|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2011, 21:02 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Помогите сравнить: cayenne turbo 2008 VS ML AMG 6.3
Призадумался о смене авто...в данный момент перемещаюсь на Туареге В10....
Сначала думал купить туарег в новом кузове В8 дизель....потом как представил отдать за фольцваген 3.5 мил....нах..р надо ??? да и третий туарег подряд...похоже на несчастную любовь да и потери от покупки нового авто..меня не просто растраивают а просто гнетут...что маркетологи меня победили... Хотелось бы понять по потребительским характеристикам.. Управляемость Динамика Комфорт Шумоизоляция - особенно скрипы...помираю я от них... Расход на обслугу Наверное все.... Что касаеться турбо более менее понятно благодаря сайту...насчет МЛ ничего толком нет или плохо искал... Заранее спасибо большое... Добавлено через 26 минут(ы) 54 секунд(ы) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=PXoAgJtlqOM&feature=related]YouTube - ‪Drivers Republic - Super-SUV track shoot-out - 1/2‬‏[/ame] [ame=http://www.youtube.com/watch?v=kr2D1zFIid4&NR=1]YouTube - ‪Drivers Republic - Super-SUV track shoot-out - 2/2‬‏[/ame] Насчет управляемости...кажеться каен впереди планеты.... Еще вопрос ликвидность на вторичном рынке...не могу более 1.5 лет ездит на одном авто...отчасти с этим связанно то что не готов покупать новое авто...********** |
31.05.2011, 21:24 | #2 |
Porsche-монстр
|
Андрюха, помогаю... фиг расплатишся
берется Димка 812, берется Саня слием, и идем куданить типа русской рыбалки, ну и ты типа всё вживую сравниваеш |
31.05.2011, 23:36 | #3 |
Porsche-монстр
|
Андрюх привет!
На счёт ML-из практики сложилось не очень хорошее мнение! Глючит электрика, подвеска на много слабее Кая, у нас в Поволжье ML дороже в обслуживании! |
01.06.2011, 01:35 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
|
01.06.2011, 04:02 | #5 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
я это, участвовать хачу... маякните
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2011, 12:20 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
04.06.2011, 00:48 | #11 |
Всадник без головы
|
Вот уж не знаю??? Как- то странно сравнивать атмо и Турбо, хотя МL-ка тоже нравилать пока в Cayenne Турбо не сел...
|
05.06.2011, 01:37 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Сорри что не в тему. У меня град чероки SRT 8 был...по городу до 150 км ч всех этих объедет..но в некотором комфорте уступает ))
|
05.06.2011, 02:13 | #13 |
Всадник без головы
|
Дак у SRT8 коробам устроен таким образом чтобы именно до 100 миль в час всех объезжать, а дальше сникает...
|
05.06.2011, 10:54 | #14 |
Гость
|
Вообще У.Г. уж простите за грубость,комфорта и управляемости просто не существует,перемещение по трассе-ад,нереальный расход бензина,салон как в третесортном корейце,зато по словам владельцев авто "прет" правда недолго,после 60миль,динамика существенно падает,а после ста миль машина и вовсе теряет свой боевой пыл. |
05.06.2011, 14:40 | #15 |
Гоча
|
управляемость решается за 3-4 тыс зелени (доп амморты, пружины, стабы и стойки стабов) рулится очень хорошо... |
06.06.2011, 02:13 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У вас был Г.Ч., а тем более SRT??? Мне очень нравился даже обычный 3,7 ларедо, не говоря про заряженный гранд!!! Из перечисленного могу согласиться только с тем, что салон в Г.Ч.-3 как "в третьесортном корейце" |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2011, 02:52 | #17 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
брать машину чисто из-за того что нравиться внешне глупо! все америкосы внутри дрова полные! если эти табуретки и ездят быстро то только по прямой!ездил на камаро заряженном SS и плюс компрессор ,да ракета,но тупая безвкусная ракета! чероки таже песня внутри дровища! такое впечатление что дизайнер экстерьера и интерьера враждуют между собой! пока их не примерят то ничерта не выйдет из америкосов!
|
06.06.2011, 08:51 | #18 |
Гость
|
Г.Ч. у меня не было,но на срт8 покатался достаточно,все написанное мной в данной ветке в последнем сообщении имхо.
|
06.06.2011, 09:44 | #19 |
Porsche-монстр
|
Я бы так не обобщал. SRX супруги очень даже приятен внутри. На фоне топорноватой (без каких либо дизайнерских изысков) торпедо Каенна выглядит вполне себе утонченно... |
06.06.2011, 10:50 | #21 |
Porsche-монстр
|
А ты сам-то эту устрицу пробовал, чтобы так авторитетно заявлять?
|
06.06.2011, 12:59 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
06.06.2011, 13:00 | #26 |
Гость
|
|
06.06.2011, 14:03 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Оба достойных аппарата. Не сказал бы, что какая то из характеристик (динамика, управляемость, комфорт) ЗАМЕТНО лучше или хуже. Все нюансы лежат за гранью повседневного вождения. Мл чуток повместительней, по сугробам веселее ползает, пожесче будет. Плановое обслуживание примерно так же, может чуток подороже. На вторичке, думаю, кай будет поликвиднее.
|
12.07.2011, 16:14 | #29 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Не считаю, что сравнить по ездовым характеристикам эти машины вообще можно.
Как только не благославлял CLS, сев на GTS обнаружил что мерсы машины просто ватные, дорога не чувствуется вовсе. Сам факт того, что Porsche выпускает только суперкары уже заставляет задуматься о его ездовых характеристиках. А на что направлены мерсовцы? Это ведь даже не бмв. Пока ездил на мерсах мечтал о ML63, слава богу не купил.. Но, всё же мерсы неплохие машины. Побывал 24 апреля в Мячково на RoadShow, после чего перестал смотреть на "простые" авто типа мерса и бмв. В мечтах-планах Ferrari FF, Lamborghini Aventador. Всё остальное для девочек) |
12.07.2011, 18:02 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Совсем не соглашусь с вами МЛ и каен авто каждый день катать туда сюда... Что касаеться Ferrari FF, Lamborghini Aventador только трек...только лето...только сухо... Сколько у нас в стране треков ? 1-2 **********??? Их просто нет...после года катания по одному треку вам станет очень грустно от него... По этой причине авто перечисленые вами это для европы...где много треков...много сухо...много лето... А наша раша...каен...а для спорта как не жаль или Иво или СТИ.... Все мое мнение...которое можно оспорить...и так далее.... |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2011, 18:22 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
я на работу езжу на 911...нормально...дороги сразу конечно гавном кажутся там где накайене хайвей был)))
но настроение здорово поднимает
__________________
Someone call please nine-one-one |
12.07.2011, 18:53 | #32 |
Гость
|
|
12.07.2011, 19:02 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
ну что рассказывать
в городе перемещаться быстро намного легче чем на кайене турбо перестроения в потоке, режим газ/тормоз намного отзывчивее - инерция всё таки не та, и нет турбоям автомат реально шустрее кайеновского типтроник на руле удобный - можно щелкать вниз и тогда время как будто замедляется)))) ты едешь, а поток - на паузе с клиренсом проблем нет на скоростях до 20 км/ч чувствуешь каждую кочку на асфальте когда едешь подвсека уже многое отрабатывает возить свое тело на работу очень даже ничего ипользовать как машину выходного дня не могу, так как выходные для меня - семья) а там и машина побольше нужна и никакого спорта так что отрываюсь по будням масло не жрет вооооообще перед каждым запуском машина проверяет уровень масла и выводит на экран удобно запчасти стоят копейки - дешевле чем на кайен - их еще и меньше планирую ездить и зимой управляемость думаю будет интересная и по зиме хотя задом виляет и на асфальте елси провоцировать газом и рулем выхлоп - громкий и вкусный, но если не крутить можно разговаривать по телефону)) как то так
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | umpim (12.07.2011) |
12.07.2011, 19:04 | #34 |
Гость
|
Спасибо за ответ!!!А какой у тебя мотор?Как машина по надежности?
|
12.07.2011, 19:09 | #36 |
Гость
|
Спасибо еще раз!
|
12.07.2011, 19:50 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
911 в этом плане самый приспособленый.... а то что написали... то авто просто не сертифицированны для города только трек...и все... я в питере как то на грязном асфальте видел мезерати мс12....самолет конечно...но ехал не просто медленно а очень медленно клиренс около 2 см.... |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
2008, amg, cayenne, turbo, Помогите, сравнить |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передний и задний бамперы от Cayenne Turbo 2008 | dnk | Покупка/продажа | 16 | 14.02.2010 22:51 |
Porsche Cayenne Turbo S 2009 vs Jeep Grand Cherokee SRT8 2008 | Natik | Основной форум | 101 | 19.07.2009 13:04 |
PORSCHE Cayenne TURBO 2008 | irishka | Покупка/продажа | 12 | 11.08.2008 18:18 |