|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2017, 22:20 | #21 |
Шаман=)
|
А как же ГТС Е2,2 который 440лс?))) или не интересен?
Катал 4,2 дизель, потом неделю на Е2 Турбо- я вам честно скажу- дизель по ощущениям валит лучше)) после 130 где то заметно, что он медленный по сравнению с турбо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
04.01.2017, 20:24 | #22 |
В раздумье.....
|
В цифрах много ((((( если цифры беспокоят то купите 3,6 или дизель) Хотя тоже бензиновый каен 290 л с 43500 руб налог , на турбо уже писали колодки диски и т д почти одинаковый прайс . Но как уже писал и писали , купите ощущениями )
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
06.01.2017, 00:46 | #23 |
Double Porsche
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
|
У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6. А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!
__________________
С уважением, Алексей Последний раз редактировалось Alexey792; 06.01.2017 в 00:54. |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (16.01.2017) |
09.01.2017, 01:47 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,740
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,285
Поблагодарили 3,858 раз(а) в 2,938 сообщениях
|
да нормально С-ка едет.
Чесс слово. Часто при современных условиях жизни в мегаполисе есть где надавить гашетку? Я и на турбах покатался, а сейчас 405 сил, не скажу что сильно грущу по отсутствию возможной динамики.. Лучше машинку выбрать поживее, и плюшек в ней правильных побольше. Внемлю Бендеру, скоро начну смотреть на дизель) Мудрею? Последний раз редактировалось G_A; 09.01.2017 в 01:48. Причина: . |
15.01.2017, 02:49 | #26 |
Иногда заходит
|
для меня главное преимущество Турбо в том, что на 180км/ч нажимаешь на акселератор и он действительно БЫСТРО ускоряется до 260км/ч, НЕТ ощущения "слабого" мотора.
как верно высказались выше - выбор зависит от того, в каком темпераменте хотите ездить. главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к сожалению |
16.01.2017, 13:02 | #27 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Когда это вдруг на БМВ дизель стал V6??? Никогда им не был, всегда была рядная шестерка. Скоро говорят 4 турбины будет... Если по теме и нужны ускорения реальные после 130-150, то действительно только ТУРБО, без компромисса. |
16.01.2017, 18:33 | #28 |
Новичок
|
спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой
|
16.01.2017, 21:37 | #29 |
Шаман=)
|
Прошитый 4,2 дизель едет 300- проверено!))) если Шо...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.01.2017, 02:22 | #30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А мне вот 4,2 дизель не понятен, ну если только лодку за собой не таскать или берега не стягивать как в рекламе Да, чипованный он до 300 разгоняется наверное, видел ролик на Ютубе, если не фейк. Но в том же ролике была видна температура масла двигателя >130 град Ц. Тормоза у S-Diesel от С-ки, т.е. слабые, PDCC не устанавливается в принципе, даже опционально. Масса авто максимальная в семействе Кайенов. Т.е. управляемость с тяжелым чугунным V8 на морде без PDCC и тормозами от S-ки - очень сомнительная.
Вероятнее всего его предназначение это таскать прицеп за собой либо ездить быстро по прямым немецким автобанам с минимальным расходом дорогого Германского топлива. АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:01
А вот это правильный выбор! Удачи в поиске и покупке! АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:22
Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными. Кстати странно. Для Турбо E2.1 в ТекЭквипмент (официальное дооснащение от Porsche) есть пакет дооснащения Керамическими торомозами, а вот для E2.2 такого пакета уже нет. Последний раз редактировалось АйсМэн; 17.01.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом( | Sunshaine | Поздравляем с покупкой! | 52 | 25.01.2016 20:49 |
Помогите советом !!!! | медведь 660 | Советы профессионала | 11 | 26.03.2012 10:50 |
Помогите советом... | Tier001 | Советы профессионала | 42 | 19.02.2012 01:03 |
Помогите советом!!! | SЦUKOвыжЫмалка | Советы профессионала | 17 | 13.07.2011 02:41 |
Помогите советом. | zero cool | Выбор Porsche Cayenne | 27 | 23.11.2010 12:07 |