Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 00:17   #1
Ромис
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ромис   Посмотреть альбомы Ромис   Добавить Ромис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Перегревается двигатель , помогите.

Моя проблема заключается в том , что мой датчик антифриза переходит положенную температуру , радиатор почистил , воду поменял .Никаких изменений не произошло. ( Кай s , 2004 года - Американец ) В чем может заключаться моя проблема?
Ромис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:27   #2
Sever
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 347
Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль Sever   Посмотреть альбомы Sever   Добавить Sever в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

немного не понял : что значит датчик антифриза переходит положенную температуру ? если термостат не работает то его нужно заменить или вы имеете в виду датчик на приборной панели ... ?
__________________
если тебе роют яму,не мешай,закончат-сделаешь бассейн...
Sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:41   #3
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

опиши что ты видишь... с включенным ли кондеем
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:46   #4
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дует холодный с печки?? или теплый???? какие симптомы??????
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 02:01   #5
Gurman
Porsche-монстр
 
Аватар для Gurman
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 2,325
Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 676 раз(а) в 443 сообщениях
Посмотреть профиль Gurman   Посмотреть альбомы Gurman   Добавить Gurman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомисПосмотреть сообщение
что мой датчик антифриза переходит положенную температуру

Фотку

Добавлено через 47 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от РомисПосмотреть сообщение
воду поменял

попробуй антифриз Mobil в следующий раз
Gurman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 02:22   #6
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стрелка температуры двигателя стоит не на 80 градусах?
подключи пивис и считай ошибки
а так, если нужен совет неглядя, то поставь кондей в режим авто и не трогай
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
777-95 (30.10.2011)
Старый 30.10.2011, 09:32   #7
777-95
НОХЧО/Ч1ИНХО
 
Аватар для 777-95
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 115
Адрес: Москва/Грозный

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 777-95   Посмотреть альбомы 777-95   Добавить 777-95 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
стрелка температуры двигателя стоит не на 80 градусах?
подключи пивис и считай ошибки
а так, если нужен совет неглядя, то поставь кондей в режим авто и не трогай

У меня такая же фигня. Если отключить кондей, при езде по городу стрелка температуры доходит чуть ли не до 100 градусов. На дальние расстояния такого не наблюдается. Кондей всегда стоит на авто. Это нормально что температура при выкл. кондее зашкаливает или нужно как то исправлять?
__________________
У НЕКОТОРЫХ, ЗУБ МУДРОСТИ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИЗНАК ИНТЕЛЛЕКТА!
777-95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:06   #8
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В мануале же написанно что допустимо отклонение стрелки в сторону 100 градусов. До включения вентилятора. После чего стрелка возвращается назад. В положение посередине.
У меня просто фаренгейт поэтому сколько середина на европе не знаю. А так я кондеем не пользуюсь, разве что после мойки, стекла начинают запотевать. Горит режим на нем економ. Стрелка довольно часто отклоняется немного вправо. Потом назад. Но до конкретно крайне правого положения или даже почти до него не доходит. Тьфу тьфу тьфу как говорится.
Зашкаливать однозначно ничего не должно.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:54   #9
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну если конечно Газулькой не балуешься тогда за 80 редко заходит,а если газульку понажимать по ходу дело 100 гарантированна и это не страшно!!!!!!!!По крайней мере у меня на Турбаке так!)
__________________
БЕЗ ПОРША
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 16:34   #10
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомисПосмотреть сообщение
Моя проблема заключается в том , что мой датчик антифриза переходит положенную температуру , радиатор почистил , воду поменял .Никаких изменений не произошло. ( Кай s , 2004 года - Американец ) В чем может заключаться моя проблема?

Комп пишет о неполадке в системе олдаждения двигателя? на центральном дисплее??

Добавлено через 5 минут(ы) 12 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от 777-95Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня. Если отключить кондей, при езде по городу стрелка температуры доходит чуть ли не до 100 градусов. На дальние расстояния такого не наблюдается. Кондей всегда стоит на авто. Это нормально что температура при выкл. кондее зашкаливает или нужно как то исправлять?

Норамльный "боевой" режим, атмосферный двигатель 4.5, на С-ке, ему свойственна такая работа, иное дело если на дисплей выводится информация о разгерметезации системы ОЖ, как в случаях с лопающимися паттрубками в блоке развала цилиндров.
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
777-95 (30.10.2011)
Старый 30.10.2011, 17:57   #11
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если антифриз наливали любой - может такое быть, в принципе ничего страшного. Залейте дорогой хороший антифриз, рекомендованный порше, и плавать температура будет гораздо меньше, почти не будет даже.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:11   #12
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кондей надо всегда держать на режима AUTO. В Порше потратили не один миллон евро, чтобы сделать этот режим идеальным. даже если сначала вам не комфортно, то нужно просто чуть-чуть подождать, режим AUTO все настроит как надо.
Помимо всего прочего этот режим находит оптимальный способ выхода горячего воздуха из подкапотного пространства, чтобы температура двигателя не превышала допустимые значения.
Двигатель не должен сильно греться! Постоянные отклонения от нормы = риск перегреть мотор и долго и дорого его чинить.
Помимо всего прочего иногда помогает откалибровать стрелку уровня температуры, делается на сервисе Пивисом.
Все выше сказанное - мой личный опыт + советы с сервиса.
Изначально стрелка была всегда посередине между 80 и 120, потом я промыл все радиаторы (были сильно забиты), поменял свечи, катушки, масло.
стрелка уже только на четверть отклонялась от нормы.
через две недели я попросил откалибровать стрелку в сервисе и по их совету стал ездить только на AUTO климате.
итог: стрелка стоит ровно по середине, за пределы 80 не выходит.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:44   #13
Марио Лемье
Заблокирован
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 433
Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Марио Лемье   Посмотреть альбомы Марио Лемье   Добавить Марио Лемье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
Кондей надо всегда держать на режима AUTO. В Порше потратили не один миллон евро, чтобы сделать этот режим идеальным. даже если сначала вам не комфортно, то нужно просто чуть-чуть подождать, режим AUTO все настроит как надо.
Помимо всего прочего этот режим находит оптимальный способ выхода горячего воздуха из подкапотного пространства, чтобы температура двигателя не превышала допустимые значения.
Двигатель не должен сильно греться! Постоянные отклонения от нормы = риск перегреть мотор и долго и дорого его чинить.
Помимо всего прочего иногда помогает откалибровать стрелку уровня температуры, делается на сервисе Пивисом.
Все выше сказанное - мой личный опыт + советы с сервиса.
Изначально стрелка была всегда посередине между 80 и 120, потом я промыл все радиаторы (были сильно забиты), поменял свечи, катушки, масло.
стрелка уже только на четверть отклонялась от нормы.
через две недели я попросил откалибровать стрелку в сервисе и по их совету стал ездить только на AUTO климате.
итог: стрелка стоит ровно по середине, за пределы 80 не выходит.

Радиаторы на мойке чистили, или на СТО, то есть бампер передний демонтировали?
Марио Лемье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 19:12   #14
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что бы нормально помыть радиатор, необходимо его снимать.... это весь перёд разбирать.... проверено.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 19:26   #15
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
то бы нормально помыть радиатор, необходимо его снимать.... это весь перёд разбирать.... проверено.

да согласен на все сто процентов сам этим летом сталкивался с этой проблемой, тополиный пух!!!!(((((((((((( вроде все радиаторы были чистые снаружи так казалось, а когда радиатор кондеея сняли то под ним была сплошная пленка от грязи((((((
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:13   #16
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде есть спец химоза для промывки радиаторов? Или ошибаюсь?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:17   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Вроде есть спец химоза для промывки радиаторов? Или ошибаюсь?

так она для промывки изнутри. ито как показывает практика - толку от нее... проблемы решает только замена

Добавлено через 54 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от 777-95Посмотреть сообщение
У меня такая же фигня. Если отключить кондей, при езде по городу стрелка температуры доходит чуть ли не до 100 градусов. На дальние расстояния такого не наблюдается. Кондей всегда стоит на авто. Это нормально что температура при выкл. кондее зашкаливает или нужно как то исправлять?

проверь работоспособность вентиляторов радиатора - возможно один не работает
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:18   #18
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я про снаружи.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:20   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а снаружи то зачем? снаружи итак отмывается, главное добраться
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:26   #20
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а снаружи то зачем? снаружи итак отмывается, главное добраться

Чтобы отмыть без съема юнита. Ты сообщения предыдущие читал?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:06   #21
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Чтобы отмыть без съема юнита. Ты сообщения предыдущие читал?))

а ты понимаеш зачем "юнит" снимается вообще?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:16   #22
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
а ты понимаеш зачем "юнит" снимается вообще?

Надо полагать, чтобы промыть радиаторы снаружи. Они, как правило, двойные идут, и чтобы вымыть из них весь какишь, приходится их снимать. Внутри-то их накуа мыть? Современные антифризы осадка не должны давать, кмк. В любом случае, для промывки внутри, я бы их снимать не стал. Кмк можно без съема систему прекрасно промыть? А?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:30   #23
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не чтобы а потомучто морда на машине разбирается чтобы долезть до радиатора. какая хер разница чем долезать - керхером или распылителем химии? правильно, разницы нет.

а осадок бывает, еще какой...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 21:37   #24
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
Что бы нормально помыть радиатор, необходимо его снимать.... это весь перёд разбирать.... проверено.

умные слова говорит,прислушайтесь !!!
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 23:38   #25
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марио ЛемьеПосмотреть сообщение
Радиаторы на мойке чистили, или на СТО, то есть бампер передний демонтировали?

да, все разбирали 5000-7000 отдал за мойку
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:50   #26
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Что бы нормально помыть радиатор, необходимо его снимать.... это весь перёд разбирать.... проверено.

да это на 100%
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 00:37   #27
Ромис
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ромис   Посмотреть альбомы Ромис   Добавить Ромис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем спасибо большое , очень помогли ваши советы.
Ромис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 00:42   #28
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомисПосмотреть сообщение
Всем спасибо большое , очень помогли ваши советы.

Так что у вас было-то по итогу?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 08:46   #29
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,787
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 1,073 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Так что у вас было-то по итогу?

+1 и по деньгам что вышло
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю двигатель HVR Покупка/продажа 9 09.09.2010 21:03
Двигатель скончался .Shadow. Советы профессионала 58 12.05.2010 16:39
Нужен двигатель помогите найти Hander Советы профессионала 4 30.03.2010 01:04
Б/У Двигатель Артур_45 Покупка/продажа 5 24.11.2009 23:22
Двигатель захлёбывается gmb Советы профессионала 32 03.12.2008 19:28


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub