|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2020, 11:43 | #211 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Наличие или отсутствие на приборке лампочки вкл/выкл компрессора не говорит о том, что он постоянно включен. Лампы на кайене нет просто и всё. Я уверен, что он всегда выключен. И включается он только с моего повеления, когда выставлена температура соответствия холода и рычажок интенсивности переведен на минималку и выше. Я это ощущаю по работе мотора, как и на всех других машинах. Только у нас мотор посильнее и ему проще крутить сопротивление компрессора. Может у тебя с машиной что-то не так? Не может компрессор работать всегда. У тебя прям всегда работает?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
10.03.2020, 11:47 | #212 |
Porsche-монстр
|
Да должен, у меня даже слышно как компрессор начинает работать так клокочет немного. проверь вагом какая температура на испарителе. У меня до двух опускается.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
10.03.2020, 11:56 | #213 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,596
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Всё потому, что кондиционер и система охлаждения - абсолютно разные системы. У меня когда темпер заходит за 12 с небольшим часов, то как и положено включается вентилятор и выгоняет лишнее тепло. Что зимой, что летом. И компрессор кондиционера всегда выключен. У Виктора как то по иному получается - у него система кондиционирования участвует в охлаждении мотора. У меня кондиционер охлаждает исключительно салонное пространство. А в то время когда он охлаждает салон - он добавляет энное количество нагрузки на мотор и тот быстрее греется. Со включенным кондеем у меня темпер гоняется туда-сюда, а с выключенным стрелка может даже и не заходить на 12 часов и вовсе.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2020, 12:02 | #214 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Всё я понял. Ты меня немного не понял, я имел ввиду что компрессор имеет постоянный привод от двигателя и как в японцах электромуфтой не отключается, он постоянно гоняет фреон, а уже клапан распределяет сколько и как, при выключении клапан закрывается и фреон компрессор гоняет внутри себя. В этом случае нельзя чтоб в системе не было фреона и масла иначе выйдет из строя компрессор. Я имел ввиду что без масла и фреона По работе, да двигатель мощный, но я тоже вижу как изменяются обороты когда клапан включается и компрессор начинает работать в полную мощь. Вопрос в том что на осушение его мощность меньше и практически не заметна, тем более если в движении ты вообще его не заметишь. По этому кнопка экон практически не нужна, например я ей пользуюсь когда на улице температура 8-13 градусов чтоб не запускать малый вентилятор и двигатель быстрее набрал рабочую температуру, ниже 7 градусов малый вентилятор и так не включается, а когда выше 15 градусов то и кондиционер уже нужен - Край у нас жаркий!
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2020, 12:10 | #215 |
Гуру
|
Только что проверил. На улице не выше +6 (по встроенному, без прямого солнца). Вентилятор включился через примерно 20 секунд после завода мотора. Включил ECON - сразу выключился. Включил AUTO, вентилятр включился через примерно те же 20 сек. Вентилятор работает, можно сделать вывод |
10.03.2020, 12:13 | #216 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Здесь идет алгоритм работы малого вентилятора, малым вентилятором управляет кондиционер ! когда стрелка температуры начинает ползти в сторону перегрева двигатель принудительно включает большой вентилятор вместе с малым (когда кондиционер отключен) и мы имеем плавающую стрелку когда стрелка становится вертикально двигатель выключает вентиляторы оба через некоторое время стрелка начинает опять ползти вправо и снова запускаются оба вентилятора вот как происходит, но когда работает кондей малый вентилятор включен постоянно, в случае необходимости двигатель запускает большой вентилятор, но как правило когда становится жарче большой вентилятор запускает сам кондиционер и стрелка уже не плавает, а стоит как вкопанная, в этом случае вентиляторами дополнительно управляет кондей. исключения составляет только температура 8-13 за бортом и пробка, когда кондею еще не надо, а двигателю уже пора и в этом случае уже двигатель управляет вентиляторами. КОГДА ВЕНТИЛЯТОРАМИ УПРАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ СТРЕЛКА ПЛАВАЕТ. заметил одну деталь в очень жаркую погоду и даже в пробке стрелка не плавает, бывает только когда едешь в гору на перевал скорость небольшая а нагрузка на двигатель достаточная то иногда стрелка ползет вправо, но и то не на долго.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2020, 12:15 | #217 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Это про большой, верно? У меня или не включается, когда выше 90, или не работает 1 скорость, или как ее там звать. Слышно шумную работу, когда постоять долго и дать до 100 почти нагреться, видимо большой включается на полную. В общем, надо все скорости вентилятора и включение/отключение при определнной температуре проверять. Пивисом или вагом или лаунчем... Ни того ни другого нет. Значит ехать туда, где есть и расставаться с денежкой опять |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2020, 12:15 | #218 |
Porsche-монстр
|
Проверь температуру на испарителе.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
10.03.2020, 12:18 | #219 |
Porsche-монстр
|
еще лет 10 назад задал вопрос по поводу плавания температуры в пробках специалисту по кайенам, он нажал на кнопку "авто" в моей машине и сказал никогда не выключать, добавив, что система охлаждения тут завязана на климат и про второй(малый) вентилятор который включается только так(почти сразу как завел мотор). И действительно мои наблюдения привели к выводу о том, что с включенным климатом стрелка температуры при малых скоростях стабильнее стоит в вертикальном положении.
|
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (10.03.2020) |
10.03.2020, 12:19 | #220 |
Porsche-монстр
|
Погоди расставаться, а как заправлял кондей через аппарат?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
Метки |
жид, жидкости, охл, охлаждающей, Перегрев, плавает, температура |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рабочая температура охлаждающей жидкости | Кузмич | Двигатель и КПП | 20 | 08.01.2023 13:27 |
Срабатывает уровень охлаждающей жидкости | maxx | Обмен опытом | 33 | 28.01.2019 15:55 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | mikefsp | Советы профессионала | 23 | 09.09.2017 21:45 |
Уровень охлаждающей жидкости!! | Багаутдин | Советы профессионала | 19 | 03.10.2012 23:40 |
Не отображается значение температуры охлаждающей жидкости | cyber_kexx | Двигатель и КПП | 30 | 24.04.2012 10:36 |