Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 14:48   #1
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Как отключить блокировку рычага АККП?

Здравствуйте. Подскажите, плиз, как избавиться от блокировки рычага АКПП на Cayenne S 07. от педали тормоза? Особенно бесит блокировка рычага на нейтральной передаче. Спасибо.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 14:52   #2
rim211
Porsche-монстр
 
Аватар для rim211
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль rim211   Посмотреть альбомы rim211   Добавить rim211 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Наверное только "сломать" коробку...) удалить штифт.. и будет ли все работать без обманки и т.п. - не знаю.
__________________
С Уважением...
rim211 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 15:45   #3
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А у этого вреднючего штифта какой привод?
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 16:28   #4
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korovaПосмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, плиз, как избавиться от блокировки рычага АКПП на Cayenne S 07. от педали тормоза? Особенно бесит блокировка рычага на нейтральной передаче. Спасибо.

А для чего? Чтобы на ходу втыкать из D в R?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 16:41   #5
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
А для чего? Чтобы на ходу втыкать из D в R?


Чтобы из N в D переключать без тормозов.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 18:47   #6
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korovaПосмотреть сообщение
Чтобы из N в D переключать без тормозов.

Из N в D переключается и так без тормозов сколь угодное количество раз как в движении так и не нет.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:06   #7
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Из N в D переключается и так без тормозов сколь угодное количество раз как в движении так и не нет.


Ага. Я тут вам от нечего делать голову морочу.
При включении N, примерно через две секунды слышен щелчок в рычаге АКПП, и рычаг блокируется. Нажатие на кнопку ничего не дает, нужно нажимать тормоз. При легком нажатии на тормоз опять щелкает, и можно включить D. Для включения R нужно дополнительно нажимать кнопку на рычаге.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:01   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У вас проблема. Так быть не должно. Переключение из N в D и обратно происходит без нажатия на тормоз.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:58   #9
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korovaПосмотреть сообщение
При включении N, примерно через две секунды слышен щелчок в рычаге АКПП, и рычаг блокируется. Нажатие на кнопку ничего не дает, нужно нажимать тормоз. При легком нажатии на тормоз опять щелкает, и можно включить D. Для включения R нужно дополнительно нажимать кнопку на рычаге.

Похоже плюс подкорачивает (провод в районе коробки), др. симптомы: обратите внимание- иногда, или постоянно показания переключений передач отсутствуют и вместо них (на табло в центре) PRN654321 в квадратиках и не видно текущей скороти, замок руля не работает и после выключения зажигания надпись :" переведите селектор в положение "Р". Если к запиранию коробки в положении "N" есть ещё эти симптомы, тогда точно провод коратит.

Последний раз редактировалось EDUARDO; 07.08.2010 в 05:32.
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 09:55   #10
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
У вас проблема. Так быть не должно. Переключение из N в D и обратно происходит без нажатия на тормоз.

Ok. Поеду в сервис.

Добавлено через 5 минут(ы) 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от EDUARDOПосмотреть сообщение
Похоже плюс подкорачивает (провод в районе коробки), др. симптомы: обратите внимание- иногда, или постоянно показания переключений передач отсутствуют и вместо них (на табло в центре) PRN654321 в квадратиках и не видно текущей скороти, замок руля не работает и после выключения зажигания надпись :" переведите селектор в положение "Р". Если к запиранию коробки в положении "N" есть ещё эти симптомы, тогда точно провод коратит.

Ничего этого нет. Но! Обнаружил, что при переводе рычага влево не включается режим М. Раньше не обращал внимания, т.к. не пользовался этим режимом на ручке, только кнопками на руле. Кнопками все работает штатно. Съезжу в СКЦ - расскажу, что было. Всем спасибо.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 23:17   #11
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE="korova;281550"]Но! Обнаружил, что при переводе рычага влево не включается режим М.[/QUOTE
Забыл написать про этот признак, он входит в перенчень неисправностей при проблеме проводки.
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 23:49   #12
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

M режим не включался по причине неправильной установки крышки рычага АКПП. Её меняли недавно и, видимо, плохо подключили. Ремонт занял 5 минут. В компе ошибок нет. Рычаг в положении N блокируется, если машина стоит на месте и тормоз отпущен. При нажатии на тормоз срабатывает специальная защелка. Простого доступа к ней нет. Нужно разобрать пол-машины. Та защелка, которая нарисована в мануале, к этому делу отношения не имеет и срабатывает при включении зажигания. Мастер СКЦ заверил, что все работает штатно. Сломать блокировку можно, но это не их методы.

Последний раз редактировалось korova; 08.08.2010 в 01:15.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 00:43   #13
EDUARDO
Porsche-монстр
 
Аватар для EDUARDO
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 601
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 173 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль EDUARDO   Посмотреть альбомы EDUARDO   Добавить EDUARDO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korovaПосмотреть сообщение
Рычаг в положении N блокируется, если машина стоит на месте и тормоз отпущен.

Если блокируется только положение рычага, то это не критично, а вот если прблема с накатом на нейтралке это не гуд.
Едешь в режиме "D" и при переходе на "N" для наката нужно жать тормоз? И с нейтралки на драйв перейти тоже тормоз жать?
почти сцепление...

Последний раз редактировалось EDUARDO; 08.08.2010 в 00:52.
EDUARDO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 01:11   #14
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет, в движении эта фигня не срабатывает. Можно сколько угодно переключать с D на N и обратно. Рычаг защелкивается на N через 2 секунды после полной остановки.
Ладно, уже готов смириться с этой глупостью. Как мне объяснили, это "защита от дурака", и вреда она точно не принесет.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 21:02   #15
mike
Porsche-монстр
 
Аватар для mike
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль mike   Посмотреть альбомы mike   Добавить mike в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а на ходу зачем н втыкать и обратно? в чем прикол? накатиком до светофора?
mike вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 23:07   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
а на ходу зачем н втыкать и обратно? в чем прикол? накатиком до светофора?

это чтоб коробку побыстрей кончить и за новой побежать
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 02:02   #17
Картавцев Сергей
Porsche-монстр
 
Аватар для Картавцев Сергей
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 1,768
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 228
Поблагодарили 214 раз(а) в 140 сообщениях
Посмотреть профиль Картавцев Сергей   Посмотреть альбомы Картавцев Сергей   Добавить Картавцев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ржу-немогу.Новая коробка стоит примерно 5500 Евро.
__________________
Птицы сдохнут...
Картавцев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 03:56   #18
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikeПосмотреть сообщение
а на ходу зачем н втыкать и обратно? в чем прикол? накатиком до светофора?

Да никто на ходу не переключает с N на D или обратно. Нейтралка блокируется именно на стоячей машине. Остановился на светофоре - включаю N, зажегся зеленый - нужно сначала тормоз нажать, потом включается D. На остальных моих машинах такой фигни нет.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:05   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korovaПосмотреть сообщение
Остановился на светофоре - включаю N

ответьте на вопрос - ЗАЧЕМ???
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 12:28   #20
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ответьте на вопрос - ЗАЧЕМ???

Основная причина - мне просто лениво тормоз давить, пока стоишь. Ну и диски, как мне кажется, более равномерно остывают. На Мерсе W221, при спокойной езде, просто дожимаю тормоз для включения HOLD. Если знаю, что диски перегреты - тоже вкючаю нейтралку.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 15:04   #21
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вы ездите только по горизонтальным дорогам?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 16:19   #22
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Конечно. Участки с уклоном всегда стараюсь объехать подальше. Вдруг там будет светофор. Как в таком случае себя вести - ума не приложу. Харэ глумиться-то уже.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 18:32   #23
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мдаааа....есть такие, кто любит на светофоре в N ставить, только смысла вобще не вижу - автомат и так для лентяев, а этот способ ну воообще для лентяев в квадрате)))))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 06:57   #24
alex92
Завсегдатай клуба
 
Аватар для alex92
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 239
Адрес: Miami

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль alex92   Посмотреть альбомы alex92   Добавить alex92 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в таком случае уже D нужно вмыкать,а не N
alex92 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АККП, блокировку, КАК, отключить, рычага


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять набалдажник рычага переключ. АКПП? d2m Советы профессионала 22 25.06.2018 10:32
PSM можно ли отключить? Aleks Советы профессионала 27 03.01.2010 11:08
Можно ли отключить камеру? Вячеслав из Хабаровска Советы профессионала 4 24.10.2009 16:41
АККП на рестайле. Gepard Советы профессионала 6 27.03.2009 15:30
Не получилось отключить пневмоподвеску tryptomine Основной форум 26 15.04.2008 14:06


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub