Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 00:16   #1
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Хочу Cayenne GTS!!!

Всем Привет!!!
Загорелся покупкой ГТСа.
Нравится вот это:
Cayenne GTS 2008
на форуме информации по ним почти не нашел!
Может кто поделится?
Есть ли в нем смысл? Или лучше за эти деньги поискать турбака или с-ку? Но у них нет таких кресел!
Как по жесткости подвески насколько жестче чем например у турбо. И т.д. в общем интересуют отзывы по ним, очень мало инфы от владельцев ГТСов!!!
Поделитесь пожалуйста инфой!
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:26   #2
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Покупай мой турбо с) у меня такие же сидушки))))
А по теме,гтс хорошая машина,намного интереснее Ски в плане рулежки,да и выглядит классно(особенно цвет),но в плане разгона,не сильно отличается от Ски!
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:51   #3
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А ты где такие сидушки брал? Как опцию заказывал?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:56   #4
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не,в турбо с такие сидухи сразу же идут)
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:03   #5
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ага... Ну это уже меняет дело... Можно в принципе и турбо с посмотреть! Насколько он может отличаться в рулежке от ГТСа?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:08   #6
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну гтс и турбо с очень разные авто))))) в плане рулежки мне турбо с больше нравиться,он жестче и рулиться лучше(мое мнение),вплане динамики гтсу далекоооо до турбо с,405 против 550)))) в плане потребления бензина,масла,и налога-то гтс выйгрывает))))
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:13   #7
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насколько я знаю Гтс вроде самый жесткий в плане подвески. Получается что Турбо с самый жесткий! Да и у нас на Севере в плане налога разница между 405 и 550 не велика за 550 лс в год где-то рублей 40 будет...
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 01:57   #8
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну я ГТС катал две недели на 21ых катках у товарища)
А турбо с как купил,сразу же поставил 22ые на лето,а 21оставил на зиму,но мне все равно кажется что на турбо с подвеска жестче!!!
И причем на порядок жестче!!!!) ждем владельцев ГТСов,что они скажут?!)
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 07:15   #9
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже ездили с товарищем на турбо с- он чуть жестче турбо, но мягче, поверьте мягче, чем гтс! У ГТС'а другие стойки, стабилизаторы и еще по мелочам! И он ниже на 24мм турбо.

Как владелец уже второго гтс'а, могу уверенно и четко сказать что гтс интересней в рулежке как эски так и любого турбо! Где на 120 турбо с трудом заходит, на гтс можно 150-160 "заколоться", страшно очень, но он поворачивает, всё ограничивается только вашим страхом и сцепной способностью резины!

По динамике гтс не чуть-чуть лучше, а намного лучше эски! Да, там 20лс разницы, но дело в другой настройке впуска и выпуска, более агрессивные настройки движка и зона осечки смещена на 250-300оборотов/ч.
Гтс едет лучше эски не до сотки на пол секунды, а до 230- секунд на 5-7 быстрее, а это целая пропасть на такой скорости)))
Я не выхваливаю гтс, а просто привожу сухие данные..

Добавлю, гтс можно разогнать до 260, а ЭСку нет...240-245 потолок, но это думаю не важно и не существенно))))

Плюс ко всему если гтс с системой пдсс- он рулится лучше ЛЮБОГО кайена вдвойне, на любой скорости!

На счет турбо С- скажите, вы 35-40 литров хотите заливать чтоб отжигать? Sikoeff, возможно я не прав?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 23.03.2012 в 07:22.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:04   #10
Logan5555
Всадник без головы
 
Аватар для Logan5555
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 784
Адрес: Челябинск

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Logan5555   Посмотреть альбомы Logan5555   Добавить Logan5555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездил на ГТС и езжу на щас на Турбе, на ГТС стояли 21 диски, поэтому оставил на Турбе 20" так вот Турба мягче (думаю исключительно из-за размеров дисков), а в повороты и то и то входит не очень сказывается масса авто. В ГТСе не нравился дисплей, в Турбе приборка на ЖК матрице, а ГТС какое-то окошечко монохромное, про динамику молчу. Просто сядь и попробуй на том и этом, сразу решишь. Расход отличается только в режиме спорт и то не очень. Хотя спойлер на ГТСе прикольный. В общем в Турбе есть всё что есть в ГТСе, но в ГТСе есть не всё что есть в Турбе . Считаю чо ГТС выигрывает только в налогах, хотя кому чего.

Последний раз редактировалось Logan5555; 23.03.2012 в 09:06.
Logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:06   #11
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да в том то и дело, что город у меня очень маленький и как-бы турбо не совсем целесообразен. По налогу у нас разницы практически нет, между 405 и 550 ЛС ц нас свыше 250лс идет налог 75рублей за лошадь, так что... не актуально. Вопрос в целесообразности))) Я так понимаю жесткость еще напрямую зависит от Резины и дисков чем больше диаметр и ниже профиль, тем жестче соответственно. По Подвеске амортизаторы и пневма те же, или нет? А то может на ГТС совсем другие ценники? Как ГТС по обслуживанию? Если подвеска более зажата/спортивна, соответсвенно более крепка. Так ли это? А то у нас за 30 градусов зимой частенько бывает, как они в суровых зимах?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:26   #12
Andr-jts
Заблокирован
 
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 140
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Andr-jts   Посмотреть альбомы Andr-jts   Добавить Andr-jts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

зимой без проблем, в - 30 и больше заводился всегда, на 19 дисках ездил помягче, чем 21 ые это и так понятно. Мне динамики не хватает, без кнопки спорт тянет слабо.
Andr-jts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 13:57   #13
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну тянет слабо наверное понятие относительное! Ну как почти пяти литровый мотор с таким крутящим моментов в 500Нм может слабо тянуть??? Хотя если сравнивать с турбо, то наверное может и слабо... я не ездил не сравнивал, мне тяжело судить....
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:16   #14
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MAKS_GTS по поводу жесткости не могу с тобой согласиться) я конечно на 150 в повороты не входил ни на турбо с ни на гтс(для этого у меня был 911),но я все таки придерживаюсь того что турбо с жестче,и рулиться интереснее,и он ниже чем гтс!!!
По поводу того что гтс едет намного лучше чем ска,спорить не буду,так как после ски выбирал между гтсом и турбо,катал и тот и другой(наверное из-за этого и показалось что гтс не намного отличается от ски,после того как покатал турбо),но гтс рулиться намного лучше чем обычный турбо(хотя турбо был с PDCC)!!!
В плане расхода,да,если на гашетку давить,то турбо с жрет не по-детски,по сравнениюс гтсом.... Но тут дело каждого,по приходу и расход)))
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:21   #15
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну насчет того что Турбо С Ниже чем ГТС Не могу согласиться. Везде в тех характеристиках указывается, что ГТС на 24мм ниже. конечно есть варианты, где ставится подвеска от ГТС на турбаки, но чтобы турбо ниже ГТС... нигде не встречал, но и не утверждаю, что это не так!
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:32   #16
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще вопрос: проблема с задирами что на всех моторах? Или у турбовых реже? Что насчет 3.6 бывают ли?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:37   #17
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
Что насчет 3.6 бывают ли?

Нет.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:46   #18
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А на остальных? Читал, что на 3.2 тоже не бывает. Это что же 4.5, 4.8, турбо не турбо, всех ждут задиры???
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:56   #19
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ждут не ждут....сложный вопрос)) ухаживай,не насилуй...не будет задиров! я больше 2- х лет на S_ке откатал, проблег 176 тыс был когда продал, никаких задиров и жора масла! Привет земляк, вливайся
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:31   #20
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
Ну насчет того что Турбо С Ниже чем ГТС Не могу согласиться. Везде в тех характеристиках указывается, что ГТС на 24мм ниже. конечно есть варианты, где ставится подвеска от ГТС на турбаки, но чтобы турбо ниже ГТС... нигде не встречал, но и не утверждаю, что это не так!

Может быть... Но мне показалось что турбо с ниже,в режиме спорт!!! Может конечно ошибаюсь...
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:42   #21
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Sikoeff, привет на сегодня цена какая на авто?
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:46   #22
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
Sikoeff, привет на сегодня цена какая на авто?

Привет) на какое авто
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:48   #23
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
А на остальных? Читал, что на 3.2 тоже не бывает. Это что же 4.5, 4.8, турбо не турбо, всех ждут задиры???

На 3,2 и 3,6 задиров не бывает, но динамики не ждите, только бренд, остальное аллюминий... Турбо подвержен задирам меньше чем с-ки... При ваших вводных забрал бы ТУРБО С Sikoeffa не задумываясь.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sikoeff (23.03.2012)
Старый 23.03.2012, 20:52   #24
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
На 3,2 и 3,6 задиров не бывает, но динамики не ждите, только бренд, остальное аллюминий... Турбо подвержен задирам меньше чем с-ки... При ваших вводных забрал бы ТУРБО С Sikoeffa не задумываясь.

Спасибо)
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:54   #25
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На твой турбо с .
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:05   #26
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
На твой турбо с .

Ну на данный момент 3ляма!
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:09   #27
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо,понял!
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:33   #28
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
Спасибо,понял!

Всегда пжлста)
Если есть реальный интерес,то в личку,договориться всегда можно!) тем более если кто то из одноклубчан заберет,то я буду очень рад,и скидку сделаю!!!)
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 21:49   #29
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
ждут не ждут....сложный вопрос)) ухаживай,не насилуй...не будет задиров! я больше 2- х лет на S_ке откатал, проблег 176 тыс был когда продал, никаких задиров и жора масла! Привет земляк, вливайся

В общем основной упор надо делать на диагностику при покупке, как и всегда собственно)))
Слушай а ты еще не продал свою С-ку, может есть возможность катануть на ней немного.? А то хачу кайен, а за рулем так и не довелось поездить. Пассажиром в эмиратах катался очень понравилась упругая подвеска и динамика у с-ки, на турбаках вообще не ездил))) Не с чем сравнивать!
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:08   #30
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор, работай поиском и Тебе откроется)))) Есть тема - ГТС и ТУРБО. Повторяться не буду... А Турбо С , хорошая тачанка БЕССПОРНО!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rinad (06.05.2012)
Старый 23.03.2012, 22:10   #31
Sikoeff
Porsche-монстр
 
Аватар для Sikoeff
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси

Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Sikoeff   Посмотреть альбомы Sikoeff   Добавить Sikoeff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
А Турбо С , хорошая тачанка БЕССПОРНО!

Прям бальзам по сердцу))))
__________________
С уважением,Михаил!
Sikoeff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:55   #32
Pavlitto
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 284
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Pavlitto   Посмотреть альбомы Pavlitto   Добавить Pavlitto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Авто гтс по первоначальной ссылке от души)) цвет зачетный!!!
Pavlitto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 23:14   #33
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
В общем основной упор надо делать на диагностику при покупке, как и всегда собственно)))
Слушай а ты еще не продал свою С-ку, может есть возможность катануть на ней немного.? А то хачу кайен, а за рулем так и не довелось поездить. Пассажиром в эмиратах катался очень понравилась упругая подвеска и динамика у с-ки, на турбаках вообще не ездил))) Не с чем сравнивать!

Все-таки надо определяться, что хочешь от машины. Я год отъездил на 955 С-ке и понял, что для меня важен бренд и надежность... взял 957 с 3,6. Если ты не гонщег и тебя устраивает просто С-ка, то делай как я, если любишь отжечь бери или... , не бери ТУРБО, или ТУРБО С.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:32   #34
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

КЕЛЬТ, Спасибо за наводку на тему, я ее почитал, но интересного не почерпнул ничего! Один говорит ГТС Едет, Другой говорит что разницы кроме пластика и салона особой нет. Но никто не написал различия в поведении Коробок, и моторов, ведь настройки абсолютно разные, Кроме смещения оборотов на +300 еще имеются и другие настройки в работе АКПП, как более короткие ряды. Сильно ли это заметно? Также прочитал в топике, который ты любезно предоставил, что Турбак тяжелее! Насколько он тяжелее и из-за чего? Интересен вопрос про Пневмо стойки: Они такие же как на турбаке и просто сами настрйки блока управления пневмоподвеской другие, или там вообще другие стоят. Прежде чем начать топик, поиском поработал, но интересной информации не нашел.
Есть интересные вопросы которые не были затронуты, и я хотел бы их осветить общими усилиями форумчан. Например все ли ГТСы идут с панорамой и пневмой? Или же можно найти на просторах НАШЕЙ страны Просто с люком и на пружинной подвеске аля 911?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 00:48   #35
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надо начать с того, ДЛЯ ЧЕГО конкретно Тебе Кай, а потом уже затрагивать такие глубокие темы как настройки коробки и т.д. ИМХО.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:00   #36
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Надо начать с того, ДЛЯ ЧЕГО конкретно Тебе Кай, а потом уже затрагивать такие глубокие темы как настройки коробки и т.д. ИМХО.

Скажу так: Он мне нужен НЕ как машина выходного дня, а как авто для повседневной эксплуатации, независимо от погодных условий и качества дорожного покрытия. В Турбе не вижу смысла, так как там где я живу особо не где, получается лишний бенз в трубу, и лишний налог. Дороги у нас тоже не зеркало, поэтому заинтересовал ГТС тем, что подвеска более спортивная, соответственно более крепка. Поправь меня если я заблуждаюсь. Но опять вопрос по мотору: Турбы вроде менее подвержены задирам, хотя и они имеют место! Брать 3.6? Там не бывает такого салона, как на ГТС, да и сомневаюсь, что этот мотор способен подарить восторг. Он конечно надежен, но за надежностью и неторопливостью я могу обратиться к смейству Крузаков. Хочется именно идеальный вариант!!!!
Ну как то так!!! Вроде ответил. Что скажешь?
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:14   #37
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
В Турбе не вижу смысла,

Так зачем Тебе ДЕТАЛЬНО рассказывать отличия работы коробки, подвески и другие различия с Турбой???))))))

А по теме:

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
получается лишний бенз в трубу,

Если на ГТСе действительно гонять, то расход почти одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
Дороги у нас тоже не зеркало,

И поэтому надо пожестче???))) что бы зубы повыбивать???)))

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
Там не бывает такого салона, как на ГТС

Возьми на разборе, или купи в Клубе два передних спорт кресла и будет Тебе счастье!

Имхо - Твой оптимальный вариант С-ка. Ну и на сдачу купишь себе салон, диски и т.д.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:31   #38
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Так зачем Тебе ДЕТАЛЬНО рассказывать отличия работы коробки, подвески и другие различия с Турбой???))))))

Ну затем что ты сам говоришь:
Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Если на ГТСе действительно гонять, то расход почти одинаковый.

Если нет разницы, то запас мощности лишним не бывает)))
По поводу Жесткости, Я сейчас передвигаюсь на машине жены, а это HONDA HR-V дак вот где действительно можно зубы повыбивать так это в ней. не думаю что ГТС в режиме спорт на 22 даже дисках будет жестче)))
Вопрос стоял в конструктивной разнице пневмоподвески Турбы и ГТС. И их крепости соответственно.
Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Возьми на разборе, или купи в Клубе два передних спорт кресла и будет Тебе счастье!

А алькантаровые потолки и передние стойки? ))))
Я конечно рассматривал С ку, но когда увидел золотистый ГТС, я ОЧЕНЬ его захотел. Поэтому и спрашиваю обо всем. что его касается. Ибо согласись, что он на этом форуме практически не обсуждался, затрагивалось пару моментов и все!
Твое предложение безусловно конструктивно:
Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
Имхо - Твой оптимальный вариант С-ка. Ну и на сдачу купишь себе салон, диски и т.д

Но эмоции при виде ГТС уже имеющего все!!! Берут верх))))))
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 04:18   #39
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поспорим, что гтс зайдет минимум на 20км/ч быстрее турбы в ЛЮБОЙ поворот??!!))))

Добавлено через 20 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
По поводу Жесткости, Я сейчас передвигаюсь на машине жены, а это HONDA HR-V дак вот где действительно можно зубы повыбивать так это в ней. не думаю что ГТС в режиме спорт на 22 даже дисках будет жестче)))

Будет, поверь)
Стойки у гтс'а жестче, чем у других кайев, тоже есть такое! И ход плунджера в стойке короче. Еще более толстый и жесткий передний стабилизатор, ну в общем машина создана для поворотов, и поверь, говорю как владелец двух гтс'ов отъездив в сумме 3,5 года на них, и что я хочу сказать?...а вот что!- НИ ОДИН ДЖИП В ПРИНЦИПЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ ТАК, КАК ГТС! Ни х5/6М, ни мл63, ни срт8 чирик тем более!

Жестко, не всегда значит классно, хотя кому что, просто представь что это каррера джип)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 08:33   #40
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Стойки у гтс'а жестче, чем у других кайев, тоже есть такое! И ход плунджера в стойке короче. Еще более толстый и жесткий передний стабилизатор

Спасибо МАКС, Это то чтоя хотел усышать,
Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Жестко, не всегда значит классно, хотя кому что, просто представь что это каррера джип)))

меня жесткость не напрягает. Нужна крепкая подвеска. Чтобы не расхлябалась за 10 тыс хотябы.
Ох, очень хотел бы я представить, но к сожлению не могу. Так как нет возможности нигде прокатиться даже на S-ке, я не говорю уже о Турбе, про ГТС вообще молчу!
Возможно если бы я покатался с денек, я бы и принял соответствующее решение однозначно. А так... вынужден пока просто общаться на эту тему.
Макс скажи, что прям так жестко, что позвонки сминает чтоли? Я про то, что мне не нужна раскачка как на 150м Прадо, или 200ке к примеру, хотя там просто супер мягкая и комфортная подвеска, даже в комплектациях без пневмы. Если сравнить со 150м прадо к примеру и взять ГТС, по 10 бальной шкале, где 150 Прадо будет 10, по жесткости и комфорту у ГТСа чтоли будет 2???
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:18   #41
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну не 2, можно тоже поднять авто и комфорт стойки сделать и давление в колесах спустить до 2,4))))). И будет 7-8))
А если правильный гтс то 3, может даже 2)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:36   #42
MrKorolev
Гуру
 
Аватар для MrKorolev
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 486
Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль MrKorolev   Посмотреть альбомы MrKorolev   Добавить MrKorolev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бери проверенный Турбак у одноклубника и катайся довольным. А то ещё втюхаешься с этим гтс на задиры или ещё какую нибудь хрень.
А насчет жесткой подвески ты зря пижонишся. Поверь весь кайф от машины пропадет, когда ПО ПЛОХОЙ дороге будешь скакать, как жопой по скамейке. Захочется поскорее с неё выйти и больше не садиться!
МАКС ГТС по Киеву гоняет,так дороги хорошие, и все преимущества жесткой подвески ему только в +, а тебе с дорогами как у тебя жесткая подвеска будет огромный - !!! Мне на Е2 на 20 дисках 45\275 toyo в режиме comfort по плохим городским дорогам кажется жестко!

Последний раз редактировалось MrKorolev; 24.03.2012 в 16:45.
MrKorolev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:50   #43
Gente1
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 217
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль Gente1   Посмотреть альбомы Gente1   Добавить Gente1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Наверное Вы все правы по поводу ГТС и плохих дорог. Думаю поищу Турбака, покатаюсь немного, а там пойму что хочу от авто. Тем более Турбака проще продать чем ГТС!
Цитата:
Сообщение от MrKorolevПосмотреть сообщение
А то ещё втюхаешься с этим гтс на задиры или ещё какую нибудь хрень.

Ну в принципе на турбах задиры последнее время тоже не редкость, как я посмотрю)))
Но понадежней, чем Ска это точно!
Gente1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:10   #44
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrKorolevПосмотреть сообщение
МАКС ГТС по Киеву гоняет,так дороги хорошие, и все преимущества жесткой подвески ему только в +, а тебе с дорогами как у тебя жесткая подвеска будет огромный - !!! Мне на Е2 на 20 дисках 45\275 toyo в режиме comfort по плохим городским дорогам кажется жестко!

Спасибо конечно за хорошие дороги, под евро-2012 сделали немного, но центральных 3-4 района, отъехать на 2-3 км от центра и начинается пиз**ц)))

И не только по Киеву езжу, в другие города тоже, так вот например был недельку назад в Днепре, это ужас какой то, там все люки украли???, чуть 2 раза колесом не попал в колодец((
А вообще от Кайена мягкости ждать не нужно, это Порше и по своей природе мягким и комфортным он быть не может в априоре)))
Можно 18" диски поставить и давление сделать 2.2, но это уже будет не Порше и 350 мл его в повороте объедет без "шума и пыли"

Турбо тоже приятный ваген(957 естественно), после 120 особенно неплохо пуляет, гтс'у чип не поможет никак, а вот до 80-90 гтс очень даже может поспорить, особенно с места без псм и в спорт режиме

Добавлено через 8 минут(ы) 3 секунд(ы)

Извините, мне вот интересно где и какой гтс задрало? Я понимаю, что технически это тот же мотор, что и на ЭСке, но там чуть другой впуск и выпуск, дроссель, настройки впрыска и еще несколько моментов по мелочи...
На гтс'е DOHC SMPI алюминиевый 32-х клапанный двигатель и честно, я лично, не слышал чтоб хотя бы один гтс задрало...

Добавлено через 5 минут(ы) 17 секунд(ы)

У ЭСки мотор М48.01
У гтс- M48.01G

Может более опытные мотористы расскажут про задиры у ГТС'ов?) и в чем реальные тех. отличия?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 14:14   #45
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gente1Посмотреть сообщение
В общем основной упор надо делать на диагностику при покупке, как и всегда собственно)))
Слушай а ты еще не продал свою С-ку, может есть возможность катануть на ней немного.? А то хачу кайен, а за рулем так и не довелось поездить. Пассажиром в эмиратах катался очень понравилась упругая подвеска и динамика у с-ки, на турбаках вообще не ездил))) Не с чем сравнивать!

Здарова...чот упустил тему! Мой уж недели 2 или 3 назад уехал в новый уренгой...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:31   #46
Алёша™
Новичок
 
Аватар для Алёша™
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 14
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алёша™   Посмотреть альбомы Алёша™   Добавить Алёша™ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приглянулся вот такой вариант: Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne (Facelift) GTS 4.8i V8 (405Hp) 2007 года за 2 300 000 рублей. Подскажите по адекватности цены.
Алёша™ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:12   #47
FcU
FcU
 
Аватар для FcU
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль FcU   Посмотреть альбомы FcU   Добавить FcU в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для города GTS наилучший вариант, едет нормально, жрет не особо.
Педальку нажал, с первой на вторую щелкнул и тормозишь - часто по Москве такой стиль езды. Зато как бы я 550 л.с. останавливал так каждый раз не знаю.. да и щелкнуть он бы не успел. Вот зато повороты проходит.. Кто не верит что на поворотах GTS объедет Turbo готов к тест-драйву. Ездил на турбаке, и на новом, по МКАД конечно, больше ничего не надо, но по траффику не то, чтобы считаю, оно и есть лишние лошадки.
+ столкнувшись с расходниками очень рад что ГТС а не турбак)
Движка хватает чтобы средний поток опережать, обидно немного когда какой нибудь Е350 со старта уходит, но до первого поворота..) особенно на Яузе.

Добавлено через 3 минут(ы) 49 секунд(ы)

Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Porsche Cayenne I (Facelift) GTS 4.8i V8 (405Hp) 2009 года за 3 200 000 рублей.

Опускай их на цену. В прошлом году Подобная тачка стояла с пробегом 18000 и ценой 3650000.
Я пригонял свой такой же PDE месяца два назад к спорткару, сказали что ему красная цена 2700. такой же пробег.
Зато один из 1000. В МСК помимо моего я видел еще 4 всего..
FcU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Cayenne V6 2004-2005 x_erik_x Выбор Porsche Cayenne 22 29.10.2010 15:24
Хочу купить Cayenne V6 Leeny Выбор Porsche Cayenne 78 28.10.2010 00:08
Хочу приобрести Cayenne... Best_iya Выбор Porsche Cayenne 45 08.09.2010 17:03
хочу купить cayenne андрей Выбор Porsche Cayenne 37 24.05.2007 11:31


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub