, прибавка в колёсной базе по сравнению со стандартным вариантом составила 150 мм (3100). Соответственно, это на 30 мм больше, чем было у прошлой Панамеры Executive. Все вариации Executive уже «в базе» оснащены панорамной крышей, креслами с подогревом (в том числе сзади), адаптивной пневмоподвеской и задней солнцезащитной шторкой. (На фото — модификация Turbo.) Вместе с длиннобазным вариантом немцы раскрыли данные новой начальной модели с простым названием Panamera (с задним приводом) и Panamera 4 (с полным приводом). Обе эти машины оснащены 330-сильной (450 Н•м) «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Похожая входит в состав гибрида Panamera, только у него рабочий объём 2894 см³, а здесь — 2995 см³. Новый агрегат на 20 сил мощнее, чем у базовой Панамеры в прошлом поколении, и при этом на литр бережливее (7,5 л/100 км). Разгон составляет 5,5 c (c пакетом Sport Chrono) у варианта с задним приводом и 5,3 с — с полным. Удлинённая Panamera может комплектоваться почти всеми доступными Панамере моторами (нет дизеля), но только с полным приводом, тогда как у обычной Панамеры отныне привод может быть и задним. Таким образом семейство Панамеры сразу обогатилось на шесть машин — две вариации со стандартной базой и начальным бензиновым мотором и четыре длиннобазные модификации: Panamera 4 Executive (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid Executive (462 л.с.), Panamera 4S Executive (440 л.с.) и Panamera Turbo Executive (550 л.с.). Варианты 4S Executive (на фото) и Turbo Executive помимо прочего по умолчанию оснащены полноуправляемым шасси, доводчиками дверей, а Turbo Executive — ещё и четырёхзонным климат-контролем, и адаптивными светодиодными фарами PDLS. Стоимость начальной версии модели Panamera в России — 6 099 000 рублей, модель Panamera 4 оценена в 6 377 000, Panamera 4 Executive — в 7 016 000, Panamera 4 E-Hybrid Executive — 7 757 000, Panamera 4S Executive — 8 362 000 и Panamera Turbo Executive — 10 937 000 рублей. Напомним, до этого момента самым недорогим вариантом Панамеры был гибрид со стандартной базой (4 E-Hybrid). Он стоит 7 244 000 рублей |
17.11.2016, 13:24 | #24 |
Porsche-монстр
|
Дебют еще тот, все кто хотел уже видели сидели итд. Втч и я. Ощущения странные. Снаружи неплохо. Фары перебор, страшные которые лед. Внутри тоже спорно. Сенсор на новой! машине качается от нажатия, подозреваю через сколько он отломается. Экран большой но текст мелковато кмк, у половины будут проблемы. Электронные воздуховоды вообще бред, управляются с тачскрина, настроить за 5 минут не удалось, дуют как хотят и куда хотят. Ну и основной минус это крыша. Они ее сузили, причём реально. У высокого человека за рулем голова практически касается потолка ухом. Это не шутка. Соответственно обзор вперёд и вбок полный абзац. Я понимаю конечно что есть водятлы которые ездят в позе "да я ниибацца ф1 драйвер" тоесть тупо лёжа, но с нормальной посадкой и ростом выше 180 это большая проблема. По остальному те же грабли что и были. По сидениям 14м кстати я тоже никаких изменений не заметил. Кроме что в демо турбу поставлены не максимальные сидения. Стало быть как была проблема с валиками так и осталась. А демо тоже придётся продавать.
|
17.11.2016, 14:36 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
А какая проблема с валиками у максимальных сидений? На Кайенне она тоже есть?
|
17.11.2016, 15:54 | #26 |
Porsche-монстр
|
Она в основном на кайене и есть. Кожа заламывается на внешнем валике. Тут тема была, с фотками
|
17.11.2016, 16:47 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Взял унизил меня походя Вообще-то в школах контраварийного вождения учат сиденье макс на сколько позволяет вниз, потом спинку и руль по положению руки на 12 часов, чтобы потом руки в положении на 15 и 21 были с изгибом. Так что не надо преувеличивать. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 16:54 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.11.2016, 16:59 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мне все нравится Дорого только |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 17:16 | #30 |
Porsche-монстр
|
Чот я не пойму что не так. Как описано так люди сидят за рулем а не лежат. Есть люди которые лежат за рулем, ездят с сильно наклоненной спинкой. Вот они не будут касаться головой потолка. Я по крайней мере об этом. 20тки на Макан не надо? |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Премьера! Porsche Mission E. | Порше Центр Таганка | Порше Центр Таганка | 23 | 17.09.2015 19:25 |
Мировая премьера Panamera и Panamera 4 в Пекине | Котофей | Основной форум | 9 | 08.04.2010 21:19 |
Существует-ли мировая гарантия на Porsche? | R2D2 | Основной форум | 14 | 01.04.2010 23:38 |
Самая долгожданная премьера нового Porsche Cayenne | Спорткар-Центр | Спорткар-Центр | 7 | 05.03.2010 10:18 |
[Официально]Мировая премьера нового Volkswagen Touareg | maximuses | Volkswagen | 26 | 04.03.2010 21:50 |