![]() |
|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Другие марки Обсуждение продукции других производителей. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() ![]() |
#1 |
Загрузка данных...
![]() |
![]()
Koenigsegg CCXR будет дороже Bugatti Veyron.
Кристиан фон Кёнигзигг сделал для Швеции почти то же самое, что Энцо Феррари сделал для Италии. Благодаря его усилиям Швеция вошла в ранее закрытый для этой страны элитный клуб производителей не супер-, а гиперкаров. Более того, именно Koenigsegg CCR почти три года официально считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Пока в этом году титул у него не отобрал американский SSC Ultimate Aero TT. ![]() Разумеется, это сильно не понравилось Кристиану фон Кёнигзиггу, и он быстро подготовил свой «ответ» чересчур проворному янки. Новый гиперкар, получивший обозначение Koenigsegg CCXR, получил форсированную до 1018 л. с. 4,7-литровую «восьмерку», которая позволяет ему разогнаться до сотни за 2,9 секунды. Максимальная скорость, по уверениям Кёнигзигга, должна превысить показанные SSC Ultimate Aero TT 413 км/ч. Так что не исключено, что в ближайшее время Книга рекордов Гиннесса будет опять переписана. Самое удивительное, что Кёнигзигг проявил трогательную заботу об окружающей среде и заставил свой гиперкар «питаться» экологически чистым биотопливом Е85 вместо традиционного бензина. А вот о сохранности кошельков клиентов шведский автомобильный кудесник совершенно не позаботился, так как цена на его новое творение составляет 1 575 000 евро. Что почти на 400 000 евро больше, чем стоит Bugatti Veyron. Вот только много ли найдется желающих приобрести этого монстра за такие деньги? Да еще и страдающего сильной алкогольной зависимостью? Ведь топливо Е85, а попросту говоря — самогонка, пока для Европы и США является экзотикой. Кёнигзигг и сам это прекрасно понимает. Поэтому и не говорит, сколько будет выпущено CCXR. В лучшем случае в год будет производиться не более пяти суперкаров. Полтора миллиона евро — все же немаленькие деньги даже для арабских шейхов и русских олигархов. Ведь на эту сумму можно купить Bugatti Veyron, Ferrari 599, а на «сдачу» получить еще и Porsche Cayenne. Впрочем, Кристиан фон Кёнигзигг всегда делал ставку на людей, которые не привыкли считать деньги… ![]() (c) autoban.ru PS: все же Вейрон - енто Вейрон. Брутальнее и харизматичнее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай клуба
|
![]()
красиво
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() |
![]()
дизайн на мой взгляд замыленный, обычный, спортивный...
тока верон вроде до сотни рвет по резче за 2.5 секунды |
![]() |
![]() ![]() |