|
Результаты опроса: Что оставить R20 или R22 ? | |||
R20 | 22 | 50.00% | |
R22 | 22 | 50.00% | |
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.01.2012, 15:07 | #1 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
R22... Жестко или нет?
Вопрос такой..
Porsche Cayenne S. 2003. Пневма Как вообще по ощущениям драйв на R22??? Смысл ставить для езды по Москве и трассам МО... ? 295/30 ??? 295/35 ??? 315/30 ??? Может ну их нафиг))) R20 сейчас .... Или R22???????? Голосуем)))) Последний раз редактировалось barbos; 05.01.2012 в 15:11. |
05.01.2012, 15:18 | #2 |
Porsche-монстрО
|
Ты задался вопросом на зиму 22" ставить или нет??? Или в принципе 20" против 22"?
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
05.01.2012, 15:20 | #3 |
Porsche-монстр
|
295/35 22 осень проездил в городе) ничо, а вчера обнаружил две маленькие грыжы на переднем правом и на заднем правом колесах.
буду шота делать, менять
__________________
на безлюдной войне.. |
05.01.2012, 15:23 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
В принципе)))) Купил себе диски Но вот думаю !!! Может R22 слишком? Последний раз редактировалось barbos; 05.01.2012 в 16:50. |
|||||||||||||||||||||||
05.01.2012, 16:52 | #5 |
Porsche-монстр
|
Никакого драйва не будет!!! Резина с 22-м диском весит около 35-ти килограмм(лично взвешивал), а у тебя таки S-ка...., и крутить такие колёсики ей будет тяжковато! ------------------------------------- Мой тебе совет: Хочешь ДРАЙВА, поставь себе кованые диски на 20-ть дюймов! Вместе с резиной колесо весит 27.8 кг. Разница выходит в 7 кило на каждом колесе! И тогда будет тебе - ДРАЙВ!!! |
05.01.2012, 16:54 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Обычно думают до))), а раз купил че тут голосовать))).. Конечно ништяк)), 22 эт самая тема))) Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы) Ялта, колеса безменом)))! Силен))).. А 18 е скок весят))?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
05.01.2012, 16:57 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
05.01.2012, 16:59 | #8 |
Porsche монстр
|
По Moscow City наверное можно катать, а вот в нашей деревне это жестоко))) (Из личного опыта)
|
05.01.2012, 16:59 | #9 |
Porsche-монстр
|
можно их поставить на мою, для эксперимента
__________________
на безлюдной войне.. |
05.01.2012, 17:05 | #10 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Диски с разным вылетом и шириной полки...
Перед ЕТ60 Зад. ЕТ41 J=10 Пойду взвешивать)))))) Похоже для версии S они украдут динамику.... С R18 на R20 разница тоже есть... Один минус уже есть.... Последний раз редактировалось barbos; 05.01.2012 в 17:08. |
05.01.2012, 17:11 | #11 |
Porsche-монстр
|
Безмен электронный до 40 кило! По дискам: Моя ковка весит -13,2 кг, а родные на 19" отдельно взвесить не удалось (на них резина была обута) Техарт Формула 22" весит 19,6 кило(лично перевешивал) Думаю, что родные весят от 17-ти, до 18-ти килограмм.... ....но когда ставишь их на Кай(сейчас кстати стоят), то динамика существенно ухудшается... ....машина, как гаварицца, больше - НЕ СТРЕЛЯЕТ в точку.... Добавлено через 6 минут(ы) 14 секунд(ы) Сзади хороший вылет!!! У меня ET55 по кругу, а хотелось бы, чтобы было ЕТ40, а ещё лучше ЕТ30, но с ЕТ 40 каждый диск стоил на 800$ дороже...., так что решил брать эти! Отдать 3200$ за 1.5 сантиметра вылета на сторону, мне откровенно говоря стало жалко... |
05.01.2012, 17:53 | #13 |
Porsche-монстр
|
ставь на свою и выкладывай фотки, посмотрим, оценим
__________________
на безлюдной войне.. |
05.01.2012, 18:00 | #14 |
Гость
|
Я за R22.
|
05.01.2012, 18:26 | #15 |
Porsche-монстрО
|
Ставь 22" и не бей себе голову!!! Я вот купил себе осенью комплект новых дисков и резины на 20", теперь этот комплект по цене резины продаю, а все потому, что понял 22" лучше смотрится и пох на дороги, я аккуратно езжу, да и не привыкать мне))) Сейчас у нашего камрада 22" забираю!
Опыт 22" на 30 профиле имеется, даже больше скажу, из-за того что резина шире по сравнению с 20", некоторые стыки/неровности проходятся мягче!!! но открытые ямы это ахтунг!!! Добавлено через 12 минут(ы) 27 секунд(ы) Кстати на Крайслер тоже сначало 20" купил, через месяц поставил 22")))
__________________
Кроилово ведет к попадалову... Последний раз редактировалось PAMA; 05.01.2012 в 18:24. |
Пользователь сказал cпасибо: | barbos (06.01.2012) |
05.01.2012, 18:46 | #16 |
Porsche-монстр
|
Если на зиму - не стоит, подожди лета.
|
05.01.2012, 19:00 | #17 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Не, зима у меня есть R20 А вот именно для лета и думаю про R22))) И еще мне профиль 30й больше нравится внешне для 295ой ширины, но боюсь... Вдруг очень жестко будет))) ......хотя.. Если я в своё время на цеэль 215й ставил 275/30....на 20х дисках и мне было комфортно, т.е. Вообще не парился... Езда сначала казалась жесткой, но через день привык и уже не замечал дискомфорта..... Значит и 295/30 будет не жестче а даже мягче))))))) Только вод ВЕС колес то разный.... |
06.01.2012, 02:20 | #20 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
06.01.2012, 02:28 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Под все перечисленное надо 18е))) , я иногда одеваю и летом и зимой)) А так по себе по времени катания на размере в процентах: 20%-18 тая 30 - 22 рые 50 -20 тые Сильно разница с 18 ми конечно..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2012, 02:43 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
|
06.01.2012, 05:39 | #23 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Братан, у меня тоже ЦЛ) 55 компрессор. Правда он чуть-чуть жестче, но я ездил тоже на 20" Асанти , резина 275/30 зад, 255/30 морда- сравнивая с кайеном он супер мягкий, проверь сам) имеется ввиду аналогичная высота резины- 30. Даже на пневме. Хотя ЭСка должна быть мягче, чем ГТС, ввиду того что там не стоят более толстые стабы и нет PASM, и еще она выше на 24мм)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
06.01.2012, 05:42 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,522
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 1,268 сообщениях
|
Но красота начинается с 22-ух.
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
06.01.2012, 05:49 | #25 |
Шаман=)
|
Ялта, не знаю что ты взвешивал, я тоже взвешивал- ТехАрт формула 2 на 22" весят на полтора кило больше родных 21", на 15 спиц, а именно- 16,5-17кг. С резиной Pirelli p-zero rosso 295/35/22 (морда)- около 29кг, а у тебя там 27,8- 1,2 кило много?))))) зад 305/30/22- где то около 30кг
Добавлено через 3 минут(ы) 13 секунд(ы) На 215-й с трудом 21" влазит, при учете что на морде будут 255/30/21 стоять, иначе при вывороте будет сильно затирать. Сзади тоже максимум- 265/30/21, проверено)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.01.2012, 12:51 | #26 |
А666ХК76
|
У нас на таких не поездить((((
Я 20ки варил стабильно |
06.01.2012, 14:16 | #27 |
Шаман=)
|
На Мерсе или на Порше?)не понял. Да и не важно, давление какое качал? Сейчас и проблему назову, хотя и так назову тк давление думаю не 2.7(минимум) было
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.01.2012, 17:54 | #28 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я думая это про каен сказано.....))) Добавлено через 45 секунд(ы) Я думаю это про каен сказано.....))) 22 на цеэль не видел никогда..... Добавлено через 42 минут(ы) 25 секунд(ы) Взвесил я наконец то диски свои Gemballa Racing R22)))) Вес диска переднего 16,5 кг Вес диска заднего 17,5 кг Что скажите? |
07.01.2012, 21:25 | #29 |
Шаман=)
|
Замечательно, что 17кг весят, как родные 21")
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.01.2012, 22:01 | #30 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Здесь можно посмотреть вес резины от 15го до 30го радиуса
http://www.r-22.ru/info/tyre_weight.html Получается что резина 275/40/R20 весит также как и 295/30/R22 + вес диска...получается около 32-33 кг в R22... Диаметр колеса на 4-5 см больше крутить мотору эти колеса на 10% тяжелее... Мощность двигателя будет равна 340л.с. -10% = 306л.с. Комфорт - Динамика - Управляемость + Экстерьер + 50/50 получается |
07.01.2012, 22:05 | #31 |
Porsche-монстр
|
Покрышка Мишелин Диамарис 275/40 R20, без кованого диска, весит 15-ть кило! Мои родные Каеновские диски 19", вместе с резиной Континенталь Контри-кросс, весят около 30-ти кг., вроде как разница с ковкой небольшая, но когда я переобул Кай в родные диски на зиму, то машина просто ТУПО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ!!!! И тормозит кстати, теперь тоже - ХРЕНОВО!!! ---------------------------------------------- ЗЫ: Можно обмануть форумчан, типа: - Да всё у меня нормально! ...но ведь себя то НЕ ОБМАНЕШЬ!!!! Теперь вот жду когда потеплеет, чтобы снова поставить на место ковку!!! |
08.01.2012, 04:34 | #33 |
Шаман=)
|
У меня и правда всё нормально! И вес дисков с резиной меня мало еб*т! Но если на то пошло, то нужно ставить 18"-19" ковку BBS/OZ/KONIG/MK либо другие и легкую резину типа Фалкена или Пирелли! Тогда и будет толк с этого всего! Я лично, разницу между 21" родными и 22" ТехАрт формула 2- не заметил практически ВООБЩЕ! Разница лишь в том, что сзади 305/30 и машина стала еще жестче! За то по отличной дороге в повороты заезжать еще круче) хрен его в занос сорвешь!) Добавлено через 3 минут(ы) 17 секунд(ы) И на сайте, как я понял- сведенья приблизительные! Без уточнения производителя! Допустим одно и тоже колесо, размером 295/35/21 может весить как 16, так и 20, а то и 25 кило- если это РанФлэт! Так что большая часть этой чудной таблицы- не правда
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
08.01.2012, 13:46 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я бы не советовал снижать диаметр диска ниже 20"! Профиль - выше, крены кузова в поворотах больше, (PDCC-то на S-ке отсуствует) ну и сама резина не скользит в повороте, а подламывается... Тут согласен! Но в дождь, на левой резине, можно нарваться на неприятности) Диамарис хоть и тяжелая, но дорогу держит отлично! И тормозит лучше, чем Континенталь!
Без модуля занижения подвески Каен едет в поворотах как "кроссовер" Врубаешь модуль и он превращается в "седан", давишь посильнее на газ и все повороты проходишь с управляемым заносом! |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2012, 15:15 | #35 |
Porsche-монстр
|
Серега, без обид, но очень хотелось бы посмотреть, как Ты с кокером и женой, проходишь повороты в "управляемом заносе"
|
08.01.2012, 16:31 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
08.01.2012, 22:40 | #37 |
Шаман=)
|
YALTA, без обид, но прошу- НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙ ЭСку и ГТС!))))
А колеса надо качать 3.0-3.2 и ничего никуда не будет заламывать и скользить в "управляемом заносе"))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
09.01.2012, 00:11 | #38 |
Заблокирован
|
Мнение Тойотовода наверное никого не интересует, но тоже вставлю свои 5 копеек по поводу 20 и 22 дисков.
Стояли R22 на 40 резине, и R20 на 50 резине, так вот разница небольшая есть, руль чуть туже становится. По ходовке что так, что так ничего не менял. Думаю на Каенах тоже не ощутимо. Кстати поделитесь советом, Диски с Америки с резиной 22 брал на заказ пришли, Tyfun R22х9,5jj 5*120 и резина 3шт. Cooper Zeon XST 305/40R22 не могу сообщение о продаже написать. Если так и не получится то кому надо готов продать за 40 т.р. не подошли по PCD у меня 5*150, а так они мне с доставкой гораздо дороже встали, но куда их теперь. Помогите друзья, по опыту тема когда может создаться? |
09.01.2012, 00:24 | #39 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
кмк никогда тема не создатся. Продавайте на профильном форуме, нам ниче кроме 5*130 не катит. За мнение тойотовода определенно спасибо! Добавлено через 43 секунд(ы) Да, и резину ниже W здесь шибко не жалуют) |
09.01.2012, 13:46 | #41 |
ЭГОИСТ!
|
я за 21 радиус!!!
__________________
instagram: Malakut911 |
09.01.2012, 13:51 | #42 |
Новичок
|
Лето езжу на 295/30 R22. один комплект уже укатал ( грыжи, порез, износ) Теперь ищу профиль повыше 285/35 R22. Диски кованные, облегченные (5 спиц) от тюнинг ателье АВТ, производитель Италия (не Кетай). Полет нормальный, экстерьер тоже ничего ( но на вкус и цвет как говориться, некоторым откровенно не нравятся).
Зима 275/45 R20. Вообще без нареканий. Есть на фото в альбоме. Правда Туарег. |
11.01.2012, 01:58 | #44 |
Шаман=)
|
А 275/40 не станет?)
И мягко будет и веса меньше) Правда диски, думаю, торчать будут- к бровкам не приближаться)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.01.2012, 02:20 | #45 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
смысла нет для 275ой...... ширина за 10J....тем более на 40.....перебор......
высота резины при R22 правильная от 8,5 до 9,5 )))))) а 10,5 уже перебор))) |
11.01.2012, 02:22 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Знаю) шучу просто)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2012, 16:35 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ***благодаря иной программе управления дополнительные 20 "лошадок". **** ***однако за исключением подросших на 3 дюйма дисков, расширителей арок и спортивных сидений более ничем не отличается.*** PORSCHE CAYENNE / ПОРШЕ КАЙЕН - Экспертиза автомобиля, диагностика автомобиля, автоэксперт, проверка автомобиля, подбор автомобиля, автоэкспертиза в Москве. Также оформление и регистрация автомобиля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | DEMON111 (15.01.2012) |
15.01.2012, 21:42 | #48 |
Шаман=)
|
Видимо, эта вот замечательная экспертиза многого о Порше не знает, во первых потому что у гтс подвеска другая(стойки, стабилизаторы, он ниже), во вторых эти 0,3 или больше очень заметно на дороге) ЭСка ГТСу не конкурент, правда. Гтс'у тягаться надо с турбо дорестайлом. Ясно, что с доработками, можно с чипом)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
15.01.2012, 21:45 | #49 |
Porsche-монстрО
|
Забрал я свои 22"... Смотрю на дороги, вспоминаю о 295/30/22 и слеза наворачивается... Скора лета...
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
15.01.2012, 22:17 | #50 |
Porsche-монстр
|
Если как-нибудь будешь в Ялте, то дам тебе проехать на своей S-ке!!! ...... ДАЮ ТЕБЕ ГАРАНТИЮ, что твоё мнение о моей машине, изменится в прямо противоположную сторону!!! Когда мы с женой гнали её из Одессы в Ялту, то как теперь говорит жена: - На тебе тогда лица не было от горя, печали и сожаления от этой покупки.... Думаю, что СТОКОВЫЙ GTS, так же недалеко ушел от овощной базы!!! |
16.01.2012, 01:08 | #51 |
Шаман=)
|
Гтс в стоке эске 3 корпуса везет на отметке 100км/ч, а после 160 совсем далеко))
Согласен сейчас она можети едет точно так же, как и гтс, но сомневаюсь. Я свой разгон записал и выложил на ютуб, в теме про нижние каты- посмотри и сравни))) и учти что на видео есть верхние каты, сейчас он едет еще быстрее.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.01.2012, 00:20 | #53 |
Мож 275/40 r22?))))))
305/35 и 295/35 очень дорогая сама резина, то есть 80 за комплект это минимум. Думается 275/40 залезет и ценник интереснее. Обсуждаем. |
|
18.01.2012, 00:25 | #54 |
Porsche-монстр
|
На 22-х дисках - ЖЕСТКО НЕ БУДЕТ!!!! Как по мне, то у Каена наоборот - ЭТОЙ САМОЙ ЖЕСТКОСТИ как раз и НЕХВАТАЕТ, хоть 23-и поставь, хоть 24-е, всё равно будет - МЯГКО!!! Но 22-е диски окончательно обрвут, и без того хреновую динамику разгона...., но зато смотреться с ними Кай будет - ОЧЕНЬ КРУТО!!! Так что выбирай, что тебе надо: - "стильный овощ" или достойный "суперкар" |
18.01.2012, 03:46 | #55 |
Шаман=)
|
Кайен не есть суперкар!
Даже гембала ГТ 650 едет до 180 максимум динамично, потом любой семейный универсал с пяти-литровым мотором догоняет)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.01.2012, 16:38 | #56 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
Я как раз не боюсь за ценник))) есть где взять по 10руб за балон 295/30 или 285/35 или 285/30... Новые!
Уже тем летом катали на каене r22 285/35.. Без нареканий))) и человек сказал что взял бы 285/25!!!! Только такой нет... Короче я буду ставить 295/30.... 40руб новая за четыре балона)))) |
19.01.2012, 20:03 | #57 | |||||||||||||||||||||||
я тебе сказал прайс за конкретные размеры - 295/35 и 305/35 это раз. два, 285/25 и 295/25 R22 это идиотизм, не может быть все владельцам невыносимо на 315/25 R23 а твоему товарищу з...ись как на 285/25. три, ты задал вопрос про жесткость, тебе высказали разные мнения от НОРМАЛЬНО при 295/30 до УЖАСНО при том же размере, как итог ты всем поведал что знаешь суперхитровые..ные места где все двадцать вторые колеса по 10 тыр, плюнул на все что тебе отписали (а это опыт юзания 22-го диаметра в разных регионах и абсолютно разными водителями) и сел на бюджет в 40 тыщ. В связи со всем этим у меня вопрос. Зачем обсуждать жесткость 22-го диаметра, если вопрос только в цене баллона? |
||||||||||||||||||||||||
19.01.2012, 20:48 | #59 |
|
|
19.01.2012, 21:08 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
я всегда ездил на r20! Примерял на Кай R21... Было вроде терпимо а вот на 22 не ездил, потому и решил выяснить! .... А про цену резины я не спрашивал!!!!!! Разговаривая на эту тему с разными людьми, я узнал что можно и за "десятку" взять достойную резину.... И не париться о цене..... Тема разговора именно про жесткость была создана, сомневался, да и сейчас сомневаюсь о целесообразности))) Но пробовать буду! Нравится внешне!!! Последний раз редактировалось barbos; 20.01.2012 в 11:44. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2012, 02:49 | #61 |
Я рекомендую 285/35 и не ниже.
|
|
20.01.2012, 04:58 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
35- много, задница заметно выше будет ! 305/30/22 оптимально
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2012, 13:48 | #63 |
|
|
20.01.2012, 14:58 | #64 |
Porsche-монстр
|
Макс!
В данном случае мы имеем дело с 955-й S-кой, (340 л.с) Где стандартная высота колеса - 737 мм (255/55 R18) Даже при таких параметрах, машина еле-еле едет, а ты предлагаешь поставить: ...и говоришь, что всё будет - ХОРОШО(оптимально)!!! Высота колеса, в при таком размере будет (смотрим на фото): Будет 743 мм., плюс к этому добавим более тяжелую резину.... В итоге Каен с мотором 4.5L, превратится в 3.2 литровый "Фольксваген", с виду сильно смахивающий на Порш Каен.... -------------------------------------------- Моё предложение Барбосу: Ставь 275/35 R20 Максималка естественно упадёт, но динамика будет как у S-ки - 4.8L ...... и кузов(к асфальту) станет ниже на 21.5 мм., а управляемость лучше!!! Добавлено через 3 минут(ы) 23 секунд(ы) Как вариант: Michelin Pilot Super Sport 275/35 R20 102Y Хочу себе такую поставить!!! |
20.01.2012, 15:15 | #66 | |||||||||||||||||||||||
я тебе напомню про последнюю проблему твою - колеса обойдутся минимум по 600$ МИНИМУМ. при весе в 12,5 кг. Добавлено через 47 секунд(ы) ну ты приколист) скажи, какие у тебя диски? |
||||||||||||||||||||||||
20.01.2012, 15:23 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
да я на полном серьезе((( диски есть штатные 18е.. пытаюсь понять встанет такая резина на кай иль нет..
Взять в магазине зашиномонтажить и потом если не подойдет сдать обратно не получится.. Остается только математика до покупки... А у меня с этим тяжело)) Зачем мне это эт отдельная тема)) Топикстар сори)))..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
20.01.2012, 15:27 | #68 |
Porsche-монстр
|
Высота - 823 мм. (Это почти - 33",(32,4"), ну прям как как у Джиперов ) Если Кай немного лифтануть, то запрыгнут под арки аж бегом!!! Кому надо: Вот визуальный шинный калькулятор Визуальный шинный калькулятор, Добавлено через 2 минут(ы) 54 секунд(ы) Забиваешь параметры в калькулятор и читаешь размеры! |
20.01.2012, 16:38 | #70 |
|
|
20.01.2012, 17:23 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не встанут, проверено. На Кай , влезают 31,5 дюйма максимум. (под ралли выбирали грязевую резину ) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | cha-vlad (20.01.2012) |
23.01.2012, 00:43 | #72 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Никита красиво все разложил) http://www.knclub.ru/f/thread9006.html#post253786 - мож поможет вспомнить чуть-чуть былого? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисный планктон жестко наказали | mynameis | Ни о чем и обо всем | 44 | 05.12.2019 23:11 |
Жестко ездить на 19 дисках, нужна ли замена? | DiM | Советы профессионала | 16 | 02.06.2008 22:12 |