|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2010, 14:48 | #1 |
Гуру
|
Как отключить блокировку рычага АККП?
Здравствуйте. Подскажите, плиз, как избавиться от блокировки рычага АКПП на Cayenne S 07. от педали тормоза? Особенно бесит блокировка рычага на нейтральной передаче. Спасибо.
|
06.08.2010, 14:52 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Наверное только "сломать" коробку...) удалить штифт.. и будет ли все работать без обманки и т.п. - не знаю.
__________________
С Уважением... |
06.08.2010, 15:45 | #3 |
Гуру
|
А у этого вреднючего штифта какой привод?
|
06.08.2010, 16:28 | #4 |
Гуру.
|
|
06.08.2010, 16:41 | #5 |
Гуру
|
|
06.08.2010, 18:47 | #6 |
Гуру.
|
|
06.08.2010, 21:06 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ага. Я тут вам от нечего делать голову морочу. При включении N, примерно через две секунды слышен щелчок в рычаге АКПП, и рычаг блокируется. Нажатие на кнопку ничего не дает, нужно нажимать тормоз. При легком нажатии на тормоз опять щелкает, и можно включить D. Для включения R нужно дополнительно нажимать кнопку на рычаге. |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2010, 23:01 | #8 |
Гуру.
|
У вас проблема. Так быть не должно. Переключение из N в D и обратно происходит без нажатия на тормоз.
|
06.08.2010, 23:58 | #9 |
Porsche-монстр
|
Похоже плюс подкорачивает (провод в районе коробки), др. симптомы: обратите внимание- иногда, или постоянно показания переключений передач отсутствуют и вместо них (на табло в центре) PRN654321 в квадратиках и не видно текущей скороти, замок руля не работает и после выключения зажигания надпись :" переведите селектор в положение "Р". Если к запиранию коробки в положении "N" есть ещё эти симптомы, тогда точно провод коратит. Последний раз редактировалось EDUARDO; 07.08.2010 в 05:32. |
07.08.2010, 09:55 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ok. Поеду в сервис. Добавлено через 5 минут(ы) 45 секунд(ы)
Ничего этого нет. Но! Обнаружил, что при переводе рычага влево не включается режим М. Раньше не обращал внимания, т.к. не пользовался этим режимом на ручке, только кнопками на руле. Кнопками все работает штатно. Съезжу в СКЦ - расскажу, что было. Всем спасибо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.08.2010, 23:17 | #11 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE="korova;281550"]Но! Обнаружил, что при переводе рычага влево не включается режим М.[/QUOTE
Забыл написать про этот признак, он входит в перенчень неисправностей при проблеме проводки. |
07.08.2010, 23:49 | #12 |
Гуру
|
M режим не включался по причине неправильной установки крышки рычага АКПП. Её меняли недавно и, видимо, плохо подключили. Ремонт занял 5 минут. В компе ошибок нет. Рычаг в положении N блокируется, если машина стоит на месте и тормоз отпущен. При нажатии на тормоз срабатывает специальная защелка. Простого доступа к ней нет. Нужно разобрать пол-машины. Та защелка, которая нарисована в мануале, к этому делу отношения не имеет и срабатывает при включении зажигания. Мастер СКЦ заверил, что все работает штатно. Сломать блокировку можно, но это не их методы.
Последний раз редактировалось korova; 08.08.2010 в 01:15. |
08.08.2010, 00:43 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если блокируется только положение рычага, то это не критично, а вот если прблема с накатом на нейтралке это не гуд. Едешь в режиме "D" и при переходе на "N" для наката нужно жать тормоз? И с нейтралки на драйв перейти тоже тормоз жать? почти сцепление... Последний раз редактировалось EDUARDO; 08.08.2010 в 00:52. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2010, 01:11 | #14 |
Гуру
|
Нет, в движении эта фигня не срабатывает. Можно сколько угодно переключать с D на N и обратно. Рычаг защелкивается на N через 2 секунды после полной остановки.
Ладно, уже готов смириться с этой глупостью. Как мне объяснили, это "защита от дурака", и вреда она точно не принесет. |
08.08.2010, 23:07 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
09.08.2010, 02:02 | #17 |
Porsche-монстр
|
Ржу-немогу.Новая коробка стоит примерно 5500 Евро.
__________________
Птицы сдохнут... |
09.08.2010, 03:56 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да никто на ходу не переключает с N на D или обратно. Нейтралка блокируется именно на стоячей машине. Остановился на светофоре - включаю N, зажегся зеленый - нужно сначала тормоз нажать, потом включается D. На остальных моих машинах такой фигни нет. |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2010, 11:05 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
09.08.2010, 12:28 | #20 |
Гуру
|
Основная причина - мне просто лениво тормоз давить, пока стоишь. Ну и диски, как мне кажется, более равномерно остывают. На Мерсе W221, при спокойной езде, просто дожимаю тормоз для включения HOLD. Если знаю, что диски перегреты - тоже вкючаю нейтралку. |
09.08.2010, 15:04 | #21 |
Porsche-монстр
|
вы ездите только по горизонтальным дорогам?
|
09.08.2010, 16:19 | #22 |
Гуру
|
Конечно. Участки с уклоном всегда стараюсь объехать подальше. Вдруг там будет светофор. Как в таком случае себя вести - ума не приложу. Харэ глумиться-то уже.
|
09.08.2010, 18:32 | #23 |
Гость
|
Мдаааа....есть такие, кто любит на светофоре в N ставить, только смысла вобще не вижу - автомат и так для лентяев, а этот способ ну воообще для лентяев в квадрате)))))
|
08.10.2010, 06:57 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
в таком случае уже D нужно вмыкать,а не N
|
Метки |
АККП, блокировку, КАК, отключить, рычага |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как снять набалдажник рычага переключ. АКПП? | d2m | Советы профессионала | 22 | 25.06.2018 10:32 |
PSM можно ли отключить? | Aleks | Советы профессионала | 27 | 03.01.2010 11:08 |
Можно ли отключить камеру? | Вячеслав из Хабаровска | Советы профессионала | 4 | 24.10.2009 16:41 |
АККП на рестайле. | Gepard | Советы профессионала | 6 | 27.03.2009 15:30 |
Не получилось отключить пневмоподвеску | tryptomine | Основной форум | 26 | 15.04.2008 14:06 |