|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2016, 08:14 | #31 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
с какич пор мотор n52 стал хорошим ?? . это конченый мотор ,если авто еше до 2010 г . у них была проблема с поршнями и жором масло до 2010 года . так как ,они верхную часть поршня ,не обработали жаропонижающей покритием . и от этого . верхние кольца , можно грубо сказать плавились ! потому что, там такое расстояние смешное! между кольцом и верхней части поршня! да и вдобавок , кольца смешные ! узкие)) и от туда прорывы, картерных газов, итог ! жор масло дикий и тд . были случаи , когда новые машины , жрали масло уже после 40 т!!! и тока в 2010 году они догадались , и сделали все как надо и тогда этот мотор стал ходить , но там еше куча проблем .. эти вальвотроники ебут мозги всем !!!!! нормальный мотор из этой серии ,тока 3 литровый! он как то еше ходит . и дизеля ! а так моторы бмв ломучие !хлеше чем у нас!
а по теме! врятли ты что докажешь . так как сами залезли в мотор . |
15.03.2016, 10:58 | #32 |
Краповик
|
Нуу,про поршня и кольца вообще не слыхал) может единичные случаи! Все проблемы на этих моторах,связаны с обслуживанием у ОД,как правило))) где люди вподе бы приезжают менять масло каждые 20000км))) а им хрен меняют))) Лично мой мотор,не жрал масло вообще,от замены до замены!
__________________
|
15.03.2016, 12:12 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
был Е70 с 3хлитровым дизелем (235 лысы который). Брал в Германии. В РФ 3 года отслужил верой и правдой. И в жару и в мороз. Единственное, заправлялся только на ВР или Лукойле (не просто бренд, а именно на 2-3 проверенных АЗС).
Ну и на 140 тыщах вырезал сажевый. Ошибку выдавать стал и уже регенерация не помогала. Кстати очень приятно и хорошо чипуется.
__________________
Не получилось? Домечтай! |
15.03.2016, 12:56 | #34 |
Краповик
|
Ну дизель,это совсем другое дело
Свой трактор,вырезал все что можно))) чипанул! Был просто ураган! Турбака,думаю уделал бы с места))) не на долго
__________________
|
15.03.2016, 20:03 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ну так я и про 3х литровый мотор бензиновый и спрашиваю ...... |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 21:03 | #36 |
Новичок
|
Ездил бы на своём Порше и бед незнал бы
|
15.03.2016, 21:25 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Фельдмаршал
|
Что можете сказать про этот вариант, чисто по фото, ТТХ и цене, хочу его на днях посмотреть, не слишком ли он пустой, как считаете, ДВС на нём норм. в плане надёжности? https://www.avito.ru/orel/avtomobili...2008_732716786
__________________
Будешь проще и люди тобой воспользуются, а будешь в Porsche и люди к тебе потянутся |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2016, 21:32 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Нет, мотор проблемный
signalgg добавил 15.03.2016 в 20:32 И чёт цена не внушает доверия) Последний раз редактировалось signalgg; 15.03.2016 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
15.03.2016, 21:39 | #39 |
Фельдмаршал
|
Цена скорее всего из-за 272 л/с или доки не в поряде (смотрю регион не наш), завтра всё узнаю если будет к нему интерес. По фото он в Орле, я знаю место, где он фоткался. Плохо, что мотор проблемный, жаль.
__________________
Будешь проще и люди тобой воспользуются, а будешь в Porsche и люди к тебе потянутся |
16.03.2016, 12:13 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Меня заверили, что мотор этот не проблемный. Свое субъективное мнение я привык подкреплять словами более компетентных специалистов. Так и диагност заверил меня, что этот двигатель не проблемный. Хотя все познаётся в сравнении, Вы - с личным опытом эксплуатации, Мы - с корпоративным опытом обслуживания. В сравнении с эМ-очными движками, 4,4 и 5 литровым этот двигатель действительно будет непроблемным. Да и такое понятие как "проблемность" индивидуально для каждого. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Вячеслав076 (16.03.2016) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Соц. опрос) Помощь в зале, новый бизнес. Быть или не быть)) | natasha-kotik | Дела | 75 | 09.01.2024 18:57 |
Супротек ( в догонку темы CeraTec быть или не быть) | leww | Советы профессионала | 31 | 14.09.2022 13:20 |
Porsche Cayenne Turbo (4.5 - 450 л.с.) Быть или не быть?) | Heisenberg | Основной форум | 37 | 21.08.2014 22:27 |
А как бы вы поступили? | SЦUKOвыжЫмалка | Ни о чем и обо всем | 47 | 29.11.2009 15:23 |