Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2009, 05:45   #1
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Бездорожье

делимся богатым бездорожнным опытом /теоретиков просьба не беСпокоиться/!

Последний раз редактировалось G_A; 18.05.2010 в 11:31.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 15:58   #2
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Застрял в болоте на сликах. ((
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 17:31   #3
FroL
Porsche-монстр
 
Аватар для FroL
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,260
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль FroL   Посмотреть альбомы FroL   Добавить FroL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

застревал... сильно... даже где-то фотки выкладывал. но застрял совсем по-тупому... 1. остановился на не достаточно жёстком месте. 2. в этот же момент посадил друзей... итого = машина села на пузо. даже в интернете видяха есть...
__________________
По статистике 9 из 10 мужчин предпочитают женщин с большой грудью, а 10-й предпочитает остальных 9.
FroL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 17:44   #4
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заезжал в Балаклаве на гору к генуэзской крепости. сыкатно было блин. думал с горы улечу.

дрифтил на пляжном песке летом

в подмосковье зимой по полю объезжал свалившийся с дороги камаз. снега по колено было

пока нигде не застревал. тьфу три раза.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:36   #5
plamenter
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 181
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль plamenter   Посмотреть альбомы plamenter   Добавить plamenter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень полезная тема. Свои злоключения по этому поводу уже описывал, скопирую из другой темы: У меня кай эска с пневмой. Часто на рыбалку выбираюсь и вот пару раз попадал, я так понимаю из-за отсутствия опыта. Первый раз въехал в грязь медленно, завяз, нажал на газ и сел полностью на пузо.Резина была шипованная на 18 дисках, полностью залепилась грязью и нифига не цеплялась. Трактор вытащил еле, порвав 2 троса. Второй раз в поле размыло дождем колею, ехали-завязли, приехал трактор и начал нас тащить по этой колее. Я пробовал, разогнаться и ехать без троса. Так самое обидное-получалось, т.е. трос был провисшим, а я ехал за трактором сам, держа дистанцию....Колеса были 18-е трассовая летняя резина. Мимо нас туда-обратно очень легко сновал уазик, правда подготовленный, но говна были реальные, я смотря на них думал что и трактор не проедет...Недавно на 20-х дисках заехали по глиняной дорожке к озеру, потом ночью дождь был, дорога глина, была извилистая и шла под уклон.Я, помня предыдущий опыт, разогнался и старался ехать не теряя скорости. Несколько раз почти останавливался, несколько раз скользил, несколько раз чуть не вынесло зад на дерево или столб...Но выехал вобщемМашина по крышу в грязи была правда.

Очень волнует вопрос когда и зачем включать блокировки, отключать псм, и как этим внедорожным пакетом пользоваться Теперь у меня правда не эска, а турбик...
plamenter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:56   #6
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

PSM на бездорожье по-моему будет только мешать.

блокировка межосевого дифференциала нужна чтобы машина не перебрасывала 100% момента на проскальзывающие колеса. на машинах с офф-роад пакетом есть еще блокировка заднего дифференциала - соответсвенно момент равномерно распределяется между двумя задними колесами. в результате машина лучше ползает по бездорожью.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 00:47   #7
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну, парни!! где супер истории?? только plamenter красиво, отписал, что было. про сиськи миллион комментов, а реально опыт, кто чем пользуется и где завяз /проехал/?? или паркетный менталитет у многих?

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от plamenterПосмотреть сообщение
Очень волнует вопрос когда и зачем включать блокировки, отключать псм, и как этим внедорожным пакетом пользоваться

PSM вне дороги не вкючать /при плохой кондиции/, если слишком скользко и сыпуче, мокраяглина, трава, снег, песок и т.д. полезно спускать все колёса до давления необходимого для данной кондиции. но не забывать про диски, которые можно попортить, если передоз. для этого и существует безумно полезная функция подкачки колёс. если набить руку, скачивать/накачивать колёса можно за считанные минуты/секунды. трос полезно иметь не попсовый, а реальный внедорожный т.к. при любом сложном выдёргивании из .., обычный рвётся как нитка. блокировки, работают только на маленьких скоростях и включаются в "N"/читайте manual/.
а так, кай в нормальной комплектации ползает по грязи как зверь, в том числе на летней резине, и ни один LR, в том же классе, ему в подмётки не годится, на той же резине. ездить off road на кае одно удовольствие! надо только постепенно адаптироваться к его специфике и постепенно усложнять задачи. пользуясь разумом! а не страхом, или тупостью... хотя, тупость, иногда, тоже не плохо.. но вместе с двумя другими парнями..
Тупость! Наглость! и Бодрость! как говорил великий стас.., три составляющие успеха!!!

Последний раз редактировалось Ulrich; 15.07.2009 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 17:30   #8
plamenter
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 181
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль plamenter   Посмотреть альбомы plamenter   Добавить plamenter в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду учиться и стараться делать фотки в эти моменты(вынужденного покорения бездорожья). Как включать блокировку я знаю. Просто не могу понять зачем и когда. Я ниразу не включал ее. Т.е. при сложной ситуации(реальные говна) перед тем как их покорять надо: включить блокировку и выключить псм. ТАК? И типа ехать. Только при этом скорость получается небольшая (когда включается блокировка машина едет медленно). Все равно ехать? А вот насчет скачивать-подкачивать-это гемор (лучше сразу искать трактор, т.к. такие заморочки не для меня например). А вот трос надо иметь мощный, с этим согласен. И его лучше иметь в машине
plamenter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:21   #9
Ulrich
wwwww
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 1,157
Адрес: New York Fuckin City

Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 135 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Ulrich   Посмотреть альбомы Ulrich   Добавить Ulrich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

.. скачивать, подкачивать.. просто необходимо знать как пользоваться. у меня друг поехал с девушкой 'рыбки половить', в лес. к речке сьехал, а назад, в ночи, не как! моб. не работает, трактора нет, назад пешком не дойдёшь. всю ночь ветки на песок носили...
знать, нужно. уметь пользоваться. без пробы, 'на сухо' не всегда может получиться.
Ulrich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 23:25   #10
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сыкатна......не ездил по говну и не буду надеюсь!
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожье

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли использовать антипробуксовочную систему на бездорожье? niks Основной форум 54 28.02.2009 16:41


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub