Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2007, 15:13   #1
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Audi 2.7 Biturbo

Вчера ночью ехал по МКАДУ на свое Турбо С, ехал около 230км .. и какого было мое удивление когда меня начал обходить Ауди Урод 2.7 Битурбо...

Я вдавил газ в пол.. мотор взревел, пытался догнать но.... догонял еле еле... и мне кажеца что он тоже не с тапкой в пол, ехал.


Че могло быть у Ауди? .. откуда в ней столько силы?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:35   #2
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может это был 4.2i V8?
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:46   #3
S4WILD
Иногда заходит
 
Аватар для S4WILD
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль S4WILD   Посмотреть альбомы S4WILD   Добавить S4WILD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
Вчера ночью ехал по МКАДУ на свое Турбо С, ехал около 230км .. и какого было мое удивление когда меня начал обходить Ауди Урод 2.7 Битурбо...

Я вдавил газ в пол.. мотор взревел, пытался догнать но.... догонял еле еле... и мне кажеца что он тоже не с тапкой в пол, ехал.


Че могло быть у Ауди? .. откуда в ней столько силы?




эти моторы легко доводят до 400сил одной чиповкой там 300-310лс

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
Может это был 4.2i V8?



они так не едут

Последний раз редактировалось BITRU; 03.01.2008 в 03:13.
S4WILD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:24   #4
Ген.Директор
Иногда заходит
 
Аватар для Ген.Директор
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 165
Адрес: Москва, Крылатское

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Ген.Директор   Посмотреть альбомы Ген.Директор   Добавить Ген.Директор в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может просто ты не рассмотрел и это была RS4? )))
Ген.Директор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:28   #5
S4WILD
Иногда заходит
 
Аватар для S4WILD
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль S4WILD   Посмотреть альбомы S4WILD   Добавить S4WILD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ген.ДиректорПосмотреть сообщение
может просто ты не рассмотрел и это была RS4? )))




S4WILD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:36   #6
morozovd
дядяДима
 
Аватар для morozovd
 
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 176
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль morozovd   Посмотреть альбомы morozovd   Добавить morozovd в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Однозначно что то вроде RS - на остальных я накатался - специально потратил день и вволю на всех Audi погонял. Только RS может конкурировать. Ну или тюннинг, но ни как не серийный , даже V8. RS понравился , но затакие деньги , я б еще чуть добавил и взял Карерру
morozovd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 18:01   #7
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Или RS6
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:14   #8
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я же знаю как Урод выглядит... дутые такой... (пластиковый) и когда, за ним потом со Мкада сьехал.. мне интересно было.. прочитал 2.7T....

просто.. я думаю.. он уже разогнался.. гдето 240 с фигом ехал, а я то меньше... мне надо было еще разогнаться.... вроде догонял.. но совсем плохо..
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:17   #9
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня был Олроуд 2.7т (250л.с) из Америки максимум скоко из него выжимал это 225-230, и от 210 до 230 еле доползал. Если даже слабо чипованный (без замены турбин 290-300сил.), то до 235-240км максимум и всё. Это скорее серьёзный тюнинг лошадей 400, как на старых РС-ках, как раз этот движок и стоял, а 4.2 - это 300 сил и масса больше, так что он отпадает.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:21   #10
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я думаю.. там уже речь об аэродинамике.... я думаю с места он бы меня не надрал.. т.к. 521 и 400 лошадей все таки большая разница.
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:29   #11
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

короче... сегодня общался с одним знакомым.. у него УРод 2.7 ... какой то выпуск полностью Милтек и прошивка ... типа 330 лошадей... бензин не жрет.. и ипет 750- и иногда 760 Li )))
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:33   #12
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ (ESP выключена/ESP включена) -Audi Allroad 2,7T Sportec*Audi Allroad 2,7T (стандарт)** Максимальная скорость, км/ч242,5219,7 Время разгона, с-- 0—50 км/ч2,70/2,882,89 0—100 км/ч6,53/6,728,70 0—150 км/ч13,34/13,5218,62 0—200 км/ч25,78/25,8542,21 на пути 400 м14,77/14,9616,17 на пути 1000 м26,53/26,7029,44 60—100 км/ч (D)2,874,71 80—120 км/ч (D)4,165,69 Выбег, м-- с 50 км/ч576499 130—80 км/ч1023952 160—80 км/ч15851465 Тормозной путь -- со скорости 100 км/ч, м38,938,2 Замедление, м/с29,910,1 со скорости 150 км/ч, м85,387,1 Замедление, м/с210,210,0



250л.с. и 370
, получилась полная фигня, постараюсь ссылку найти, в расширенном режиме было в виде таблицы.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:36   #13
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ (ESP выключена/ESP включена) -Audi Allroad 2,7T Sportec*Audi Allroad 2,7T (стандарт)** Максимальная скорость, км/ч242,5219,7 Время разгона, с-- 0—50 км/ч2,70/2,882,89 0—100 км/ч6,53/6,728,70 0—150 км/ч13,34/13,5218,62 0—200 км/ч25,78/25,8542,21 на пути 400 м14,77/14,9616,17 на пути 1000 м26,53/26,7029,44 60—100 км/ч (D)2,874,71 80—120 км/ч (D)4,165,69 Выбег, м-- с 50 км/ч576499 130—80 км/ч1023952 160—80 км/ч15851465 Тормозной путь -- со скорости 100 км/ч, м38,938,2 Замедление, м/с29,910,1 со скорости 150 км/ч, м85,387,1 Замедление, м/с210,210,0



250л.с. и 370
, получилась полная фигня, постараюсь ссылку найти, в расширенном режиме было в виде таблицы.

чето странная разница... на 120 лошадей больше.. .а быстрее на какойто МИЗЕР
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:36   #14
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://rx7.altnet.ru/tmp_upload/foru...um=16&topic=39
только это нашёл, кому интересно.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 23:40   #15
S4WILD
Иногда заходит
 
Аватар для S4WILD
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль S4WILD   Посмотреть альбомы S4WILD   Добавить S4WILD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
чето странная разница... на 120 лошадей больше.. .а быстрее на какойто МИЗЕР



почему мизер?????? спортек до 100 за 6,53 а сток за 8,70
400метров спортек за 14,77 а сток 16,17
разница большая
S4WILD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 12:38   #16
ur4in
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль ur4in   Посмотреть альбомы ur4in   Добавить ur4in в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну вы в натуре открыли америку
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 12:41   #17
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S4WILDПосмотреть сообщение
почему мизер?????? спортек до 100 за 6,53 а сток за 8,70
400метров спортек за 14,77 а сток 16,17
разница большая

я подумал что 6.53(Спортек) и 6.78 обычная... чет я не сообразил

Хотя 15 секунд на квотере... это очень много... если ФИник.. 45 едет выходит 15 с хреном...

Походу в Спортеке чайник какойто сидел
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 12:45   #18
ur4in
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль ur4in   Посмотреть альбомы ur4in   Добавить ur4in в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

товарисчи, вы подумайте прежде всего даже не над мощностью (пусть даже 400 лс), а над лобовым сопротивлением, которое, как известно, нелинейно (~квадратично) возрастает со скоростью. каен на скорости за 200 парусит будь здоров, а урод в поперечном сечении сильно поменьше и потоньше будет. ничего удивительного, что "с наскоку" догнать 400 сильный урод на 500 сильном каене не удалось.
к тому же спортек похоже что брешет, у него меньше 6 секунд.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 12:49   #19
S4WILD
Иногда заходит
 
Аватар для S4WILD
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 71
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль S4WILD   Посмотреть альбомы S4WILD   Добавить S4WILD в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ur4inПосмотреть сообщение
товарисчи, вы подумайте прежде всего даже не над мощностью (пусть даже 400 лс), а над лобовым сопротивлением, которое, как известно, нелинейно (~квадратично) возрастает со скоростью. каен на скорости за 200 парусит будь здоров, а урод в поперечном сечении сильно поменьше и потоньше будет. ничего удивительного, что "с наскоку" догнать 400 сильный урод на 500 сильном каене не удалось.
к тому же спортек похоже что брешет, у него меньше 6 секунд.



+1
S4WILD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:49   #20
Уэф Чатланин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 8
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Уэф Чатланин   Посмотреть альбомы Уэф Чатланин   Добавить Уэф Чатланин в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3 года назад этот автомобиль давался на тест Никите Гудкову из Автоспорта

подробности можно почитать в этой статье http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2147

хочу заметить что это была далеко не самая мощная машина, на типтронике и всего 370 лс

по Москве ездят другие машины, на ручке, с моторами по 420 лс, значительно более быстрые
Уэф Чатланин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 20:14   #21
Демидов Пётр
Иногда заходит
 
Аватар для Демидов Пётр
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 147
Адрес: рязань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Демидов Пётр   Посмотреть альбомы Демидов Пётр   Добавить Демидов Пётр в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня друг есть,у него с4 старая тоже 2.7 битурбо,он ей турбины поменял,поставил от рс 4,ну и так по мелочи всякое,около 400 ошадей,а крутящего вообще дофига получилось,вот он мерин 500 в221 делал на ней,может и на уроде такая фишка была?
Демидов Пётр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 00:13   #22
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
в свете новых событий будем ждать на форуме толпу аудиоУродов

я думаю там найдется свой Нитро

а вот и йя...
Во первых ауди легче Кая в полтора раза... Далее 2.7BiTurbo одним лишь чипом делается 310л/с и 520 момента. Ставились эти моторы на RS4, А6, Allroad.... стандартный 230 сильный 2.7ТТ путём замены турбин на улитки от RS4, замены форсунок и насоса от неё же и перешивкой ЭБУ делается 420 лыс, которые порвут тяжёлого Кая турбо
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 00:28   #23
Дмитрий
Гуру
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 01.05.2007
Сообщений: 566
Адрес: Lugano

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий   Посмотреть альбомы Дмитрий   Добавить Дмитрий в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRiLLoПосмотреть сообщение
а вот и йя...
Во первых ауди легче Кая в полтора раза... Далее 2.7BiTurbo одним лишь чипом делается 310л/с и 520 момента. Ставились эти моторы на RS4, А6, Allroad.... стандартный 230 сильный 2.7ТТ путём замены турбин на улитки от RS4, замены форсунок и насоса от неё же и перешивкой ЭБУ делается 420 лыс, которые порвут тяжёлого Кая турбо

Прикольно, столько переделок и все ради того, чтоб проехать сотню за 5 сек, как конвеерный турбо.
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 00:41   #24
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Прикольно, столько переделок и все ради того, чтоб проехать сотню за 5 сек, как конвеерный турбо.

Дим, как всегда в точку. И непонятно ведь зачем все это нужно? Кому что доказывать?
Скоро выйдет Панамера, ее будут покупать не хуже Кайена, с ней все будут равняться?
Главное же - не время набора первой сотни.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:39   #25
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийПосмотреть сообщение
Прикольно, столько переделок и все ради того, чтоб проехать сотню за 5 сек, как конвеерный турбо.

Да разве ж это переделки... Граждане, вы далеки от тюнинга ) Это как раз самый лёгкий способ увеличения мощности - всего то установка штатных частей от RS4 мотора+чип.... Я показал, что уже этот мотор с минимальными переделками порвёт стоковый кай турбо - ещё раз повторюсь - кай это тяжёлая машина.
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:42   #26
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRiLLoПосмотреть сообщение
ещё раз повторюсь - кай это тяжёлая машина.

Да мы и не спорим, он весит-то более 2.4 тонны. Вопрос в другом: зачем сравнивать машины разных классов?
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:54   #27
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Дим, как всегда в точку. И непонятно ведь зачем все это нужно? Кому что доказывать?

Стоп. Я чёта не понял... Я в какой теме нахожусь? .... Хм.. Вроде написано ТЮНИНГ. И тут задают вопросы типа "зачем нужно увеличение мощности стокового мотора"? Это же ядро самомго понятия ТЮНИНГ - всё остальное(обвесы, мультимедиа, салон) это лишь обвязка ядра. Способность машины разгоняться, адекватно тормозить и при этом ещё и рулиться - это главное, всё остальное лишь довесок для создания гармоничного образа подготовленного болида...

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Скоро выйдет Панамера, ее будут покупать не хуже Кайена, с ней все будут равняться?

С ней по настоящему(адекватно) будут равняться не многие, так же как и не равняются на Bugatti Veyron к примеру, разные весовые категории, которые определяются не только мощностью и динамикой, но также и приведённой долей затрат денежных средств для достижения единицы силы автомобиля.
У нас в клубе люди строят болиды мощностью 600-700 лыс, стоимость которых после всех доработок приближается к 100 туе при стоимости донора до 30... если строить подобную мощность на базе кая(тяжёлого и т.д.) то затраты будут несравненно выше. К примеру одни из самых быстрых автомобилей на московском драге это Ауди S2 2.2T, выезжающая из 12 секунд и ауди S6 4.2BiTurbo... Причём доноры этих болидов стоили в пределах 10туе
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:01   #28
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати тока заметил - S4WILD тоже из наших.... всё по делу написал
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:04   #29
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRiLLoПосмотреть сообщение
Стоп. Я чёта не понял... Я в какой теме нахожусь? .... Хм.. Вроде написано ТЮНИНГ. И тут задают вопросы типа "зачем нужно увеличение мощности стокового мотора"?

Все верно, тольно разговор про тюнинг Кайенов, но дело не в этом.


Цитата:
Сообщение от SeRiLLoПосмотреть сообщение
У нас в клубе люди строят болиды мощностью 600-700 лыс, стоимость которых после всех доработок приближается к 100 туе при стоимости донора до 30...

Такая логика мне непонятна. За такие деньги можно взять 996 турбо или даже 997 турбо и ничего с ними не делать, т.к. они и так едут отлично. Другое дело, если тюнинг ради тюнинга, когда человек просто фанат всяких переделок. Но все равно на это накладывается уменьшение ресурса, необходимость использования тюнинговых запчастей, укороченный межсервисный интервал и еще много всего. Если человеку все это нужно для того, чтобы выезжать из 12 секунд на квотере - это одно, а если каждый день ездить - уж увольте, никогда.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:19   #30
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Все верно, тольно разговор про тюнинг Кайенов, но дело не в этом.

Тема данная как называется.....?

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Такая логика мне непонятна. За такие деньги можно взять 996 турбо или даже 997 турбо и ничего с ними не делать, т.к. они и так едут отлично.

Отлично, но тут как раз дело в повседневности. Такая сумма получилось в итоге по полной переделке Ауди А4 8E кузов 2002 года по моему, в Ауди RS4 в последнем кузове от 2007года. Т.е. менялись полностью все навесные элемены кузова-крылья, двери бампера... Замена мотора, трансмиссии + кое что ещё. В итоге Получилась с виду новая RS4, но которая едет существенно веселее таковой, за меньшие в итоге деньги. И надо признать - тут конечно не малую роль играет фанатизм - скучно просто купить новую RS4 - интересней её посторить И это машина на каждый день с 4мя дверьми, а не порш 996

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Другое дело, если тюнинг ради тюнинга, когда человек просто фанат всяких переделок.

Без этого в нашем деле никуда....

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Но все равно на это накладывается уменьшение ресурса, необходимость использования тюнинговых запчастей, укороченный межсервисный интервал и еще много всего. Если человеку все это нужно для того, чтобы выезжать из 12 секунд на квотере - это одно, а если каждый день ездить - уж увольте, никогда.

При постройке драговых болидов - да. На нём и не возможно каждый день ездить - там сцепление такое, что каждое троганье с места превращается в кваттростарт. Просто на данном примере я показал, как при стартовом бюджете 10туе и конечном менее 30 сделать болид, рвущий всех и вся.

Но изначально разговор был о 2.7Т и я всего лишь привёл ещё один аргумент, что данный мотор с небольшими доработками способен объехать кай турбо с, как и писал автор данной темы...
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:29   #31
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К сожалению, нет времени подробно ответить по всем пунткам.
Отвечу кратко. Тема про Ауди, а раздел про тюнинг Кайена. Мы с Вами просто на разные нюансы указываем. Ладно, проехали уже.
Я не фанат таких масштабных переделок, поэтому мне трудно понять такой подход. Но в том, что 4 двери лучше 2 на каждый день, соглашусь.
Дрэг рейсинг имхо ущербный вид соревнований исключительно для америкосов. Если хочется азарта и адреналина - добро пожаловать на Нюрбургринг. Про постройку болидов писать не буду, слишком много нюансов.
А то, что 2.7Т с небольшими доработками может объехать Турбо С - ради Бога, нам не жалко

P.s. Владельца Верту не волнует, что у СониЭрикссона К850 камера в 5 мегапикселов и ксеноновая вспышка.
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.03.2008 в 15:33.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:38   #32
SeRiLLo
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 36
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль SeRiLLo   Посмотреть альбомы SeRiLLo   Добавить SeRiLLo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
P.s. Владельца Верту не волнует, что у СониЭрикссона К850 камера в 5 мегапикселов и ксеноновая вспышка.

Типа тонкий подкол....? Понты это - чиста типа понты и Vertu и т.д.

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
А то, что 2.7Т с небольшими доработками может объехать Турбо С - ради Бога, нам не жалко

Да мне тоже не жалко... Я изначально просто дал объяснение описанному в первом посте явлению(почему 2.7Т хорошо едит), чтоб впоследствии ни у кого не было удивления перед данным фактом...

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 11.03.2008 в 15:51.
SeRiLLo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:52   #33
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRiLLoПосмотреть сообщение
Типа тонкий подкол....? Понты это - чиста типа понты и Vertu и т.д.

Об этом здесь не будем. Можно в аське
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 18:13   #34
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
а я ваще не разбираюсь и ни че не понимаю в других моделях телефонов

А люди думают, что это сказки, как Санта-Барбара
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 12:19   #35
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Живу убогой жизнью и не знаю что такое выход в интернет с моб телевона, один раз я даже смог отправить ММС, чуть не ***ел

***ел ОТ ПРОЦЕССА ОТПРАВКИ ИЛИ ОТ ФОТО ЧТО ОТПРАВИЛ)))))))
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 00:13   #36
Спартанец
Porsche-монстр
 
Аватар для Спартанец
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 1,469
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Спартанец   Посмотреть альбомы Спартанец   Добавить Спартанец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У знакомого на зиму припасен Урод 2.7 Турбо АБТ - 340 сил, часто по работе ездил с ним, по ощущуниям динамика разгона примерно как Кай с-ка, может чуть шустрее, за счет массы автомобиля. Поэтому не чипованный УРОД никак не может тягаться Турбо С. В субботу на смотровой площадке один деятель бросил вызов БМВистам на Сивике, надо отдать должное агрегат он сделал достойный поставил турбину, че то еще перечиповал, так вот из трех заездов с ходу с БМВ М5 (чуть тюненая 550 сил) он все три раза проиграл, но один раз проиграл всего лишь чуть меньше корпуса. Поэтому если бы с ним заехаться на любом Турбе С с хода, то потом можно будет разочароваться в своем авто. Поэтому не стоит удивляться, что какой-то невзрачный дрындалет может неприятно удивить.
Спартанец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, biturbo


Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub