|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2008, 11:18 | #1 |
Новичок
|
Что выбрать: Porsche Cayenne Turbo или ML63?
Здравствуйте.
Ребят, планируем покупку нового авто. Выбор стоит между Cayenne Turbo и ML 6.3 AMG. Хотелось бы узнать несколько вещей о Кае, а именно: есть ли какие-любо болезни?!? как обслуживание проходит в Москве?!? где?!?! ну и вообще довольны ли вы данным авто.. спасибо за ваши ответы |
17.03.2008, 11:42 | #2 |
! ! ! ! !
|
Знакомая (ездит с водителем) поменяла турбу (дорестайлинговую) на МЛ63. Мерседес ей нравится больше - более комфортный. Но я думаю, что Турба, если ездить за рулем намного интереснее - тут все индивидуально, трудно советовать, наверно лучше потестдрайвить обе и все станет ясно! |
17.03.2008, 18:39 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Что за бред?! 60 тысяч живут редуктор и раздатка? Мой друг взял новый Турбо, отъездил на нем 117.000, ни редуктор ни раздатку не менял. Про гидроблок тоже неправда - все вместе с заменой 45-50 тысяч. Попасть можно если машина убитая. А если ты на своей машине все это уже поменял, то это не значит, что у всех случится то же самое. Не вводи людей в заблуждение.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 17.03.2008 в 22:53. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2008, 19:14 | #4 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
+1 И если я правильно понимаю по ситуации то девушка ориентируется на новые машины, т.к. смотрит мл63 |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2008, 20:02 | #5 |
Иногда заходит
|
timurrus, девушка собралась новую турбу брать... вообще-то.
|
18.03.2008, 02:59 | #6 |
Porsche-монстр
|
а на каене передний мост есть?
|
18.03.2008, 14:37 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
интерессно а ты вообще на Каене ездил???? особенно про раздатку и редуктор переднего моста порадовало))) по твоей логике я на своей машине при пробеге 120 000 должен уже второй все поменять??? СПОРТКАР ставит запчасти от Таурега в остальном вроде все хорошо |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2008, 16:06 | #8 |
CAYENNE PEPPER
|
Вот сцуки...В Спорт-Мобиле (в Питере) передние щётки стоят 4500 и при том без колпачков...
|
18.03.2008, 16:17 | #9 |
Гость
|
ПростоВ, а где еще в Питере щетки купить можно - не знаешь?
|
18.03.2008, 16:21 | #10 |
Гуру
|
|
18.03.2008, 16:49 | #11 |
CAYENNE PEPPER
|
Сам озадачился поиском...Цена в Спорт-Мобиле не обрадовала (дело принципа), спрошу у знакомцев Бош.
|
18.03.2008, 16:53 | #12 |
CAYENNE PEPPER
|
На запрос вот столько предложений:
Марка: PORSCHE Модель: CAYENNE (955) Вариант: Turbo 4.5 Узел: Выбрать Код Поставщик Наименование Цена На складе/срок заказа Примечания A3397118942 Atoy Oy Щетка стеклоочистителя Tt aerotw 942s, 41,58€ от 2 дн. Код двигателя: M48.50 Сторона установки: спереди GAU7L0955425G Audi Щетка стеклоочистителя от 21,92$ от 24 дн. GAU7L0955425J Audi Щетка стеклоочистителя от 17,63€ от 10 дн. gbh3397118942 BOSCH Щетка стеклоочистителя от 28,31€ от 10 дн. Код двигателя: M48.50 GBH3397118942 BOSCH Щетка стеклоочистителя от 28,31€ от 10 дн. H916-942S Helsingin Laakeri Oy Щетка стеклоочистителя 650/650 mm 38,9€ от 2 дн. Код двигателя: M48.50 Сторона установки: спереди N3397118942 S & N Щетка стеклоочистителя Bosch tt-tuote 38,43€ от 2 дн. OBO942S-2 Oy Orum AB Щетка стеклоочистителя Aerotwin 942s, 650/650 mm 33,88€ от 2 дн. XBS-3397118942 BOSCH Стеклоочистители аэротвин (650 +650 = 2 ШТ.) 32,38€ заказ gbh3397118943 Щетка стеклоочистителя 0 заказ Сторона установки: спереди |
18.03.2008, 21:54 | #13 |
Porsche-монстр
|
Купил щётки за 1600р. в ТЦ Москва на Каширке. Но это в Москве
|
19.03.2008, 22:04 | #14 |
Новичок
|
Спасибо, за Ваши отзывы! Очень понятно и доступно
С пробегом машина не рассматривается!! Так в итоге то.. где самый нормальный центр сервисного обслуживания??!! Гарантия как работает?! |
19.03.2008, 22:23 | #15 |
Гоча
|
на ленинградке..
|
19.03.2008, 22:29 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
|
20.03.2008, 01:17 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Почитай еще здесь http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=114 |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2009, 21:33 | #19 |
Новичок
|
Если любиш быструю езду, дергать со светофора к светофору(то Кайенн (рестайл) в этом плане лучше)
рестайлинговый Кайенн турбо быстрее мл на прямом , и на паворотах! (но не намного) Подвеска у МЛ63 более приятная! Кайенн жесткач! Салон у МЛ63 более приятный (по мне) У кайенна неубиваемая подвеска У кайенна 4.8 литровый движок (меньше жрет чем 63) Кайенн более надежный СУВ Внешность у МЛ лучше у мл 7-ступенчатая коробка У кайенновского движка тяги больше чем у мл( хотя у мл больше л.с. и больший обьем) По проходимости Кайенн лучше мл-ки (у мл-ки нравятся лепестки за рулем) Кайенн-+7 МЛ63+5 НО я бы выбрал Кайенн |
26.07.2009, 03:47 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
1) Рестайл Турбо не быстрее ML63 ни в каких режимах... особенно в старте со светофора. 2)4.8 движок у каенна ни фига не меньше жрет чем 63... 3) внешность у каенна круче. 4)тяги там больше только из за турбин.. т.к. крутящий больше, а так одно и тоже |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2009, 10:10 | #21 |
Новичок
|
|
26.07.2009, 13:11 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
с мылом тут чтото нето, и то он в конце видно что он неприлично быстро догоняет |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2009, 01:53 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
17.09.2009, 22:04 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Сразу запасись КПП и стойками (это к МЛ относиться) Добавлено через 3 часа 16 минут
Ели порше сделает такой литраж как у Мл63, то будет иметь 1000 сил. Последний раз редактировалось y.p; 18.09.2009 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 13:56 | #25 |
Заблокирован
|
Читаю твои посты и поражаюсь, ты знаешь что порше использовали почти весь потенциальный запас у каена т.е. тюняжить двигло очень дорого и прибавка в л.с. будет мизерная и ресурс двигателя катастрофически снизится, и тюняжит не куда на заводе все что могли вытащили? нежели Мыло, уважаю атмосферные двигатели хотя знаю что за турбинами будущее. Я уверен что газ в пол каен жрет больше из-за турбин идет перерасход, а мыло хоть и 6.3 но у него 7-ми ступ автомат |
18.09.2009, 14:19 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Я не о тюнинге 4.8 двигателя. Я говорю Если ПОРШ будет с таким как Мл обьемом то 1000 сил гарантия. НЕ жрет Порш больше. Обычный 450 ГЛ берет в городе 22 литра. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 17:24 | #27 |
Заслуженный Пенс
|
|
18.09.2009, 18:02 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Ну 1000 л.с.- это ерунда, Когда буггати использовали два 8ми т.е. W16 цилиндровых двигателя и 4 турбо компрессора для того чтоб получить 1001л.с То порше из 8ми просто увеличением обьёма до 6.3 литров получит машину мощностью в 1000л.с. Как это они сами не додумались? |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2009, 21:40 | #29 |
Заблокирован
|
|
18.09.2009, 22:18 | #30 |
Заслуженный Пенс
|
Не знаю, дефект довольно редкий. Хоть и АКПП не самое сильное место у МБ, но не так все критично, ремонту поддается. Стойки... если аэрматик, то проблема то же сильно выраженная... |