|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2010, 13:41 | #1 |
Новичок
|
Старый turbo, или новый дизель?
Здравствуйте! Стою перед выбором. Оставить свой рестайлинговый кайен турбо (с 2007 года который) или приобрести новый кайен, но дизельный. Что на ваш взгляд лучше?
|
12.09.2010, 14:17 | #2 |
Иногда заходит
|
муки выбора, если они зародились, не дадут тебе жить, возьмешь новый, возможно, и турбо.
|
12.09.2010, 14:41 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
мое мнение...каен ну все таки должен быть турбо...тогда это порш...
а если новый то лучше берите туарег 4.2 дизель....5.6 до сотни...это почти на уровне кая турбо....а дизельный каен...с мотором от фольца...хороший практичный авто но не более того... |
12.09.2010, 15:11 | #4 |
Porsche-монстр
|
Сложно !!! Но надо решить для себя что нужнее, мощность-динамика или малый расход топлива-цена содержания и новый дизель это + гарантия 2года!
|
12.09.2010, 17:20 | #5 |
Заблокирован
|
Если деньги есть лучше новый турбо.
|
12.09.2010, 21:24 | #6 |
CAYENNE PEPPER
|
__________________
Попал под Кайенн - жди перемен!!! |
12.09.2010, 23:31 | #8 |
Иногда заходит
|
Дизель....
|
12.09.2010, 23:31 | #9 |
Заблокирован
|
Мое мнение лучше новый дизель Е02, и по цене он особо не дорогой! Хрен его знает кто на турбаке до тебя летал и как летал? Удачи с выбором!
|
12.09.2010, 23:42 | #10 |
Любитель
|
Если в душе дизель, то бери его, если бензин, то бери его.
Ничего нового. ЗЫ. Не реклама, но дизель, особенно, в Москве, где он качественный, заводится в -30 и ниже, без проблем, прёт как танк, но, конечно, 4.2 для Кайена дизельный движок, что ставят на новый Туарег, это сказка. |
12.09.2010, 23:49 | #11 |
Новичок
|
нах дизель вообще?
вы экономите на топливе? |
13.09.2010, 11:51 | #13 |
Любитель
|
Ты на дизеле современном покатайся, всё поймёшь. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2010, 12:21 | #14 |
Гость
|
Ох незнаю нах не нах дизель....новый дизель прёт неплохо и по максималке 250 набирает махом!!!! я был крайне удивлён такой динамике на дизеле да и объём 3.6...
|
13.09.2010, 13:39 | #16 |
Новичок
|
Катался. И на туре, и на рендже и на мерсе. Мнение следующее: дизель едет почти так же хорошо как бензин, жутко геморройный, но мало жрет. Очень актуально для машин среднего и ниже ценового диапазонов. Но никак не могу понять зачем он автомобилям премиум класса? |
13.09.2010, 14:14 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
если говорить про качество топлива то турбо тоже не всеяден и единственная проблема в моем авто как раз в этом. Запас хода очень мал. Уезжаешь чуть подальше и вынужден заливать не известно что. И жалко машину
Posted via Mobile Device |
13.09.2010, 16:47 | #19 |
Porsche-монстр
|
Да,да- когда на турбоке еду, просчитывать преходится зарание, места где можно нормальный бенз залить! А запас хода в 400-450км. по сравнению с 1200км. на дизеле- доставляет массу неудобств! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Serg124 (13.09.2010) |
13.09.2010, 16:54 | #20 |
Гость
|
|
13.09.2010, 18:09 | #22 |
Новичок
|
Все геморы дизеля на постсоветском пространстве связанны с качеством диз топлива. Жили б мы в европе, я б был другого мнения.
А так, раз не повезло с заправкой - и прювет, машина стала, форсунки под замену. Первая же процедура перекрывает всю финансовую выгоду от дизеля, если кто за таковой охотится. Зимой, если машина не оборудована предпусковым подогревом - сплошная радость хозяину. Копоть из труб, звук трактора. Возможно комуто нравится, мне - нет. Дизельный ДВС и его топливная система многократно сложнее бензинового аналога. Соответственно, если чтото ломается, все стоит многократно дороже. Сервисные интервалы на замену масла и фильтров в полтора раза короче. Низкооборотистость движка. На скоростях выше 170 все дизеля существенно сливают бензиновым машинами. Возможно ктото скажет что эти минусы не смертельны. Согласен, можно терпеть, но зачем??? Из плюсов дизеля лично для себя вижу только бОльший запас хода на одном баке, но мне это вообще не критично. |
13.09.2010, 18:11 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
13.09.2010, 18:16 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Lang (13.09.2010) |
13.09.2010, 18:19 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 18:22 | #27 |
Новичок
|
|
13.09.2010, 18:23 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 18:24 | #29 |
Новичок
|
|
13.09.2010, 18:25 | #30 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 18:26 | #31 |
Новичок
|
|
13.09.2010, 18:27 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 18:28 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
13.09.2010, 18:30 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чем????? до 120 км/ч делаю Sку 4.8 л. со светофора! Затем она к 140 обганяет меня и к 200 на 1.5 -2 корпуса в переди. Где я должен удивиться?********** Последний раз редактировалось ПЁТР; 13.09.2010 в 18:34. |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2010, 18:45 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну я об этом и говрил, что после 170 дизель остается далеко сзади. И чем выше скорость, тем больше отрыв. Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы)
W12 это уже 6.0 турбо (дизель) всетаки. Не совсем равные весовые категории. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.09.2010, 18:58 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
13.09.2010, 19:29 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 19:40 | #40 |
Гость
|
За год на дизельном Туре проехал 50 т.км. Запас хода по трассе около 1000 км. Солярка сейчас хорошая в России, практически везде есть брендовые заправки! В мороз заводился лучше бензинового, да и прогревался быстрее! (предпускового не было, стоял только штатный догреватель). Гарантия рулит. Раз производитель допустил эксплуатацию своего дизеля в России, значит проблемы с форсунками и ТНВД, - его проблемы! За счет крутящего момента, дизель рвёт бензинки легко! п.с. Петь, по чём отдаёшь? |
13.09.2010, 19:43 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 19:46 | #43 |
Гость
|
|
13.09.2010, 20:14 | #45 |
Porsche-монстр
|
Якши малай!
|
13.09.2010, 22:06 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
на самом деле,противникам дизеля не нравится его звук при разгоне и вонь от дизтоплива.в этом все "проблемы".по существу остальные претензии,не более чем штампы
__________________
...дуракам закон не писан... |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2010, 22:30 | #47 |
Гость
|
|
13.09.2010, 23:18 | #48 |
Заблокирован
|
|
13.09.2010, 23:21 | #49 |
Гость
|
|
13.09.2010, 23:22 | #50 |
Заблокирован
|
|
13.09.2010, 23:45 | #52 |
Любитель
|
Какая вонь с дизеля Евро 4, с Турбака или Sки, вот это вонь!
|
13.09.2010, 23:47 | #54 |
Заблокирован
|
|
13.09.2010, 23:49 | #55 |
Гость
|
|
13.09.2010, 23:50 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
13.09.2010, 23:52 | #58 |
Заблокирован
|
|
13.09.2010, 23:55 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
теоретические выкладки с просторов интернета? нюню. про плохую солярку - когдато так и было, только время идет и оно давно не то. остальное типа про копоть вообще бред. и хотелось бы посмотреть где вы ездите 170 дольше пары минут по такому плохому постсоветскому пространству, хотя бы ролик |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 00:31 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Езжу на 5 литровом дизеле...
Соляра...лукоил делает хорошую соляру...дилеры ее рекомендуют...и пробег межсервисный сделали 15000 если заправляешь лукоил Момента на авто очень не мало...на 30-40 км....проворачивает колеса 275.... Разгон конечно особенно после 100 конечно теряеться...авторевю катали В10 и В12 бензин.... В12 намного быстрее...24 секунды до 200 км/ч 39 секунд у дизеля...впереди В12 сама статья http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/ Я думаю многим спорящим помогет.... |
14.09.2010, 03:24 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
отнюдь. из собственного опыта и опыта друзей. совсем недавно мотался из Киева в Одессу и назад. Большую часть пути скорость была 210-220... |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 03:56 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
зачем спешить? ралли с фурами и ланосами? )
__________________
lazyman |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 09:27 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
14.09.2010, 10:25 | #64 |
Хан
|
У меня 3.0 TDI Q7, машинка бодрая классная (чипованная ABT) , дизель заводился во все времена и во все холода, солярка только Лукойл, пробег 45000 км, делал только необходимые ТО, по гарантии что то меняли по общей программе замены в Ку7. Я к чему, к тому что дизеля нонче отличные и Порш должен был на самом деле поставить новый 4.2 дизель. Но как мне сказали ребята из Порш Руссланд, этот двигатель новый, и на примере Туарега будут тестировать, и может быть (скорее всего да) этот двигатель поставят на рейсталинг Каена II.
А по теме, действительно надо брать ту машину которая нужна в данный момент и если деньги не вопрос то для души бери Турбо новый, а для повседневки новый дизель и сразу ставь чип. |
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (14.09.2010) |
14.09.2010, 13:09 | #65 |
Новичок
|
|
14.09.2010, 13:28 | #66 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 13:34 | #67 |
Porsche-монстр
|
На мой взгляд всё же разные машины, как бы не чудилось владельцам дизелей что они быстры, но увы.... это не так, да и ресурс дизельного мотора меньше....
|
14.09.2010, 13:40 | #68 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 13:45 | #69 |
Хан
|
|
14.09.2010, 13:48 | #70 |
Porsche-монстр
|
Это почему же? Может из-за того что степень сжатия в цилиндре почти в 2.5 раза выше?)
Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы) Тауреговский мотор 2.5 к примеру ходит 250 000 км, и на свалку (образно) |
14.09.2010, 14:15 | #71 |
Porsche-монстр
|
Мы про новый Кай Турбо Дизель тут Разговор ведём!
Там 3л.Турбо Дизель! непосредственный впрыск, система топливо подачи, система смазки, и тд и тп - много другого Вообще дизельные ДВС нового покаления не правильно сравнивать с Тракторными! Какой авто и с каким двигателем выиграл гонки Леман!?? Подскажу; Ауди Турбо Дизель |
14.09.2010, 14:36 | #72 |
Porsche-монстр
|
Пётр.... я понял что ты ярый поклонник дизеля.... но дело в том что бензиновый двигатель принципиально отличается от дизельного.... самое важное это воспламенение топлива, в бензиновом искра, а в дизеле сжатие до взрыва.... вот и всё)
|
14.09.2010, 14:42 | #73 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 15:07 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Блин, какой ресурс ? Человек выбирает между НОВЫМ дизелем и б/у турбо. О каких ресурсах вы тут речь ведёте ? Он отъездит свои 100 000 и продаст. Нынче дизели уходят, как пирожки на рынке. Сам за 5 месяцев продал трех дизельных Х5 и НИКТО еще не жаловался, наоборот, рады до усрачки. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 15:12 | #75 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 17:04 | #76 |
Porsche-чудовище
|
ребят а расскажите про дизель .. никогда в жизни не ездил как зимой вообще? если будет как прошлая зима -20-30 как заводится ?
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
14.09.2010, 17:38 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Человек уже имеет Кай турбо 2007 года.... я так понимаю он покупал его новым.... так лучше турбо в одних руках чем дизельный пирожок |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 17:38 | #78 |
Хан
|
Без проблем, Ку7 по крайней мере - 36 (всю ночь на улице). А сосед танцы с бубнами устраивал вокруг машины (G55 Мерс). Так что щас дизеля классные, но по мне так Порш это все таки бензин, или 4.2 TDI. Будешь брать дизель, не экономь поставь полноценную вебасто от производителя (и попе тепло и прогревать долго не надо).
|
14.09.2010, 17:43 | #79 |
Porsche-монстр
|
Одно дело продавать... а другое эксплуатировать..... Ищу товарищу Турбо 07-09 очень не просто найти хорошую машину, предложений очень мало. Видимо поэтому и не пирожок что стоит в два раза дороже.....
Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы) Кстати после Турбо он очень обломается от езды на дизеле.... |
14.09.2010, 17:57 | #80 |
Хан
|
Ну ладно не обломается уж совсем, но будет контраст . Я ж не обламываюсь то на дизеле, то на турбо!
|
14.09.2010, 18:02 | #81 |
Porsche-монстр
|
Просто заведомо знаешь разницу
|
14.09.2010, 18:04 | #82 |
Хан
|
ну есть такое, у меня все равно обкатка щас, особо не вжаришь
|
14.09.2010, 18:07 | #83 |
Porsche-чудовище
|
смотря какие цели приследуешь
у меня сейчас турбак на все случае жизни весной думаю об р8 + дизельный каен .. р8 для кайфа и на каждый летний день .. дизель - рыбалка + зима + дальние поездки, поэтом мощь турбироапного зимой мне не нужна вот и спрашиваю про дизель.. как он в эксплуатации особенно зимой? с ценой понятно он самый дешевый
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
14.09.2010, 18:12 | #84 |
Хан
|
Я ж написал тебе-вооще без проблем. Тем более у вас сейчас в РБ помоему 0,1 дизелька, что есть хорошо, мало серы (стандарт евро 4). Так что не парься бери, тока тест драйв сделай, а то потом еще нас до кучи будешь попинывать.
|
14.09.2010, 18:24 | #85 |
Гуру
|
Дизеля бери нового и не мучайся
__________________
все что не убивает делает меня сильнее |
14.09.2010, 19:03 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
В питере было минус 36 градусов...авто 2003 года 5 литровый туарег...Завелся..пусть и с тетьего раза глох....а вот новый...2009 года рендж бензин...который о 500 сил не завелся...
Брат ржал надо мной что езжу на старье...которое завелось... а ему новому-модному-бензиновому эвакуатор вызывали |
14.09.2010, 19:40 | #87 |
Porsche-монстр
|
А вот постоял бы дня три на морозе, образовался бы в баке гель.... и вряд ли завелась бы.... только после тёплого бокса. Ребята... не вводите людей в заблуждения. Дизельные моторы хороши, но не настолько....
|
14.09.2010, 19:54 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Этой зимой сколько было -35? Так вот когда я уезжаю Тойота стоит под гаражом, через 4-5 дней приезжаю, только бжик и завелась. Единственное свечи ни 2 секунды прогреваються, а 6. Солярка евро и всё. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 20:05 | #89 |
Porsche-монстр
|
Так это крузак? у нас мороз этой зимой был до -42С.... после двух суток такого мороза хоть евро, хоть не евро, с доп отопителем, в баке гель.... может и заведётся, но ехать не будет
|
14.09.2010, 20:07 | #90 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 20:09 | #91 |
Porsche-монстр
|
Я один раз на Патроле из Москвы (400 км) девять часов ехал до 40 км/ч разгоняется и всё проклял всё на свете.... в москве, питере заправки ещё не чего.... а на перефирии, сегодня евро, завтра отстой.... ёмкости никто не моет, о чём разговор.... тут с бензином чёрт знае что.....
Добавлено через 42 секунд(ы) какова цена? |
14.09.2010, 20:12 | #92 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 20:39 | #93 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Posted via Mobile Device Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы) Рендж может и в плюс 30 не завестись... |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2010, 20:41 | #94 |
Заблокирован
|
|
14.09.2010, 20:43 | #96 |
Заблокирован
|
|
14.09.2010, 20:46 | #98 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 20:46 | #99 |
Заблокирован
|
|
14.09.2010, 20:46 | #100 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2010, 20:48 | #101 |
Заблокирован
|
|
15.09.2010, 01:43 | #102 |
Porsche-чудовище
|
можа и вправду дизелька цепануть сцука это же я 4 года назад первый кричал что дизель каен .. застрелите никада не возьму ))
Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы) вы еще ацетона в дизель добавьте кулибины хреновы ))) вот нех делать в 2011 порше каен дизель томозуху или керосин доливать ... не ну понаписывают иногда аж смех берет )))))))))))
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
15.09.2010, 01:57 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Причём тут Каенн к тормозухе. Это в нормальный дизель можно добавить, а во всё новое лучше ненадо. ему гаплык будет. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2010, 02:37 | #104 |
Новичок
|
Вообще ДВС доживают свои последние дни. Будущее за элетромоторами
|
15.09.2010, 07:28 | #105 |
Porsche-монстр
|
|
Метки |
turbo, дизель, старый |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого скидка на Тойоту? Хочу купить 200 дизель. | Gerda | Дела | 1 | 24.01.2010 20:52 |
Новый Turbo S | O.B.O.D.O.K | Основной форум | 84 | 06.10.2008 17:20 |
Новый 911 turbo? | Alien_Aj | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 25 | 10.09.2008 23:19 |
Продаю Срочно CRUISER 200 дизель 4.5 | Bogomaz | Покупка/продажа | 3 | 07.09.2008 14:22 |
Новый или старый?! | den | Выбор Porsche Cayenne | 87 | 31.07.2007 16:00 |