![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Porsche-монстр
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гуру.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#3 |
Иногда заходит
![]() |
![]()
Парни...............Вскрытие показало..................... Чудес не бывает......... ; цилиндр стучал (большие задиры,съеденный поршень) Поршень болтался в цилиндре и бил боком по ГБЦ. Результат один - гильзовка 1,4,5,8 цилиндров и покупка одного нового поршня. Решение принято из соображений, что там есть хоть и очень незначительные задиры, а мотор всё-равно разобран, так что гильзуем так. 2,3,6,7 цилиндры в идеале
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
двигателе, Помогите, стук |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе | dmitriy 530 | Советы профессионала | 55 | 23.09.2015 17:13 |
Стук мотора | Таша | Двигатель и КПП | 52 | 25.11.2011 00:37 |
Вибрация в двигателе и падение мощности | XMedium | Обмен опытом | 12 | 15.06.2009 15:31 |
Стук при заводке | Радик | Обмен опытом | 4 | 04.04.2009 00:49 |