Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 02:25   #61
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
мембрана была рваная или целая? что за Y-штука?

Добавлено через 13 минут(ы) 59 секунд(ы)

просто я поменял мембрану, но старая была целой
вот и сижу думаю

Пластиковый патрубок такой формы там тоже стоит клапан.. Нахдится стоймя левее той хрени где стояла целая мембрана))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIMUS (03.02.2012)
Старый 03.02.2012, 09:58   #62
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
мембрана была рваная или целая? что за Y-штука?

мембрана была целая. А Y-штуковину мне отправлял дядя Серёжа, он точно знает как называется
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:18   #63
Стаснислав
Иногда заходит
 
Аватар для Стаснислав
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 81
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Стаснислав   Посмотреть альбомы Стаснислав   Добавить Стаснислав в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SibatletПосмотреть сообщение
Вообщем проверили сегодня все, что можно.
Компрессия 10,5 во всех цилиндрах, эндоскопом посмотрели каждый цилиндр - все отлично, про задиры можно не париться. Эндоскопом заглянули в коллектор - все тоже пучком.
Сняли, посмотрели турбины - никаких нареканий, посмотрели интеркулеры - все в норме.
Клапан вентиляции картерных газов сняли, протестировали - никаких нареканий в его работе нет (тем более менялся он менее года назад).
Посоветовали сменить масло в двигателе на Mobil1 ( у меня сейчас liqui moly 0w40)
Вообщем решил поменять масло. Через недельку-две поменяю (как закончится запас liqui moly)
Обязательно отпишусь по результатам смены масла.

Я залил КАСТОР 0W30 и всё ок! 0.5литра на 1000км.
Стаснислав вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:35   #64
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Y-штуковину мне отправлял дядя Серёжа

какой у него ник?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:57   #65
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
какой у него ник?

Serg124
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:48   #66
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
я менял мембрану и ещё какую-то штуку в виде буквы Y . расход упал как минимум в 2 раза

а у тебя это штука Y не шипела? как ты узнал что ей каюк?
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:53   #67
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снимаешь тройник и дуешь хоть ртом) если мембрана не держит сразу поймешь
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:15   #68
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Снимаешь тройник и дуешь хоть ртом) если мембрана не держит сразу поймешь

мембрана целая . мне кажется что сам тройник накрылся . шипит от него . блин а может мембрана шипит ?1 . а целая мембрана может придти не вгодность? или тока когда рвется
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:31   #69
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень жду ответа на те же вопросы:1. Может ли целая мембрана прийти в негодность?
2. Как понять, что накрылся тройник?
3. Имеет ли смысл менять целиком клапанную крышку?
Мол, могла закоксится и так далее?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:36   #70
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
Очень жду ответа на те же вопросы:1. Может ли целая мембрана прийти в негодность?
2. Как понять, что накрылся тройник?
3. Имеет ли смысл менять целиком клапанную крышку?
Мол, могла закоксится и так далее?

1. Все целое рано или поздно становиться не целым)))
2. Подуть ртом например, если туда обратно-накрылся
3. Если есть возможность поменять мембрану, меняй, закокситься теоритически могла( отвестие под клапаном))), но чистится 1 сек. Условие-сама крышка не треснута кривыми ручками))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
большой, клапанной, крышки, масла, Расход

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на эске yourikru Обмен опытом 124 09.12.2014 00:13
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Расход масла на турбе Avant Основной форум 44 02.02.2014 10:21
Расход масла. Алексей Двигатель и КПП 99 11.04.2013 19:20
замена масла в раздатках Stepan Основной форум 6 27.04.2010 22:58


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub