|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2009, 22:14 | #21 |
Гость
|
|
17.09.2009, 22:18 | #22 |
Денис71
|
Да, пока свободная ниша в бизнесе есть, нужно её заполнять.
И спрос тоже будет среди владельцев Эсок. |
18.09.2009, 00:52 | #23 |
Porsche-монстр
|
да ладно продаются готовые пламягасители итальянского и немецкого производства из нержавейки которые привариваются вместо удаленных катов
|
18.09.2009, 00:57 | #24 |
Гость
|
|
18.09.2009, 01:02 | #25 |
Porsche-монстр
|
входные трубы тогоже диаметра потом небольшое расширение пламягасителя, бывают цилиндрические и овальные
|
18.09.2009, 01:10 | #26 |
Гость
|
|
18.09.2009, 01:13 | #27 |
Porsche-монстр
|
катализаторы тупо вырезаются а на их место привариваются пламягасители
|
18.09.2009, 01:20 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
А как же вот эти для турбо: http://www.knclub.ru/tuning/item242 У них явно виден крепёж, т.е. они монтируются штатно, без сварки, или я не прав? |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 01:29 | #29 |
Porsche-монстр
|
да ты абсолютно прав эти монтируются штатно без всякой сварки
|