|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2018, 12:15 | #21 |
Turbo forever
|
у порше отличный V8 мотор , смысл рис запихивать в сбалансированный немецкий автомобиль?
не так уж много их задирает , десятки тысяч колымаг колесит по просторам нашей родины , сомневаюсь что большинство владельцев 955 готовы их гильзовать , а машин валом на дорогах , значит не так все плохо. заметил что количество 955-957 резко сократилось на дорогах в Москве , зато 958 с женщинами за рулем растет на глазах
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
11.05.2018, 14:03 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
12.05.2018, 08:19 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
Хотелось бы послушать мнение по этим ситуациям представителя Мад карс,так как это камень в их огород..
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
14.05.2018, 16:21 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
16.05.2018, 00:43 | #25 |
Pax vobiscum
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 45
Адрес: 102-177
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
И я потом накатал еще плюс 26т.км на нем проблем небыло с движком |
16.05.2018, 12:21 | #26 |
Новичок
|
Меньше года езжу на Porsche, давно хотел, присматривался, взял. В общем попал на ремонт мотора. Делал в этом году в этом сервисе, полностью доволен. Сейчас пробег чуть больше 11000 после ремонта. По всем запчастям что ставил и какие цены писал в другой теме. По сервису моё впечатление - скажу спасибо тем, кто посоветовал, и сам рекомендую
|
16.05.2018, 12:50 | #27 |
Turbo forever
|
Да вы идеальный клиент сервиса , купили машину , потом сразу серьезный дорогой ремонт . не задумываясь его сделали , все у Вас хорошо , ездите радуетесь , с гарантийным ремонтом сервис от работы не отвлекаете , да еще и заходите на форум чтобы хвалебные отзывы писать.
а что делать тем у кого сальники текут и шумы в моторе, тема для каеноводов актуальная , как подводных камней избежать , разобраться , в чем дело , человеческий фактор или неоригинальные запчасти
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | mfradion (16.05.2018) |
16.05.2018, 15:25 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
Игорь привет!
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
16.05.2018, 16:47 | #29 |
Pax vobiscum
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 45
Адрес: 102-177
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Здорово Саша Ну разговорами и писаниной врятли в чем то можно разобраться, чтобы точно узнать из за чего стук и почему тупит коробка сгонять на диагностику в сервис с отзывами По поводу не оригинала запчастей, их ставить можно туда где это расходники дешево и можно всегда поменять, а если связано с движком или коробкой даже теже сальники, прокладки только оригинал, это я еще по бмв понял, платишь дважды иначе)) А по поводу своя не своя коробка, там же можно как то идентифицировать свою, вин там где то прописан или еще как то Последний раз редактировалось 525i; 16.05.2018 в 16:50. |
Пользователь сказал cпасибо: | Garri (21.05.2018) |
21.05.2018, 20:42 | #30 |
Ремонт двигателей
|
Благодарим за информацию об этой теме, к сожалению редко просматриваем форумы.
По существу можем прокомментировать следующее: 1) Вопрос стоимости ремонта. Мы берём фиксированную стоимость за механосборочные работы и гильзовку двигателя. Мы не производим ремонт «под ключ» не зная в каком состоянии двигатель, так как невозможно заранее составить точную смету. Запчасти может предоставить сам клиент, может приобрести у нас. Что касается двигателя господина mfradion, как видно из сметы, было сквозное отверстие из цилиндра в систему охлаждения, вследствие чего двигатель заклинил. По результатам дефектовки пришлось восстановить блок, поменять коленвал, масляный насос, теплообменник, гидрокомпенсаторы, грм, так как двигатель был в совершенно плачевном состоянии. Всё это было донесено до владельца, предоставлена смета, часть запчастей он решил предоставить сам, часть взять у нас. Это его выбор. Причём в смету были не внесены шатуны, которые подлежали замене. Но так как смета уже была оговорена, то она не изменилась, но шатуны мы заменили. 2) Гарантия у нас 6 месяцев или 10000 пробега. Так как двигатели приходят в ремонт совершенно разные, то на некоторые невозможно дать гарантию больше. Таким образом гарантия для всех одинаковая. 3) По поводу «стучка». Действительно, прецедент имел место. Выявить дефект гидрокомпенсаторов не представлялось возможным, проблема выявилась только после сборки. В связи с этим оповестили владельцев двух автомобилей, которым были установлены гидрокомпенсаторы из этой партии и владелец автомобиля, который сдавал нам в ремонт только двигатель. Мы произвели бесплатную замену гидрокомпенсаторов на всех трёх двигателях в рамках отзывной кампании по выявленному дефекту. Что же касается господина mfradion, то он был проинформирован, что необходимо произвести замену гидрокомпенсаторов, но не приехал. Уже по истечении гарантийного срока он приехал, сказав, что раньше не получалось. Даже ни смотря на то, что гарантийный срок прошёл – мы безоговорочно бесплатно произвели замену гидрокомпенсаторов. Также на просьбу господина mfradion выдать ему автомобиль поздно вечером, так как в другое время он не может, отреагировали положительно. 4) Сальник коленвала. Мы озвучиваем производителей клиенту при обсуждении сметы. Господин mfradion обратился с проблемой «подтекания» заднего сальника коленвала почти через год после ремонта (просим заметить, заднего сальника коленвала! Именно о нём шла речь). Безусловно гарантийный срок закончился, но тем не менее ему было предложено произвести замену данного сальника за 25000 руб. В эту цену соответственно включалась работа по снятию двигателя и акпп вместе с подрамником и передней подвеской, стоимость самого сальника, стоимость охлаждающей жидкости, жидкости гур, перезаправка кондиционера, компьютерная адаптация и диагностика. Мы считаем, что это вполне адекватная стоимость за этот перечень и обусловлено это шагом навстречу клиенту. Товарищ mfradion также не появился, но обвинил нас в том, что даже несмотря на то, что гарантия закончилась мы должны бесплатно провести эти работы. Считаем это заявление необъективным. Если данная проблема ещё имеет место, то мы готовы на тех же условиях провести эти операции. 5) Вопрос с «подменой» АКПП оставим без комментариев, так как иначе как клеветой это назвать не можем. Жаль если Вам приходилось иметь дело с подобными авторемонтными организациями. Для нас репутация гораздо дороже. 6) По вопросам различных утверждений и догадок о поршнях. Мы уважительно относимся ко всем автосервисам и частным мастерам без исключения. И не выдвигаем необоснованные обвинения. Если господин mfradion уверен, что у него установлена «зеленоградская ковка», то никто не мешает ему убедиться в обратном. 7) Да, в ремзону мы не пускаем. Это обусловлено тем, что ремзона находится в едином производственном корпусе с металлообрабатывающим цехом. В связи с этим мы бесплатно производим по желанию клиента фотофиксацию процесса разборки и сборки. Все снятые детали можно увидеть на приёмке. Клиент об этом заранее осведомляется. 8) Ruslan203. В результате чего вышло навесное оборудование, а именно турбины, не можем знать. Возможно что вследствие задиров масло было уже не надлежащего качества и содержало механические частицы, что привело к их износу. Полную оценку состояния турбокомпрессора могут дать только специализированные фирмы. Далее –сайлентблоки подрамника. Если моторист при снятии двигателя замечает, что какая-либо сопряженная деталь близка к выходу из строя или вышла из строя, то он это указывает в дефектационной ведомости, что впоследствии отображается в заказ-наряде. Не в наших интересах оставлять Вам изношенные детали. По всей видимости сайлетблоки моторист на тот момент оценил как годные к последующей эксплуатации. Далее – компрессор кондиционера. Одно время мы не производили заправку кондиционера по техническим причинам. После сборки автомобиля клиент сам заправлял кондиционер в любом на его усмотрение сервисе. Мы же с кондиционером на данном автомобиле никаких операций не проводили, поэтому не можем отвечать за то, что с ним случилось. Если бы он вышел из строя по нашей вине, то безусловно этот вопрос подлежал бы урегулированию. По сальнику АКПП обращения не было. В завершение хотелось бы добавить, что мы всегда идём навстречу клиентам независимо от обстоятельств. Мы не делаем машины «под ключ» с непонятной сметой и запчастями. Всё абсолютно прозрачно и указано в заказ-наряде, при этом клиент может сам предоставить запчасти, отвезти на проверку стартер, генератор, рулевую рейку и другие детали в специализированные организации, если есть такая необходимость. Мы берём фиксированную стоимость за свою работу, выполняем её и даём на неё гарантию. В связи с тем, что данный вопрос поднят, то мы готовы расширить гарантию на капитальный ремонт двигателя для автомобилей Porsche Cayenne всех модификаций до 1 года и 50000 км пробега. Это актуально для всех сдавших автомобиль и оформивших заказ-наряд начиная с сегодняшнего дня. С уважением, Mad-Cars.
__________________
_____________________ Mad-Cars Последний раз редактировалось Mad-Cars; 21.05.2018 в 20:45. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв о центре. | Галымжан | Mercur auto ltd. | 30 | 13.10.2017 16:59 |
Нужен отзыв о фирме по Чиптюнингу | Игорь222 | Тюнинг и стайлинг | 1 | 22.09.2013 12:44 |
Мой отзыв на Acura ZDX | TAHK | Другие марки | 6 | 28.05.2012 15:10 |
Отзыв Porsche Cayenne | NAVI | Ни о чем и обо всем | 12 | 26.02.2012 01:56 |
Отзыв о Кайене. | BLACK TOP | Основной форум | 268 | 29.11.2011 18:16 |