|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2012, 00:16 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Хочу Cayenne GTS!!!
Всем Привет!!!
Загорелся покупкой ГТСа. Нравится вот это: Cayenne GTS 2008 на форуме информации по ним почти не нашел! Может кто поделится? Есть ли в нем смысл? Или лучше за эти деньги поискать турбака или с-ку? Но у них нет таких кресел! Как по жесткости подвески насколько жестче чем например у турбо. И т.д. в общем интересуют отзывы по ним, очень мало инфы от владельцев ГТСов!!! Поделитесь пожалуйста инфой! |
23.03.2012, 00:26 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Покупай мой турбо с) у меня такие же сидушки))))
А по теме,гтс хорошая машина,намного интереснее Ски в плане рулежки,да и выглядит классно(особенно цвет),но в плане разгона,не сильно отличается от Ски!
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 00:51 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
А ты где такие сидушки брал? Как опцию заказывал?
|
23.03.2012, 01:03 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
Ага... Ну это уже меняет дело... Можно в принципе и турбо с посмотреть! Насколько он может отличаться в рулежке от ГТСа?
|
23.03.2012, 01:08 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ну гтс и турбо с очень разные авто))))) в плане рулежки мне турбо с больше нравиться,он жестче и рулиться лучше(мое мнение),вплане динамики гтсу далекоооо до турбо с,405 против 550)))) в плане потребления бензина,масла,и налога-то гтс выйгрывает))))
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 01:13 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Насколько я знаю Гтс вроде самый жесткий в плане подвески. Получается что Турбо с самый жесткий! Да и у нас на Севере в плане налога разница между 405 и 550 не велика за 550 лс в год где-то рублей 40 будет...
|
23.03.2012, 01:57 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ну я ГТС катал две недели на 21ых катках у товарища)
А турбо с как купил,сразу же поставил 22ые на лето,а 21оставил на зиму,но мне все равно кажется что на турбо с подвеска жестче!!! И причем на порядок жестче!!!!) ждем владельцев ГТСов,что они скажут?!)
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 07:15 | #9 |
Шаман=)
|
Тоже ездили с товарищем на турбо с- он чуть жестче турбо, но мягче, поверьте мягче, чем гтс! У ГТС'а другие стойки, стабилизаторы и еще по мелочам! И он ниже на 24мм турбо.
Как владелец уже второго гтс'а, могу уверенно и четко сказать что гтс интересней в рулежке как эски так и любого турбо! Где на 120 турбо с трудом заходит, на гтс можно 150-160 "заколоться", страшно очень, но он поворачивает, всё ограничивается только вашим страхом и сцепной способностью резины! По динамике гтс не чуть-чуть лучше, а намного лучше эски! Да, там 20лс разницы, но дело в другой настройке впуска и выпуска, более агрессивные настройки движка и зона осечки смещена на 250-300оборотов/ч. Гтс едет лучше эски не до сотки на пол секунды, а до 230- секунд на 5-7 быстрее, а это целая пропасть на такой скорости))) Я не выхваливаю гтс, а просто привожу сухие данные.. Добавлю, гтс можно разогнать до 260, а ЭСку нет...240-245 потолок, но это думаю не важно и не существенно)))) Плюс ко всему если гтс с системой пдсс- он рулится лучше ЛЮБОГО кайена вдвойне, на любой скорости! На счет турбо С- скажите, вы 35-40 литров хотите заливать чтоб отжигать? Sikoeff, возможно я не прав?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 23.03.2012 в 07:22. |
23.03.2012, 09:04 | #10 |
Всадник без головы
|
Ездил на ГТС и езжу на щас на Турбе, на ГТС стояли 21 диски, поэтому оставил на Турбе 20" так вот Турба мягче (думаю исключительно из-за размеров дисков), а в повороты и то и то входит не очень сказывается масса авто. В ГТСе не нравился дисплей, в Турбе приборка на ЖК матрице, а ГТС какое-то окошечко монохромное, про динамику молчу. Просто сядь и попробуй на том и этом, сразу решишь. Расход отличается только в режиме спорт и то не очень. Хотя спойлер на ГТСе прикольный. В общем в Турбе есть всё что есть в ГТСе, но в ГТСе есть не всё что есть в Турбе . Считаю чо ГТС выигрывает только в налогах, хотя кому чего.
Последний раз редактировалось Logan5555; 23.03.2012 в 09:06. |
23.03.2012, 11:06 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Да в том то и дело, что город у меня очень маленький и как-бы турбо не совсем целесообразен. По налогу у нас разницы практически нет, между 405 и 550 ЛС ц нас свыше 250лс идет налог 75рублей за лошадь, так что... не актуально. Вопрос в целесообразности))) Я так понимаю жесткость еще напрямую зависит от Резины и дисков чем больше диаметр и ниже профиль, тем жестче соответственно. По Подвеске амортизаторы и пневма те же, или нет? А то может на ГТС совсем другие ценники? Как ГТС по обслуживанию? Если подвеска более зажата/спортивна, соответсвенно более крепка. Так ли это? А то у нас за 30 градусов зимой частенько бывает, как они в суровых зимах?
|
23.03.2012, 11:26 | #12 |
Заблокирован
|
зимой без проблем, в - 30 и больше заводился всегда, на 19 дисках ездил помягче, чем 21 ые это и так понятно. Мне динамики не хватает, без кнопки спорт тянет слабо.
|
23.03.2012, 13:57 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Ну тянет слабо наверное понятие относительное! Ну как почти пяти литровый мотор с таким крутящим моментов в 500Нм может слабо тянуть??? Хотя если сравнивать с турбо, то наверное может и слабо... я не ездил не сравнивал, мне тяжело судить....
|
23.03.2012, 14:16 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
MAKS_GTS по поводу жесткости не могу с тобой согласиться) я конечно на 150 в повороты не входил ни на турбо с ни на гтс(для этого у меня был 911),но я все таки придерживаюсь того что турбо с жестче,и рулиться интереснее,и он ниже чем гтс!!!
По поводу того что гтс едет намного лучше чем ска,спорить не буду,так как после ски выбирал между гтсом и турбо,катал и тот и другой(наверное из-за этого и показалось что гтс не намного отличается от ски,после того как покатал турбо),но гтс рулиться намного лучше чем обычный турбо(хотя турбо был с PDCC)!!! В плане расхода,да,если на гашетку давить,то турбо с жрет не по-детски,по сравнениюс гтсом.... Но тут дело каждого,по приходу и расход)))
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 16:21 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Ну насчет того что Турбо С Ниже чем ГТС Не могу согласиться. Везде в тех характеристиках указывается, что ГТС на 24мм ниже. конечно есть варианты, где ставится подвеска от ГТС на турбаки, но чтобы турбо ниже ГТС... нигде не встречал, но и не утверждаю, что это не так!
|
23.03.2012, 18:32 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Еще вопрос: проблема с задирами что на всех моторах? Или у турбовых реже? Что насчет 3.6 бывают ли?
|
23.03.2012, 18:37 | #17 |
Гость
|
|
23.03.2012, 18:46 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
А на остальных? Читал, что на 3.2 тоже не бывает. Это что же 4.5, 4.8, турбо не турбо, всех ждут задиры???
|
23.03.2012, 19:56 | #19 |
Гость
|
ждут не ждут....сложный вопрос)) ухаживай,не насилуй...не будет задиров! я больше 2- х лет на S_ке откатал, проблег 176 тыс был когда продал, никаких задиров и жора масла! Привет земляк, вливайся
|
23.03.2012, 20:31 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Может быть... Но мне показалось что турбо с ниже,в режиме спорт!!! Может конечно ошибаюсь...
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 20:46 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Привет) на какое авто
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 20:48 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
На 3,2 и 3,6 задиров не бывает, но динамики не ждите, только бренд, остальное аллюминий... Турбо подвержен задирам меньше чем с-ки... При ваших вводных забрал бы ТУРБО С Sikoeffa не задумываясь. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Sikoeff (23.03.2012) |
23.03.2012, 20:52 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Спасибо)
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 20:54 | #25 |
Porsche-монстр
|
На твой турбо с .
|
23.03.2012, 21:09 | #27 |
Porsche-монстр
|
Спасибо,понял!
|
23.03.2012, 21:33 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Всегда пжлста) Если есть реальный интерес,то в личку,договориться всегда можно!) тем более если кто то из одноклубчан заберет,то я буду очень рад,и скидку сделаю!!!)
__________________
С уважением,Михаил! |
23.03.2012, 21:49 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В общем основной упор надо делать на диагностику при покупке, как и всегда собственно))) Слушай а ты еще не продал свою С-ку, может есть возможность катануть на ней немного.? А то хачу кайен, а за рулем так и не довелось поездить. Пассажиром в эмиратах катался очень понравилась упругая подвеска и динамика у с-ки, на турбаках вообще не ездил))) Не с чем сравнивать! |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2012, 23:14 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Все-таки надо определяться, что хочешь от машины. Я год отъездил на 955 С-ке и понял, что для меня важен бренд и надежность... взял 957 с 3,6. Если ты не гонщег и тебя устраивает просто С-ка, то делай как я, если любишь отжечь бери или... , не бери ТУРБО, или ТУРБО С. |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2012, 00:32 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
КЕЛЬТ, Спасибо за наводку на тему, я ее почитал, но интересного не почерпнул ничего! Один говорит ГТС Едет, Другой говорит что разницы кроме пластика и салона особой нет. Но никто не написал различия в поведении Коробок, и моторов, ведь настройки абсолютно разные, Кроме смещения оборотов на +300 еще имеются и другие настройки в работе АКПП, как более короткие ряды. Сильно ли это заметно? Также прочитал в топике, который ты любезно предоставил, что Турбак тяжелее! Насколько он тяжелее и из-за чего? Интересен вопрос про Пневмо стойки: Они такие же как на турбаке и просто сами настрйки блока управления пневмоподвеской другие, или там вообще другие стоят. Прежде чем начать топик, поиском поработал, но интересной информации не нашел.
Есть интересные вопросы которые не были затронуты, и я хотел бы их осветить общими усилиями форумчан. Например все ли ГТСы идут с панорамой и пневмой? Или же можно найти на просторах НАШЕЙ страны Просто с люком и на пружинной подвеске аля 911? |
24.03.2012, 00:48 | #35 |
Porsche-монстр
|
Надо начать с того, ДЛЯ ЧЕГО конкретно Тебе Кай, а потом уже затрагивать такие глубокие темы как настройки коробки и т.д. ИМХО.
|
24.03.2012, 01:00 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Скажу так: Он мне нужен НЕ как машина выходного дня, а как авто для повседневной эксплуатации, независимо от погодных условий и качества дорожного покрытия. В Турбе не вижу смысла, так как там где я живу особо не где, получается лишний бенз в трубу, и лишний налог. Дороги у нас тоже не зеркало, поэтому заинтересовал ГТС тем, что подвеска более спортивная, соответственно более крепка. Поправь меня если я заблуждаюсь. Но опять вопрос по мотору: Турбы вроде менее подвержены задирам, хотя и они имеют место! Брать 3.6? Там не бывает такого салона, как на ГТС, да и сомневаюсь, что этот мотор способен подарить восторг. Он конечно надежен, но за надежностью и неторопливостью я могу обратиться к смейству Крузаков. Хочется именно идеальный вариант!!!! Ну как то так!!! Вроде ответил. Что скажешь? |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2012, 01:14 | #37 |
Porsche-монстр
|
Так зачем Тебе ДЕТАЛЬНО рассказывать отличия работы коробки, подвески и другие различия с Турбой???)))))) А по теме: Если на ГТСе действительно гонять, то расход почти одинаковый. И поэтому надо пожестче???))) что бы зубы повыбивать???))) Возьми на разборе, или купи в Клубе два передних спорт кресла и будет Тебе счастье! Имхо - Твой оптимальный вариант С-ка. Ну и на сдачу купишь себе салон, диски и т.д. |
24.03.2012, 01:31 | #38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну затем что ты сам говоришь: Если нет разницы, то запас мощности лишним не бывает))) По поводу Жесткости, Я сейчас передвигаюсь на машине жены, а это HONDA HR-V дак вот где действительно можно зубы повыбивать так это в ней. не думаю что ГТС в режиме спорт на 22 даже дисках будет жестче))) Вопрос стоял в конструктивной разнице пневмоподвески Турбы и ГТС. И их крепости соответственно.
А алькантаровые потолки и передние стойки? )))) Я конечно рассматривал С ку, но когда увидел золотистый ГТС, я ОЧЕНЬ его захотел. Поэтому и спрашиваю обо всем. что его касается. Ибо согласись, что он на этом форуме практически не обсуждался, затрагивалось пару моментов и все! Твое предложение безусловно конструктивно:
Но эмоции при виде ГТС уже имеющего все!!! Берут верх)))))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.2012, 04:18 | #39 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Поспорим, что гтс зайдет минимум на 20км/ч быстрее турбы в ЛЮБОЙ поворот??!!))))
Добавлено через 20 минут(ы) 10 секунд(ы)
Будет, поверь) Стойки у гтс'а жестче, чем у других кайев, тоже есть такое! И ход плунджера в стойке короче. Еще более толстый и жесткий передний стабилизатор, ну в общем машина создана для поворотов, и поверь, говорю как владелец двух гтс'ов отъездив в сумме 3,5 года на них, и что я хочу сказать?...а вот что!- НИ ОДИН ДЖИП В ПРИНЦИПЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ ТАК, КАК ГТС! Ни х5/6М, ни мл63, ни срт8 чирик тем более! Жестко, не всегда значит классно, хотя кому что, просто представь что это каррера джип)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
24.03.2012, 08:33 | #40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо МАКС, Это то чтоя хотел усышать,
меня жесткость не напрягает. Нужна крепкая подвеска. Чтобы не расхлябалась за 10 тыс хотябы. Ох, очень хотел бы я представить, но к сожлению не могу. Так как нет возможности нигде прокатиться даже на S-ке, я не говорю уже о Турбе, про ГТС вообще молчу! Возможно если бы я покатался с денек, я бы и принял соответствующее решение однозначно. А так... вынужден пока просто общаться на эту тему. Макс скажи, что прям так жестко, что позвонки сминает чтоли? Я про то, что мне не нужна раскачка как на 150м Прадо, или 200ке к примеру, хотя там просто супер мягкая и комфортная подвеска, даже в комплектациях без пневмы. Если сравнить со 150м прадо к примеру и взять ГТС, по 10 бальной шкале, где 150 Прадо будет 10, по жесткости и комфорту у ГТСа чтоли будет 2??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.2012, 16:18 | #41 |
Шаман=)
|
Ну не 2, можно тоже поднять авто и комфорт стойки сделать и давление в колесах спустить до 2,4))))). И будет 7-8))
А если правильный гтс то 3, может даже 2)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
24.03.2012, 16:36 | #42 |
Гуру
|
Бери проверенный Турбак у одноклубника и катайся довольным. А то ещё втюхаешься с этим гтс на задиры или ещё какую нибудь хрень.
А насчет жесткой подвески ты зря пижонишся. Поверь весь кайф от машины пропадет, когда ПО ПЛОХОЙ дороге будешь скакать, как жопой по скамейке. Захочется поскорее с неё выйти и больше не садиться! МАКС ГТС по Киеву гоняет,так дороги хорошие, и все преимущества жесткой подвески ему только в +, а тебе с дорогами как у тебя жесткая подвеска будет огромный - !!! Мне на Е2 на 20 дисках 45\275 toyo в режиме comfort по плохим городским дорогам кажется жестко! Последний раз редактировалось MrKorolev; 24.03.2012 в 16:45. |
24.03.2012, 22:50 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
Наверное Вы все правы по поводу ГТС и плохих дорог. Думаю поищу Турбака, покатаюсь немного, а там пойму что хочу от авто. Тем более Турбака проще продать чем ГТС!
Ну в принципе на турбах задиры последнее время тоже не редкость, как я посмотрю))) Но понадежней, чем Ска это точно! |
28.03.2012, 14:10 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Спасибо конечно за хорошие дороги, под евро-2012 сделали немного, но центральных 3-4 района, отъехать на 2-3 км от центра и начинается пиз**ц))) И не только по Киеву езжу, в другие города тоже, так вот например был недельку назад в Днепре, это ужас какой то, там все люки украли???, чуть 2 раза колесом не попал в колодец(( А вообще от Кайена мягкости ждать не нужно, это Порше и по своей природе мягким и комфортным он быть не может в априоре))) Можно 18" диски поставить и давление сделать 2.2, но это уже будет не Порше и 350 мл его в повороте объедет без "шума и пыли" Турбо тоже приятный ваген(957 естественно), после 120 особенно неплохо пуляет, гтс'у чип не поможет никак, а вот до 80-90 гтс очень даже может поспорить, особенно с места без псм и в спорт режиме Добавлено через 8 минут(ы) 3 секунд(ы) Извините, мне вот интересно где и какой гтс задрало? Я понимаю, что технически это тот же мотор, что и на ЭСке, но там чуть другой впуск и выпуск, дроссель, настройки впрыска и еще несколько моментов по мелочи... На гтс'е DOHC SMPI алюминиевый 32-х клапанный двигатель и честно, я лично, не слышал чтоб хотя бы один гтс задрало... Добавлено через 5 минут(ы) 17 секунд(ы) У ЭСки мотор М48.01 У гтс- M48.01G Может более опытные мотористы расскажут про задиры у ГТС'ов?) и в чем реальные тех. отличия?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2012, 14:14 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Здарова...чот упустил тему! Мой уж недели 2 или 3 назад уехал в новый уренгой... |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2012, 12:31 | #46 |
Новичок
|
Приглянулся вот такой вариант: Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne (Facelift) GTS 4.8i V8 (405Hp) 2007 года за 2 300 000 рублей. Подскажите по адекватности цены.
|
25.05.2012, 13:12 | #47 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Для города GTS наилучший вариант, едет нормально, жрет не особо.
Педальку нажал, с первой на вторую щелкнул и тормозишь - часто по Москве такой стиль езды. Зато как бы я 550 л.с. останавливал так каждый раз не знаю.. да и щелкнуть он бы не успел. Вот зато повороты проходит.. Кто не верит что на поворотах GTS объедет Turbo готов к тест-драйву. Ездил на турбаке, и на новом, по МКАД конечно, больше ничего не надо, но по траффику не то, чтобы считаю, оно и есть лишние лошадки. + столкнувшись с расходниками очень рад что ГТС а не турбак) Движка хватает чтобы средний поток опережать, обидно немного когда какой нибудь Е350 со старта уходит, но до первого поворота..) особенно на Яузе. Добавлено через 3 минут(ы) 49 секунд(ы) Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I (Facelift) GTS 4.8i V8 (405Hp) 2009 года за 3 200 000 рублей. Опускай их на цену. В прошлом году Подобная тачка стояла с пробегом 18000 и ценой 3650000. Я пригонял свой такой же PDE месяца два назад к спорткару, сказали что ему красная цена 2700. такой же пробег. Зато один из 1000. В МСК помимо моего я видел еще 4 всего.. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу купить Cayenne V6 2004-2005 | x_erik_x | Выбор Porsche Cayenne | 22 | 29.10.2010 15:24 |
Хочу купить Cayenne V6 | Leeny | Выбор Porsche Cayenne | 78 | 28.10.2010 00:08 |
Хочу приобрести Cayenne... | Best_iya | Выбор Porsche Cayenne | 45 | 08.09.2010 17:03 |
хочу купить cayenne | андрей | Выбор Porsche Cayenne | 37 | 24.05.2007 11:31 |