Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2020, 14:57   #1
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Техническая тема Porsche Cayenne V8 задиры цилиндров- неизбежность?!

Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом

Итак. .

Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах.
На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением.
Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. .

Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?!

В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км.

Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким "большим" пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение.
Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение.
И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км.
Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные
Но не будем о грустном

По данному автомобилю:
Замена масла- не более 7 тыс км.
Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый
Владельцев 2

К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK.
Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею

Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от "морды авто" левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8

1 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239185

2 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239186

3 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239187

4 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239188

5 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239189

6 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239190

7 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239191

8 цилиндр
https://vk.com/video-142130362_456239192


Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию?
Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов.
Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец.
Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс.

Будет ли ходить дальше, и сколько проходит?
Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км.

Расходует ли масло?
Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков.

Стоит ли бояться задиров?
При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет.

Купили ли авто?
Да, купили!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-16.jpg
Просмотров: 0
Размер:	376.8 Кб
ID:	82691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	521.7 Кб
ID:	82692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	495.9 Кб
ID:	82693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	570.0 Кб
ID:	82694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	561.2 Кб
ID:	82695  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-13.jpg
Просмотров: 0
Размер:	536.0 Кб
ID:	82696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	444.6 Кб
ID:	82697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АвтоКакСебеРФ-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	418.4 Кб
ID:	82698  
__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 15:14   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Аб чём это? О том, что кто-то находится на первой ступеньки знаний под названием - ДВС?

Не благодари:
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (10.12.2020)
Старый 10.12.2020, 15:16   #3
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA

Эти грамотные дядьки! Подписан на них
__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 15:57   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вода водой , кто хочет купить нормальный кайен в Москве и не попасть едут к маркину , он до всего докопается.

но явно не в гаражи к дилетантам, главное в этом деле опыт, большой опыт по одной марке
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 16:06   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А вот вопрос ТС. как-то раньше не обращал внимания, двс не мой профиль)

турбо 4,8 работают ощутимо громче, как бы более жестко, чем 4,8 атмо. и на 958, и на 970. Есть такое? и почему?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 16:37   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это и на 955ых прослеживается
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 18:43   #7
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Аб чём это? О том, что кто-то находится на первой ступеньки знаний под названием - ДВС?

Не благодари:
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
https://www.youtube.com/channel/UCQs...xYS1VR6nr2gEsA
https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg

Про ступени, это вы о себе или обо мне?
Если обо мне, то пожалуйста обоснуйте, и расскажите о ступенях!
Либо придется считать вас балаболом.
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось 7ruswolf; 10.12.2020 в 19:08.
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 20:25   #8
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,417
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,447
Поблагодарили 576 раз(а) в 498 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
турбо 4,8 работают ощутимо громче, как бы более жестко, чем 4,8 атмо. и на 958, и на 970. Есть такое? и почему?

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
это и на 955ых прослеживается

И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 00:10   #9
7ruswolf
Новичок
 
Аватар для 7ruswolf
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 26
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль 7ruswolf   Посмотреть альбомы 7ruswolf   Добавить 7ruswolf в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
И вроде еще непонятно почему 4.5 атмосферники задирает чаще, чем 4.5 турбо...

предположу, что одну из причин, версий этой проблемы. .

на фото состояние цилиндров и поршней двигателей атмосферного и турбированного.
пробеги автомобилей у турбо более 150 тыс км.
у атмосферного заявленный не более 100

количество масла и нагара в цилиндрах у атмосферника пугает.
условия эксплуатации, качество гсм, стиль езды неизвестны. .

фото с разных двигателей
у турбированного двигателя рабочая температура выше.
масло попадающее в цилиндры, успевает сгореть, либо в трубу.
еще роль играет характер, стиль езды. если постоянно низкие обороты- это дополнительно собирает масло.

соответственно поршневые кольца закоксовываются быстрее и разрушают цилиндры


атмо 1.jpg (52.2 Кб)
атмо 2 дв 1.jpg (50.9 Кб)
турбо 1.jpg (46.7 Кб)
турбо 2.jpg (55.9 Кб)
турбо 3.jpg (53.7 Кб)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	52.2 Кб
ID:	82699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: атмо 2 дв 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	50.9 Кб
ID:	82700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.7 Кб
ID:	82701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.9 Кб
ID:	82702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбо 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	53.7 Кб
ID:	82703  

__________________
7ruswolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 01:22   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,574
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 228 раз(а) в 210 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 7ruswolfПосмотреть сообщение
Про ступени, это вы о себе или обо мне?
Если обо мне, то пожалуйста обоснуйте, и расскажите о ступенях!
Либо придется считать вас балаболом.
Posted via Mobile Device

Перечитай ещё раз свой первый пост. Что хотел до кого донести? Просто фотки и видосики с вопросами?
Причины внепланового скорого износа цилиндров, поршней всем известны.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гильзовка, задиры, хонингование, эндоскоп

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры на гильзованном cayenne 955 Виктор 25рус Основной форум 48 17.09.2019 19:45
Помогите пожалуйста!!! Porsche Cayenne gts задиры или норма???? Dinamit Советы профессионала 41 12.02.2016 18:32
Куплю блок цилиндров б/у на Cayenne turbo 2004 divelle Покупка/продажа 0 16.08.2010 13:15


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub