Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2008, 00:11   #1
fox
Иногда заходит
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 143
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль fox   Посмотреть альбомы fox   Добавить fox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Штук 20 посмотрел... помогите с выбором

Кайцы!!!

было желание купить эску неважно какого цвета, с пневмой, нави, с рыжим салоном, с люком

после просмотра 20 авто вдруг начал думать о Европе и о Турбо!

в итоге хочется выбрать между двумя вариантами

1. Турба. 2004. золотой металик. год в москве. поменяна коробка. (хрошо или плохо??) пневма. рыжий салон (кайф) , запаска на задней двери!!!! прошла 60000 миль. карфакс говорит что все нормал, прошла 40000 год назад. американка. стоит 69 000

2. Эска. 2004. черный на черном. пахнет новой машиной! прошла 60000 КМ! стоит 74000

моск разрывается. хочется быстрее влицца в ваши ряды. но на чем??

турба или эска? америка или европа?? кстати, две европы просто увели из под носа!!

много езжу по городу днем. не слишком ли турбы для московских пробок??


помогите определицца, каеноводы!!!
fox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 00:16   #2
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для примера еще раз.http://forum.cayenneclub.ru/showthre...5880#post35880 На год не смотри. Все найдут если нужно.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 00:56   #3
fox
Иногда заходит
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 143
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль fox   Посмотреть альбомы fox   Добавить fox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Для примера еще раз.http://forum.cayenneclub.ru/showthre...5880#post35880 На год не смотри. Все найдут если нужно.


Я это видел. Я не спец. Какая цена в москве у этих авто?
fox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 01:03   #4
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От 45 тыс. евро.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 01:08   #5
fox
Иногда заходит
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 143
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль fox   Посмотреть альбомы fox   Добавить fox в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
От 45 тыс. евро.


ясно
но вопрос был другой

какой из приведенных вариантов выбрал бы реальный Каеновод!
fox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 01:14   #6
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я взял бы европейца. У америкоса если меняли коробку, то похоже зажигали хорошо. На движке это не проходит без следов.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 01:15   #7
Dsquar3d
где же ты Турба ?
 
Аватар для Dsquar3d
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 204
Адрес: Germany

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Dsquar3d   Посмотреть альбомы Dsquar3d   Добавить Dsquar3d в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

думаю турбо европейца , но европейца 100%
Dsquar3d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 13:14   #8
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насчет первой машины ты пишешь что она год в россии потом пишешь карфакс положительный в данном случае думаю карфакс просто можно выкинуть! так как он отслеживает до продажные из америки! а за год в России с ней могло что угодно стать причем пишешь что меняная коробка!думаю первого Кая можно вычеркнуть из списка!(но эт чисто мое личное мнение!)
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 13:59   #9
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мое скромное мнение ТУРБА и ЕВРОПА, но турбаки дороже в обслуживании и коробки рвут)))) америкос есть америкос херово там к машинам относятся
я езжу на С (европа) но если менять Кай то теперь только на ТУРБО С

из приведенных вариантов С-ку европейку

Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 05:33.
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 16:48   #10
Kurator
Иногда заходит
 
Аватар для Kurator
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 120
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Kurator   Посмотреть альбомы Kurator   Добавить Kurator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С ремонтированной коробкой - в топку!!!!! Не умеют у нас их ремонтировать, по личному опыту один хрен косяки потом вылезут. У меня на Акуре 2 раза после ремонта по гарантии делали. Сервисмен из Порше Центра говорит,что на Порше аналогичная дребедень..........
__________________
FACTA SUNT POTENTIORA VERBIS
Kurator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 12:21   #11
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какой сервисмен, из какого порше-центра! Порше не чинит коробки на дилерах, только замена агрегата в сборе. И ничего страшного в том что коробка заменена, если это сделано в нормальной (читай - официальной) мастерской и нормальными руками. Уверен, больше проблем будет с калиткой! Надо обязательно пробить по вину, установлена она на заводе - отностительно частая замена концевиков, кнопочек, или умельцами в Москве - вот это ужос! Но ведь это турба! Как можно говорить об С-ке, вкусив радость 450 сил - не понимаю.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 23:59   #12
Вадим
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 392
Адрес: Переславль_Залесский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Вадим   Посмотреть альбомы Вадим   Добавить Вадим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Какой сервисмен, из какого порше-центра! Порше не чинит коробки на дилерах, только замена агрегата в сборе. И ничего страшного в том что коробка заменена, если это сделано в нормальной (читай - официальной) мастерской и нормальными руками. Уверен, больше проблем будет с калиткой! Надо обязательно пробить по вину, установлена она на заводе - отностительно частая замена концевиков, кнопочек, или умельцами в Москве - вот это ужос! Но ведь это турба! Как можно говорить об С-ке, вкусив радость 450 сил - не понимаю.

+1 Запарили Вы: Европа, европа!!!!! Езжу на турбовом америкосе-проблем не знаю, а мой знакомый на S-ке "ЕВРОПЕЙСКОЙ" затрахался коробку ремонтировать!!!! По моим впечатлениям-у Вас кто не на "ЕВРОПЕ"-тот "не пацан"!!!!!! Мля, смешно уже читать Ваши "детские" испорожнения!!!!! Идите в песочницу побалакайте!!!!!! Теоретики!!!!!
Вадим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 03:19   #13
DruG
Особый статус ))))
 
Аватар для DruG
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 119
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль DruG   Посмотреть альбомы DruG   Добавить DruG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВадимПосмотреть сообщение
+1 Запарили Вы: Европа, европа!!!!! Езжу на турбовом америкосе-проблем не знаю, а мой знакомый на S-ке "ЕВРОПЕЙСКОЙ" затрахался коробку ремонтировать!!!! По моим впечатлениям-у Вас кто не на "ЕВРОПЕ"-тот "не пацан"!!!!!! Мля, смешно уже читать Ваши "детские" испорожнения!!!!! Идите в песочницу побалакайте!!!!!! Теоретики!!!!!


ага только в целом из владельцев америкосов ипется с машинами больше половины а с немцами - единицы кто привозил не глядя как с америки это делают!
так что " взрослый практик" восклицательные знаки будешь в другом месте ставить!
DruG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 05:17   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,724
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВадимПосмотреть сообщение
+1 Запарили Вы: Европа, европа!!!!! Езжу на турбовом америкосе-проблем не знаю, а мой знакомый на S-ке "ЕВРОПЕЙСКОЙ" затрахался коробку ремонтировать!!!! По моим впечатлениям-у Вас кто не на "ЕВРОПЕ"-тот "не пацан"!!!!!! Мля, смешно уже читать Ваши "детские" испорожнения!!!!! Идите в песочницу побалакайте!!!!!! Теоретики!!!!!

Вадим, парень, крут, без базара. Не в тему выступил, жаль, а то бы пришлось кудЫ надо. читай ветку сначала, может быть все встанет на свои места.

Еще, главная тема была - КАК можно думать об С-ке заценив турбу, вот самый непонятный фрагмент. Вадим, скажи? ))

Последний раз редактировалось G_A; 25.02.2008 в 05:34.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 12:46   #15
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВадимПосмотреть сообщение
+1 Запарили Вы: Европа, европа!!!!! Езжу на турбовом америкосе-проблем не знаю, а мой знакомый на S-ке "ЕВРОПЕЙСКОЙ" затрахался коробку ремонтировать!!!! По моим впечатлениям-у Вас кто не на "ЕВРОПЕ"-тот "не пацан"!!!!!! Мля, смешно уже читать Ваши "детские" испорожнения!!!!! Идите в песочницу побалакайте!!!!!! Теоретики!!!!!

Уважаемый, неправильно сравнивать авто о которых здесь никто не знает. Может ваш друг убивает авто ежедневно по 1000 км а ваш стоит в гараже))) коробку не ремонтируют ее меняют (скупой платит дважды а лох всегда)
Америкос есть америкос молодец что сэкономил 10 тыс. езди и смотри на свои мили с фаренгейтами главное штоб движок после америкосов не стуканул. удачи
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:03   #16
Вадим
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.10.2007
Сообщений: 392
Адрес: Переславль_Залесский

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Вадим   Посмотреть альбомы Вадим   Добавить Вадим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я, вообще-то не сравнивал s-ку и турбо, а привел тривиальный пример из жизни владельца "немецкого качественного" авто и моего "говна"-америкоса!
Максимке: ты МЕНЯ лохом назвал???! Без твоих "дорогих" советов разберусь, на что мне смотреть!

Последний раз редактировалось Вадим; 26.02.2008 в 21:06.
Вадим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 00:36   #17
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
Уважаемый, неправильно сравнивать авто о которых здесь никто не знает. Может ваш друг убивает авто ежедневно по 1000 км а ваш стоит в гараже))) коробку не ремонтируют ее меняют (скупой платит дважды а лох всегда)
Америкос есть америкос молодец что сэкономил 10 тыс. езди и смотри на свои мили с фаренгейтами главное штоб движок после америкосов не стуканул. удачи

Зря ты так агрессивно: везде есть убитые машины и просто целки (в германии их проще найти - факт), но в США, да плюс под заказ, на разницу валют можно подобрать очень достойный вариант, особенно, если ты ищешь турбу (засада с 3,2 или С, т.к. отстойная комплектация в 80% машин). Фарингейты и мили убираются за копейки (реклама вверху страницы ). Ну а по-поводу экономии: нормальная турба 3-х летка 80-90 из штатов, а очень похожий на твой вариант я видел человек продавал (р-он Кутузовского) за 55 с торгом - на тот момент одно из самых "доступных" предложений на авто.ру, там еще салон был переделан в тему синего кузова...

PS: Всегда считалось, что самые отстойный машины - с пробегом по РФ: я, когда смотрел, то очень много было супер машин купленых в спорткаре с пробегом по МСК, правда цена сопостовима с Германией...
PPS: У меня есть Каррера из США - 2002 г.в., 3-й год со мной - вообще ничего не случалось (масло-колодки)!!! Но тут как повезет - и не важно - Германия, США или Россия...
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 00:47   #18
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Зря ты так агрессивно: везде есть убитые машины и просто целки (в германии их проще найти - факт), но в США, да плюс под заказ, на разницу валют можно подобрать очень достойный вариант, особенно, если ты ищешь турбу (засада с 3,2 или С, т.к. отстойная комплектация в 80% машин). Фарингейты и мили убираются за копейки (реклама вверху страницы ). Ну а по-поводу экономии: нормальная турба 3-х летка 80-90 из штатов, а очень похожий на твой вариант я видел человек продавал (р-он Кутузовского) за 55 с торгом - на тот момент одно из самых "доступных" предложений на авто.ру, там еще салон был переделан в тему синего кузова...

PS: Всегда считалось, что самые отстойный машины - с пробегом по РФ: я, когда смотрел, то очень много было супер машин купленых в спорткаре с пробегом по МСК, правда цена сопостовима с Германией...
PPS: У меня есть Каррера из США - 2002 г.в., 3-й год со мной - вообще ничего не случалось (масло-колодки)!!! Но тут как повезет - и не важно - Германия, США или Россия...

+1.
Последние 3 авто у меня из америки и особых проблем с ними не было. Одна машинка была у меня из германии года 4 назад Гольф4 2.3л. (из Америки они стояли по 15000-16000 у.е.), но я взял его из германии за 19000 у.е. и потратил за 1 год (17000) км пробега около 4000 у.е., для гольфа это много. Я считаю неважно откуда машина здесь либо повезёт либо нет, и в америке может аккуратный человек за рулём машины ездить и напротив в германии рас***дяй.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 01:07   #19
T.K.
! ! ! ! !
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 295
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль T.K.   Посмотреть альбомы T.K.   Добавить T.K. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foxПосмотреть сообщение
Кайцы!!!
было желание купить эску неважно какого цвета, с пневмой, нави, с рыжим салоном, с люком
после просмотра 20 авто вдруг начал думать о Европе и о Турбо!
в итоге хочется выбрать между двумя вариантами
1. Турба. 2004. золотой металик. год в москве. поменяна коробка. (хрошо или плохо??) пневма. рыжий салон (кайф) , запаска на задней двери!!!! прошла 60000 миль. карфакс говорит что все нормал, прошла 40000 год назад. американка. стоит 69 000
2. Эска. 2004. черный на черном. пахнет новой машиной! прошла 60000 КМ! стоит 74000
моск разрывается. хочется быстрее влицца в ваши ряды. но на чем??
турба или эска? америка или европа?? кстати, две европы просто увели из под носа!!
много езжу по городу днем. не слишком ли турбы для московских пробок??
помогите определицца, каеноводы!!!

По-поводу коробки: согласен, что косвенное подтверждение постоянного газ-в-пол, но по моим знакомым - это слабое место у машины (или просто брак - меняли коробку после окончания срока гарантии иногда у официала бесплатно!!!) - если еще не меняли, то вероятность попасть на проблемы с ней больше половины (ИМХО) - у одного знакомого ну турбике она накрылась на 30 тк, еще у одного на 3,2 л. после 60 тк (ездила аккуратная девушка )!

В любом случае, так лучше не выбирать авто (ИМХО)!
Я бы посоветовал - на Ленинградку в ПЦМ + в сервис к друзьям + свои ощущения от поездки на каждой из них!

Последний раз редактировалось T.K.; 27.02.2008 в 01:45.
T.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 14:09   #20
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВадимПосмотреть сообщение
Я, вообще-то не сравнивал s-ку и турбо, а привел тривиальный пример из жизни владельца "немецкого качественного" авто и моего "говна"-америкоса!
Максимке: ты МЕНЯ лохом назвал???! Без твоих "дорогих" советов разберусь, на что мне смотреть!

Вадик, читай внимательно что написано)))) че ты психуешь у тебя с самооценкой проблемы ? если ты себя лохом считаешь то это твое право. Поговорка такая есть что скупой платит дважды а лох всегда. это про частый ремонт коробки.
у меня примеры из жизни обратные-все америкосы гавно (это не только к Поршам относится)

а смотреть на дорогу надо)))) а мили с фаренгейтами никуда не денутся ежли их не поменять, вон на сайте как раз рекламка крутится.

п.с. анонимно никогда никого не оскорбляю, если думаю могу в глаза сказать.

Удачи
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 14:15   #21
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T.K.Посмотреть сообщение
Зря ты так агрессивно: везде есть убитые машины и просто целки (в германии их проще найти - факт), но в США, да плюс под заказ, на разницу валют можно подобрать очень достойный вариант, особенно, если ты ищешь турбу (засада с 3,2 или С, т.к. отстойная комплектация в 80% машин). Фарингейты и мили убираются за копейки (реклама вверху страницы ). Ну а по-поводу экономии: нормальная турба 3-х летка 80-90 из штатов, а очень похожий на твой вариант я видел человек продавал (р-он Кутузовского) за 55 с торгом - на тот момент одно из самых "доступных" предложений на авто.ру, там еще салон был переделан в тему синего кузова...

PS: Всегда считалось, что самые отстойный машины - с пробегом по РФ: я, когда смотрел, то очень много было супер машин купленых в спорткаре с пробегом по МСК, правда цена сопостовима с Германией...
PPS: У меня есть Каррера из США - 2002 г.в., 3-й год со мной - вообще ничего не случалось (масло-колодки)!!! Но тут как повезет - и не важно - Германия, США или Россия...


Я не жестко, просто высказал свое мнение. Согласен самые убитые у нас в Рашке
Но про обслуживание машин в америке ходят легенды (про залив минерального масла на заправке заодно -бензин залил и масло поменял) америкосы не любят и не умеют нормално машины обслуживать, легче на новую поменять поэтому большой оборот авто. купил новую поездил изгадил поменял. Конечно бывают исключения..... но лично я никогда не куплю машину из америки.
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 11:06   #22
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Максим хорош уже америкосов обсирать Абыдно слушай да
у меня тоже америка (можете в лоха записать)
1. мой кай взят у аллигатора заморского (в гараже самая лоховая была), люди с деньгами как правило не дубаломы и элементрно пониманиют че туда лить и когда + есть домашняя челядь которая следит за подобными моментами. В Беверли Хиллз кстати рядом с его домом офицал Порше, думаю заезжал туда на ТО)))))
2. америкос оказался не в целях экономии, друг у меня там просто живет затачивать его по Европу даже не собираюсь.
3. доливаю масла в него 2 литра на 8 - 10 тыс км, ваще не ест, хотя нажимаю
Лично я на своем примере ничего не могу сказать плохого про америкосов

У влада в машине Мож брюс Виллис каталси))))можно ее дороже продать)))
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 14:47   #23
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

однозначно Крепкий Орешек))))

Кузьмич и остальные одноклубники обладатели американок извините не хотел никого обидеть каждый решает для себя сам и логика своя)))))
я для себя решил америка нах....

хотя моя европейка ваще после 100 тыс. сыпаться начала)))). (сейчас стоит на ПЦМ меняют рейку, помпу и там ролики всякие ремни, трубка антифриза еще лопнула между радиатором и двиглом и ТО заодно) вот это наверно будет ценник(((

так что пох америка европа все равно настанет ж@па. все от эксплуатации зависит, но мне привычнее скорость в км а темп в цельсиях

Последний раз редактировалось Максим; 28.02.2008 в 14:50.
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 17:08   #24
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,798
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 874 раз(а) в 501 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КузмичПосмотреть сообщение
Максим хорош уже америкосов обсирать Абыдно слушай да
у меня тоже америка (можете в лоха записать)
1. мой кай взят у аллигатора заморского (в гараже самая лоховая была), люди с деньгами как правило не дубаломы и элементрно пониманиют че туда лить и когда + есть домашняя челядь которая следит за подобными моментами. В Беверли Хиллз кстати рядом с его домом офицал Порше, думаю заезжал туда на ТО)))))
2. америкос оказался не в целях экономии, друг у меня там просто живет затачивать его по Европу даже не собираюсь.
3. доливаю масла в него 2 литра на 8 - 10 тыс км, ваще не ест, хотя нажимаю
Лично я на своем примере ничего не могу сказать плохого про америкосов

Абсолютно согласен с Кузмичем, у меня похожая ситуация.
уже 9 лет как пересел с европейцев на американцев ( 6 машин уже было из штатов)
Главное-наличие в америке грамотного доверенного лица, который смотрит машину.
Все свои брал на площадках дилеров,которые данную машину продавали и обслуживали,а не на аукционах.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 00:26   #25
МАЙКЛ
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 3
Адрес: Балашиха

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль МАЙКЛ   Посмотреть альбомы МАЙКЛ   Добавить МАЙКЛ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Выбор Porsche Cayenne ?

http://8.auto.ru/all/8e/8e1e673c.jpg
http://all.auto.ru/office/?op=sale&a...sed&id=4313478
http://all.auto.ru/office/?op=sale&a...sed&id=4313478
Рассмотри такой вариант.
МАЙКЛ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 00:32   #26
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАЙКЛПосмотреть сообщение
Рассмотри такой вариант.

Уже наверное не актуально, посмотри на дату первого поста от автора!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 00:43   #27
МАЙКЛ
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 3
Адрес: Балашиха

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль МАЙКЛ   Посмотреть альбомы МАЙКЛ   Добавить МАЙКЛ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

....всяк бывает.....
МАЙКЛ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбором, Посмотрел, Штук


Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub