|
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2011, 14:10 | #1 |
Porsche-монстр
|
Теория, про-задиры, патрубки и обвес!
Задиры в основном появляются при перегреве мотора!
(когда смазывающие свойства масла заканчиваются и оно просто тупо сгорает на раскалённых стенках цилиндра) ....тоже самое можно сказать про лопнувшие патрубки! Перегрев мотора обычно возникает в пробках(проблема больших городов), или когда едешь по серпантину в горку, как у нас на Ай-Петри, а на дворе летом +40) Решение проблемы может быть, если установить в систему охлаждения дополнительную крыльчатку, чтобы антифриз мог быстрее двигаться по системе, или добавить дополнительный радиатор! Как вариант, для лучшего охлаждения мотора можно установить обвес, например магнум! (хотя, для этих дел подойдёт любой) Теперь сравним воздухозаборники, стокового Каена и Магнума: ....и ответим на вопрос: - С какой мордой мотор перегреется быстрее?!? ------------------------------------------------- ЗЫ: Интересно, на Магнумах хоть раз были задиры, или лопались патрубки?!? - Кто знает хоть один такой случай? Последний раз редактировалось YALTA; 20.11.2011 в 14:26. |
20.11.2011, 14:25 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
__________________
Someone call please nine-one-one |
20.11.2011, 14:27 | #3 |
99F
|
Как ее установить и куда? Над обвесом кстати думал, но не знал что можно совместить приятное с полезным
__________________
l'avvocato del diavolo |
20.11.2011, 14:48 | #6 |
Porsche-монстр
|
По машине не скажу, но вот с мотиком я делал эксперименты!!! В 99-м у меня была двухтактная Хондочка CRM 125R..., и в отличии от чистокровного кроссача, на ней стоял всего один радиатор охлаждения! По асфальту его хватало, но по горам мотор кипел! После установки на радиатор дополнительного вентилятора(12v 0.2ah), с кнопкой управления на руле, проблема была исчерпана! ------------------------------------------------ ЗЫ: В родном обвесе у Каена существует проблема с охлаждением мотора в экстримальных ситуациях! (лёгкая такая конструкторская недоработка, в чём конструкторы-разработчики естественно не признаются) ЗЫ.ЗЫ: У Хонды, на ГолдВинге 1800, та же проблема..., по дороге на Ай-Петри мотор сильно перегревается, приходится ждать по пол часа, когда он остынет....., или словишь клина! (ЗАДИРЫ, по нашему) |
20.11.2011, 14:49 | #7 |
Заблокирован
|
У вас времени, сотрю полно.
|
20.11.2011, 14:51 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
20.11.2011, 14:57 | #9 |
Гуру
|
а турбо обвес в стоке тоже гэ? тоже принудительно ставить магнум?
|
20.11.2011, 14:57 | #10 |
Новичок
|
По поводу "Голды"подтверждаю,греет я как собака, еле вьехал на Айпетри,реально стоял и ждал пока остынет мин по 20((
|
20.11.2011, 15:03 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
20.11.2011, 15:25 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вопрос стоит так: Обвес(например Магнум), УЛУЧШАЕТ охлаждение мотора?!? - Или УХУДШАЕТ?!? ЗЫ: ...я понимаю, что пока "петух не клюнул", добровольно попадать на 330 000 деревянных никто не хочет.... ....АВОСЬ ПРОНЕСЁТ! Добавлено через 3 минут(ы) 42 секунд(ы) ..."ЖАРЕННЫЙ петух не клюнул"....../ исправить/ Добавлено через 2 минут(ы) 30 секунд(ы) Кто брал машину в обвесе, тому считай - "повезло" (по теории) Ну а всем остальным - "как карта ляжет" Добавлено через 9 минут(ы) 6 секунд(ы) У меня уже есть последователи!!!
Сказка о СРТ Добавлено через 1 минут(ы) 27 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread9215-7.html#post422363 |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 16:09 | #13 |
Porsche-монстр
|
Надеюсь потом не появится тем "как согреть мотор" наподобие с дефорсированием
|
20.11.2011, 16:15 | #14 |
Новичок
|
чет с ipad не прошел текст)) еще раз.. подтверждаю,"голда" действительно греется сильно пока заехали на Айпетри несколько раз останавливались и остужали моты минут по 20((
Добавлено через 2 минут(ы) 36 секунд(ы) ппц 3 раз пробую ответить в этой теме и что то не получается( короч "Голда" реально сильно греется,пока заехали на Айпетри несколько раз мин по 20 стояли и остывали |
20.11.2011, 19:04 | #15 |
Porsche-монстр
|
Да, Серег, с учетом твоих чипов ( когда надо держать обороты около5-7 тыс.оборотов) и ваших температур, ты реально веришь, что псевдо-магнум ( да и просто магнум) тебя спасет??? Вот ты мну удивил...
|
20.11.2011, 23:51 | #16 |
МышонаГ
|
жабры, жабры! еще на капот не забудьте вкуячить :-))
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
20.11.2011, 23:59 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
и после этого Вы начинаете говорить о количествве воздуха)) после сетки)) в топку ее, самый простой и действенный тюнинг)) Добавлено через 1 минут(ы) 40 секунд(ы) дак вкуячены ж) сеточку из них тоже надо убрать. и может их поболе сделать? Добавлено через 3 минут(ы) 47 секунд(ы)
Если серьезно, магнум в оригинале имеет четко подогнанные воздуховоды, как в заводском исполнении, ни капли воздуха мимо, и естественно там нет никаких сеточек. И по заверению производителя широкие воздухозаборники улучшают охлаждение. Но про фейковый магнум - хз что он там улучшает. Не ухудшил бы. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 00:29 | #18 |
Самец пипетки
|
Все это ерунда! Сопротивление на сеточках можете даже не учитывать. Если радиатор не засран, то можете не волноваться за охлаждение двигателя. Хоть с сеточками, хоть без сеточек!
Ялта очередную ерунду придумал, и все повелись!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
21.11.2011, 01:12 | #19 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
Нет, Евгеий, это не так сто проц. Ты в своей деятельности до каких скоростей потоки считаешь? Сетка, любая, зло. Находил размером ячеи 35 на 50- вот она на обозримых скоростях и нагрузках не мешала.
|
21.11.2011, 01:21 | #20 |
Самец пипетки
|
Ну, мы можем приблизительно прикинуть расход воздуха для охлаждения двс, и построить график его зависимости от температуры воздуха. Займет очень немного времени, кстати! Правда мне лень!)) я и так вижу, что в первом и втором приближении сеткой можно принебречь!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
21.11.2011, 01:21 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ялта, у тебя из-за обвеса мотор все время на повышенной нагрузке работает, сопротивление то больше чем в стоке, как с этим быть? )
|
21.11.2011, 02:40 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
|
21.11.2011, 11:28 | #25 |
Самец пипетки
|
Леш, расход воздуха измеряется в единицах объема за единицу времени!)) Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы) Я точность расчетов имел ввиду!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
21.11.2011, 12:39 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Вообщем примерно так если без умных слов...
Сетка такой ячейкинеприятна не только прямой площадью сечения, а сниженинем скорости общего потока путем создания множества мини завихрений... Но отследить уменьшение эфективности радиаторов на чистой сетке наверно не реально
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
21.11.2011, 13:07 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Чем пороть горячку, лучше вспомните хотя бы один случай: - НА МАНУМАХ ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ БЫЛИ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????? ????????? (это так же касается ЛЮБОГО обвеса) И ещё: - ПАТРУБКИ ОХЛАЖДЕНИЯ, на машинах с обвесом, КОГДА-НИБУДЬ ЛОПАЛИСЬ, ОТ ПЕРЕГРЕВА????!!!!!????? ------------------------------------- ЗЫ: Радиатор, к общему охлаждению мотора, имеет лишь ЧАСТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ..... ------------------------------------------- ЗЫ,ЗЫ: У стока МОРДА-УЗКАЯ, ЖАБРЫ-ОТСУСТВУЮТ: - КУДА УХОДИТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КАПОТА???!!!???? Добавлено через 3 минут(ы) 34 секунд(ы) ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: - ЖАБРЫ, это - "ФОРТОЧКА" - МОРДА, это - "ДВЕРИ" Если "дверь" полуоткрыта, а "форточка" на защёлке, откуда взяться свежему воздуху в комнате? Добавлено через 3 минут(ы) 22 секунд(ы)
Вентилятор вылечит проблему радиатора......, но этого-МАЛО!!!! ......в данном случае я говорю, про ОБЩЕЕ охлаждение мотора находящегося под капотом! |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 13:17 | #28 |
Гость
|
ахренеть...пошёл снимать бампер, без него ваще круто охлаждаться будет, особенно после -45 )))))))
|
21.11.2011, 13:23 | #29 |
Porsche-монстр
|
------------------------------------
На Хонде (ГолдВинг 1800) конструкторы поставили радиаторы сбоку и снабдили их вентиляторами, но от набегающего потока воздуха(на низких скоростях, они - НЕ РАБОТАЮТ!!! Это и есть конструкторская - НЕДОРАБОТКА, в результате чего лучший ЛЮКС-ТУРЕР от Хонды, постоянно перегревается, если едешь в горку по серпантину! У Каена тоже самое! Если патрубки лопнули, значит охлаждение НЕДОСТАТОЧНОЕ!!! То же самое происходит с - ЗАДИРАМИ!!! И тут бесполезно искать "хорошее масло" или заливать "нормальный бензин", потому как ни то, ни другое, к ОХЛАЖДЕНИЮ мотора не имеют НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! Посему, если хотите спать спокойно и не думать про "задиры с патрубками", то вот вам мой совет: - ДОСТАВАЙТЕ ДЕНЕЖКУ, и ставьте на свои НЕДОработанныеКАЕНЫ, хоть какой-нибудь ОБВЕС!!!! ....или ждите от мотора - СЮРПРИЗА!!! Добавлено через 3 минут(ы) 15 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread6844.html |
21.11.2011, 13:24 | #30 |
Porsche-монстр
|
Ялта, а не подскажешь какая связь обвеса и например Турбу Кая - на них не всегда стоят обвесы, а задиров на порядок меньше, чем на S-ках?
|
21.11.2011, 13:29 | #31 |
Porsche-монстр
|
На Китайских мотиках(эндуро), масло на головку не подаётся(как например в Хонде XR-400R)
И в горах такой мотик умрёт(сгорит) значительно быстрее!!! ------------------------------------- У С-ки стоят заглушки на форсунках.... |
21.11.2011, 13:57 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
|
21.11.2011, 14:16 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как пример: На старом ML 350(W163), жабры отсуствуют!!! НО вот на рейсталинге они уже - ЕСТЬ!!! Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы) ------------------------------- Так это мотор 3.5L ....., а у Каена 4.8L, но воздухо-отводов в виде дырок на капоте-НЕТ!!!! Добавлено через 2 минут(ы) 36 секунд(ы) _________________________ Может конструкторы Меринов и тупые, но задиров у них нет...... |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 14:26 | #35 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Они сами лопнули??? Или на всякий случай?!? Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы) Вот капот Мансори на Е2, с чёткими указаниями:
-------------------------------- Заметьте!!! Он нужен: Не для охлаждения МОТОРА, а для ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА!!!! Modern-Car | |
|||||||||||||||||||
21.11.2011, 14:27 | #36 |
Гость
|
бред полный....имхо! хочешь доп охлаждения грамотного - ставь другой термостат,срабатывающий раньше, ставь кульки дополнительные, и будет счастье! никакой обвес при +40 в пробке не поможет!
|
21.11.2011, 14:47 | #37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На моём первом эндурике (Хонда CRM125R), где стоял вентилятор для лучшего охлаждения(с кнопкой на руле) Так вот, когда едешь с горы и забываешь вырубить вентилятор(датчик решил не ставить), он снижает температуру охл. жидкости ниже 30 градусов, и мотор немного приклинивает, так как нормальная рабочая температура где-то с 60-ти до 95-ти градусов! Это я к тому, что раньше врубать охлаждение - НЕЛЬЗЯ!!! Добавлено через 9 минут(ы) 57 секунд(ы) Я всё прекрасно понимаю дружище!!! Именно у этой теории будет больше сторонников, по причине небольшого разбега в стоимости, между установкой обвеса...., и ремонтом задиров!
...ну а замена патрубков, совсем копейки! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 15:46 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Ого, сколько ты понапесалъ всего! Решил количеством взять? И все пальцем в небо!)) Серега, я тебя, наверное удивлю, но охлаждение двс осуществляется, в Подавляющей степени, именно гидравлической системой охлаждения! Скажу более: при расчетах системы охлаждения двигателя, величиной воздушного охлаждения пренебрегают! Ты бы хоть интернет посмотрел на эту тему... Ну или у тюнингеров своих знания проверил!)) По поводу задиров на магнумах у меня статистики нет, сорри. Но могу предположить, что дерет их так-же!)) Добавлено через 5 минут(ы) 2 секунд(ы) в рамках разумного... Естесственно, площадь диффузоров на кузове просчитывается, но сетка с такой ячейкой - нет.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 16:26 | #39 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
Сетка с ячейкой пять на семь мм из проволоки 2 мм не считается, точно??? Надо нам с тобой будет обсудить теорию и практику при следующей встрече))
Автор сорри за офф))))))) |
21.11.2011, 22:04 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Блин, Жень, ты разрушил все мои элементарные познания об устройстве автомобиля! А как же картонки, чтоб зимой было тепло и полуоткрытые капоты на газелях летом? Все это неправда? |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 22:12 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Дим! Все правда! Но следующим летом прочисти радиатор. Не надо с открытым капотом ездить!)) И с термостатом разберись зимой. Картонка на радиаторе не самый лучший выход!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 22:44 | #42 |
Porsche-монстр
|
Евген, ты про сетку - неправ.
|
21.11.2011, 23:02 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Не, .. ну парни( и девчата) надо собраться и обсудить Теорию набегания воздушного потока ))) Вживую))!! Добавлено через 34 секунд(ы) И воообще... Без Ялты было бы плохо))!!!
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
21.11.2011, 23:24 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Не, я в конец запутался. А нафига радиатор тогда, если воздушным потоком можно пренебречь и он не учитывается?
Я без прикола, проведите ликбез |
21.11.2011, 23:37 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
Дим, забей! До лета еще далеко!)) Вкратце: Пришел Ялта и заявил, что понял смысл жизни, и научил нас ставить магнумы на все каи (чтобы задиров не было, ну и в принципе плюс три балла к карме). Я про карму Ялте не поверил, а Леха поверил, но не уверен насчет трех баллов. По его расчетам д.б. около единицы, ну максимум полтора! Короче, более подробно написано в топике.))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 23:55 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
|
22.11.2011, 00:07 | #47 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
|
22.11.2011, 17:56 | #48 |
Вечно голодный
|
Пойду снимать вообще свой передний бампер, пусть мои 4 радиатора охлаждаются лучше.
P.S. Ребят, да он кажись глумится над вами =)
__________________
Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2 |
22.11.2011, 22:34 | #49 |
Porsche-монстр
|
А по моему всё наоборот!!!! Я задал простой вопрос: На Магнумах задиры были??? Патрубки на них лопались??? -------------------------------------- ЗЫ: Моя теория простая, и она гласит: - Задиры и лопнувшие патрубки охлаждения, возникают из-за перегрева двигателя!!! В обвесе мотор вентилируется-ЛУЧШЕ, потому как : - МАГНУМ, морда-БОЛЬШАЯ....., и ЖАБРЫ есть для отвода скопившегося под капотом горячего воздуха!!! Но ОБВЕС стоит - ДЕНЕГ, поэтому все дружно начали ГЛУМИТСЯ надо мной.... |
22.11.2011, 22:46 | #50 |
Porsche-монстр
|
Серега, ну Ты ведь сам выбрал себе амплуа ИНОГО, так что теперь без обид , пожинаешь свои плоды.
|
22.11.2011, 22:52 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Йалта
Статистику тем глянь про задиры в прошлом году пик задиров был по морозу сильному Так что куй там - не в перегреве дело. Имхо минус 30 за бортом посильнее дополнительных дырок в копоте в плане охлаждения Так что закрывай тему Хватит искать что то позитивное в своей машинке, не нравится она тебе если (а есть такое чувство) продай и купи то что позволит наконец обрести душевный покой Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы) Я вот в свое время понял что устал от кайена что хочу другого типа авто и просто его поменял)
__________________
Someone call please nine-one-one |
23.11.2011, 00:53 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну почему у меня снова такое чувство, что тебе ОПЯТЬ все поверили?!? (ведь никто эту всраную статистику всё-равно читать не будет) ........в народе говорят: - ЖАДНЫЙ, ПЛАТИТ-ДВАЖДЫ!!! В нашем случае: Один раз когда гильзует Каен чугуном, а второй когда пытается его кому-то впарить за пол цены! Добавлено через 2 минут(ы) 44 секунд(ы) ЗЫ: Забыл ещё спросить: - А патрубки тоже от мороза трескаются?!? |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2011, 00:54 | #53 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,731
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,857 раз(а) в 2,937 сообщениях
|
Ялта, выше ж в теме написано, человек, у которого магнум поставили еще на новую машину патрубки менял..
Предположение не оправдвлось в полной мере? А сеточку Вашу точно надо выкинуь. это труднопреодолимая преграда для воздуха на хорошей скорости.. Последний раз редактировалось G_A; 23.11.2011 в 00:57. |
23.11.2011, 01:02 | #54 |
Porsche-монстр
|
Я спросил, но он не ответил: - Патрубки лопнули? Или поменял *на всякий случай* Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы) Судя по всему ты прав! На настоящем Магнуме(у приятеля) она другая..... ....лето придёт поменяю на более крупные ячейки! |
23.11.2011, 01:13 | #56 |
Porsche-монстр
|
Даже если попросить у инопланетян машину времени, чтобы отвезти человека, у кого задерёт мотор из-за отсутствия надлежащего теплоотвода.... Даже если он будет знать наперёд ВСЮ ПРАВДУ, про свой Каен, то он всё-равно не отдаст чирик на обвес, чтобы избежать данной проблемы!!!! Увидев своё печальное будущее, он скорее продаст его нах, чем станет делать кому-то(следующему покупателя) такой дорогостоящий подарок!!! -------------------------------- ЗЫ: Если я буду продавать свою доработанную С-ку, и попрошу доплатить мне за тюнинг? ...скорее всего, эта сделка - НЕ СОСТОИТСЯ!! Такая вот у нашего народа ментальность.... Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы) Верно! Там, не то чтобы - "сетка"..., а что-то типа того...., с крупными ячейками.... |
23.11.2011, 09:39 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Добавлено через 2 минут(ы) 54 секунд(ы) Назревает новая тема "как снять интоксикацию организма после длительного употребления даров природы"
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.11.2011, 10:13 | #59 |
Самец пипетки
|
Часто катают? И порулить дают?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
23.11.2011, 14:27 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Продать в$едорожник и купить лягушонка!!! Последний раз редактировалось YALTA; 23.11.2011 в 15:25. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2011, 19:33 | #62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Судя по всему ты прав!!!
http://www.porsche-club.com.ua/forum...=0&#entry21359
Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы) -------------------------------------- Теперь у теории задиров появилось два направления: 1-й. Отсутствие, хоть какого-нибудь обвеса! 2-й. Отсутствие отапливаемого гаража, для зимнего хранения! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
И опять про задиры в цилиндрах | Вячеслав из Хабаровска | Двигатель и КПП | 132 | 05.03.2015 22:54 |