|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2009, 00:36 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
|
ну а что тут писать то много... есть определённые основные правила которые нужно знать... у меня опыта по внедерожью не сильному достаточно. и в лес я весной залезал на летней резине где снега было по-уши. история достаточно забавная... нужно было с другом выбрать озеро около которого можно разбить лагерь для празнования др... нашли... смотрим в лесу ещё снежок лежит это было примерно до посёлка Горьковское т.е. достаточное расстояние от города. ну он предложил идти пешком на что я ему типо ноги промочим... давай на машине... поехали... а снег мало то что он рыхлый так он ещё очень глубокий а под ним не почва и лёгкий лёд... ну мы проехали метров 300 по глубокому снегу кстате с вкл. РСМ еле-еле ехали... потом появилось местечко под деревьями где снега уже небыло ну как такой плотный тунельчик из деревьев... там мы и остановились и я сказал что дальше не поеду т.к. хз что там... ну мы подумали ну и ладно... надо разворачиватся т.к. задом ехать не вариант т.к. там ещё склон к озеру и машина может скатиться если плохо рулить... и тут то мы поняли что пришёл час икс... развернутся что бы точно не увязнуть можно было только в этом местечке где лесок и нету снега т.к. где снег разворачиваясь можно остаться т.к глупоко и теряется инерция... ну ладно давай между деревьев разворачиватся... вот это был гемор мучались минут 30....т.к присутствовал склон и небольшой гололёд и лужи... и очень очень мало места... первые попыток 5-7 не получалось т.к при развороте проскальзывало одно заднее которое в тот момент попадало на лужу со льдом а переднее одно которое находилось то в весячем состоянии то попадало краем в корень гладкий... кароче мне казалась ситуация очень дерьмовой... потом я наконец то вспомнил про диф... и включил... вот чего мне не хватало... проскальзывания пропали и я нормально развернулся и на обратном пути по глубокой коллее ехал тоже с диффом... как паравоз и не было ни намёка на скатывание или застревание... это одна из истрорий... + был опыт переезда через речку на гелене 350 ТД глубиною под копот... т.е. колёса полностью скрывались под водою... опыт то есть но увы с природой не поспоришь и очень много ситуаций из который на стоковом кае не выедешь и даже на гелене можно остаться там...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9. |
16.07.2009, 01:37 | #12 |
wwwww
|
насчёт, 'иногда один шанс'.
ехали в чили. пользуясь GPS. двухтысячный год. была крепка ещё вера в непогрешимость технологии. долго едем, ищем поселение обозначенное на карте. дорога пропала уже давно и океан пацифический уже начал показываться на горизонте. подьезжаем к горке такой, крутовастинькой и начинаем без лишних сомнений, с неё спускаться в сторону океана. внизу речка, померили, глубоко, но проехать можно. и тут начинает неприятно так , накрапывать дождик. хорошо мы вовремя сообразили эквипмент сгрузить и колёса скачать. до верха уже кое как, юзом, боком, еле вползли. до сих пор не понимаю как вьехали. глина почти сразу в какое то масло превратилась, парни ногами еле вкарабкивались, оборудование поднимая. был только один шанс и несколько секунд в запасе. уже на верху, ливануло, как прорвало. потом сильнее, слабее поливало недели две. дело было далеко на юге, в районе патагонии. там в то время ни телефоны, ни радио не брало.. Добавлено через 2 минуты ссать, мона! главное, не бздеть! как говорил наш прапор, 'кто забздел, тот не мужик!! Последний раз редактировалось Ulrich; 16.07.2009 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2009, 20:18 | #13 |
wwwww
|
я вот думаю, выдохлись так быстро, потому что не интересно никому бездороги..? или опыта нет ни у кого ни какого?
щас ещё одну внедорожную тему открою, в другом ракурсе.. посмотрим. |
29.07.2009, 21:26 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
|
На днях ездил специально в карьер по песку поюзать.Вообщем остался недоволен т.к чуть побольше калея или песок сыпучий кайен сразу зарывается...но думаю причина в блоировке.Чет так и не вьехал как она включается.
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно! |
30.07.2009, 00:23 | #15 | |||||||||||||||||||||||
wwwww
|
ещё раз, на песке блоировка не нужна! нужно отключить PMS (psm)), и давать достаточно газа, но не безумно. и если на сыпучем всё равно зарываешься, надо понизить давление в шинах. попробуй и отпишись, как получилось, pls. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2009, 04:33 | #16 |
wwwww
|
..еЩё раз, надо отключить PSM:
Fishki.Net - Добавлено через 1 минуту ..и немного подспустить.. Fishki.Net - ..колёса Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 12.08.2009 в 11:23. Причина: PSM, а не PMS. ПМС - сами знаете что... |
12.08.2009, 10:25 | #17 |
Особый статус
|
главное сильно не увлекаться: возвращение с охоты
|
13.08.2009, 01:03 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
Не пьешь, не куришь, не гуляешь по девкам, занимаешься спортом и на ночь кефир пьешь. Да ты живешь правильно..... НО ЗРЯ... (с)Смирнов |
13.08.2009, 01:34 | #19 |
Заблокирован
|
|
Метки |
бездорожье |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? | niks | Основной форум | 54 | 28.02.2009 16:41 |