|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2008, 21:23 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
Как вы с "этим" боритесь? (Проблема выбора)
Ну вот. начну, а точнее продолжу, просить помощь уважаемых форумчан в выборе Porsche Cayenne. Пообщавшись тут на форуме, я окончательно решил для себя к какой машине я стремлюсь. У меня есть 2000000р. (+/- мелочь) и я хочу взять машину на 2 года, не новую конечно. Выбор пал на Cayenne S 2005года, но если повезет можно взять и 2006го.
Все бы хорошо, но во мне зародилась "гадина" под названием "сомнения". А правильно ли я выбираю себе технику? А может стоит посмотреть на другие? Вот я ихотел бы узнать у вас, как вы боритесь или боролись с такими искушениями А если по существу, то как выбрать Кай не скотившись в "мелочь" Возможно достаточно одного слова или фразы, чтобы раз и навсегда остановиться на выборе Кая Вот кого я имею ввиду в качестве альтернативы кайену: Infinity FX45 и Range Rover Sport. Есть и еще один экспонат, но о нем ниже. Итак. Porsche Cayenne S 2005: Цена 2000000р, динамика - 7,2 до 100, Расход - 15л. (смешанный цикл), Престиж - 5 звезд, Дизайн - 5 звезд, Интерьер - 5+, Проходимость - отличная. Обслуживание - дорогое. Страна - Германия. Это на мой взгляд самые обращаемые на себя внимание любого внедорожника подобного уровня. Теперь Infiniti FX45: Цена - 1200000 - 1400000р ощутимо дешевле 30%-40% ну, естественно, это только США. Динамика - 6,5, получше, хотя это объясняется тем что Финик поменьше и полегче на 300 кг. Дизайн - конечно кому как, но этот дизайн мне нра. Наврняка не обошлось без работы французских хояев, так как сами японы не способны сделать ничего подобного их максимум это LC200 . Итак дизайн - 5 звезд. Интерьер - 4, все таки тут прослеживается япономать Проходимось - нет данных, но я уверен, что на таком профиле как идет у ФХ45 в базе, даже в коровьих какашках можно застрять К тому же Финик очень оборотистый. Расход - 15л, тут все тож самое но 95й бензин. Престиж - 3 звезды, как ни как "ширпотреб" (сорри если кого обидел, но факт есть факт). Обслуживание - не выяснял, но думаю не очень дорогое. Страна - Япония, не айс Итак, фактически одно и тоже, проигрывает в престиже, но выигрывает по динамике и очень приятнее по цене...но машина "широкого потребления" RRS: Цена - 1500000-1700000р, тут разница поменьше чем Финика, но, все таки ощутимая. Динамика - 8,9 сек, реально проигрывает , Расход - 15л, тож самое но 95й бензин. Престиж - 4 звезды, Дизайн - 5звезд, мне тоже оч нравится, Интерьер - 4 звезды. Проходимость - нет данных, но ИМХО не плохая. Обслуживание - дорого. Страна - Англия, вроде родина дорогих авто, но есть клеше по качеству Итак Нет никаких преимуществ кроме цены. А вот еще один вариант, который меркнет в свете звезд вышеупомянутых авто, да и страна происхождения - США навевает тоску о тупых многолитровых прожорливых моторах, Престиж - никакой, интреьер и дизайн - никакие, расход немаленький и прочее, прочее... однако динамика! И при этом цена!!!! Итак, Jeep Grand Cherokee SRT8 Динамика 4,8 сек!!! Это быстрее новой Turbo S!!! С такими показателями можно c Carrera гоняться! При этом цена НОВОГО авто всего 2160000р!!!!! а 2006 год можно найти за 1600000р!!! Конечно это не мотоциклы с их 2,5 сек, но все же можно притопить Народ, помогите мне забыть конкурентов и выбрать Кай. Я хочу именно Кай!!! |
21.05.2008, 22:28 | #3 |
Заблокирован
|
удивляюсь сомнениям, брать турбу и окуевать от счастья
|
21.05.2008, 23:16 | #4 |
Porsche-монстр
|
По поводу Гранд Черокки - он может только выстреливать со светофора (тупой американский мускул кар), управляемость не очень и не расчитан на высокие скорости (подвеска почти такаяже как и у более слабого собрата), хорошая машина не может быть дешёвой. Расход у всех перечисленных машин будет 20 литров (как минимум), не 15л. Инфинити неплохой вариант (если хочеш сэкономить), на кочках подвеску иногда пробивает и плохо траекторию держит . А Рэндж ровер с мотором 4.4 (299 сил) совсем не едет, когда его тестировал мне показалось что все 11-12 сек до сотни, но внешне смотрится класс. Сам периодически тестирую разные авто, но на что поменять Кайен пока не нашёл.
|
21.05.2008, 23:41 | #5 |
Местный
|
Покупай Кай и не пожелеешь
|
22.05.2008, 02:44 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
22.05.2008, 11:20 | #7 |
Особый статус
|
только турбо !
|
22.05.2008, 11:46 | #8 |
Porsche-монстр
|
А теперь делай выводы сам, кому что нужно. Кому то нужна тачка только гонять, кто то хочет съэкономить и потерять в интерьере и престиже, а кто то хочет Кай. |
22.05.2008, 11:52 | #10 |
Иногда заходит
|
А у меня был RRS. Внешне мне он больше чем Кай нравится, внутри просто ужас. По езде он очень прияный, такой знаешь правильный, но динамики у него по сранению с Каем нет совсем. И кстати по надежности сильно уступает. Через 10-15 тысяч будет скрипеть. Причем скрипит ходовка.
И где ты взял такой расход 15 литров?! Минимум если в пол не жать будет 20 литров. Из этих машин надо однозначно брать Кай. Тем более если ты берешь дорестайл, то лучше на мой взгляд взять меньше год но зато Турбованый за эти деньги. Думаю после этой машины ты вообще станешь фанатом Поршака. Я например даже не знаю какой можно взять SUV класса люкс кроме как Каен. |
22.05.2008, 12:43 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
15 литров пишут как средний расход, я знаю что это не совсем верно и взял только для сравнени я. Если честно, то я боюсь брать б/ушную машину с турбоматором.... Лучше честную Sку |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2008, 12:46 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
"Ну тут вообще одной фразой "Куда бы не ехал РР, он едет в сервис".
Верно говорят... у меня был RR 1996го года, давно правда это было.... Проблем море, особенно с пневмоподвеской. Я надеялся с тех пор многое изменилось. |
22.05.2008, 13:19 | #13 |
Porsche-монстр
|
лучше поискать турбака постарше возраста с небольшим пробегом
ты можешь проше поступить поговори с девушками - спроси у них какие машины им больше нравяться |
22.05.2008, 13:21 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
22.05.2008, 16:30 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Особый статус
|
это опасное заблуждение с которым можно очень серьезно попасть. что в б/у турбомоторе такого изза чего его не стоит брать ? за 2 млн руб можно взять вполне живой экземпляр. только искать долго придется - очень много гуамна на рынке выставлено (в том числе и ушатанных эсок) в любом случае тщательная диагностика при покупке решает. и обязательно перед покупкой проверь на юридическую чистоту. могу дать координаты конторы у которой я заказывал экспертизу - все очень грамотно и качественно. эксперт ездил из москвы в питер - делал экспертизу целостности VIN и мерял толщину краски. потом мне выдали сертификат таможенной проверки, всякую инфу из разных баз по проверке на угон и отчеты об экспертизе номеров и лакокрасочного покрытия. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2008, 18:02 | #16 |
Иногда заходит
|
Финик полное г...... не знаю как там счетают сек. при разгоне но 45 финик гораздо тупее S-ки по ощущениям.А задние двери у FX это просто "чудо" перед тем как попасть в салон данного автомобиля сначала вытреш своей одеждой арку колеса потом застрянеш в дверях а вот потом уже ты попадаеш внутрь.Вообщем из представленных авто Каенн самый реальный автомобиль и по надежности кстати тоже.(Хотя конечно с дуру можно и йух сломать)
__________________
|
22.05.2008, 18:41 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну конечно проигрывает в изяществе, но и в своей категории хорош. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2008, 21:43 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Может GL? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.05.2008, 00:09 | #19 |
Заблокирован
|
|
23.05.2008, 00:41 | #20 |
Иногда заходит
|
У меня у сестры был GL кстати не самая плохая машина, и внутри очень приятная, но она немного длиновата и не изящна. Но правда на ней водитель ездил. Думаю да GL немного американец
Вообще я до того как взять Кай 4,8 (до этого ездил TLC 100, а до него на Кае 4,5) думал попробывать Х5, но что-то меня в нем остановило, а что именно так и не понял. Потом увидел вживую ресталинговый Кай и уже в ту секундку знал что я хочу. FX когда ставят в один ряд с Каем, то лично мне обидно! Ну это как письку с дверной ручкой сравнить |
23.05.2008, 01:00 | #21 |
Porsche-монстр
|
с-ка и турбо не только турбинами отличаются - у них моторы внутри разные
у турбо мотор рассчитан на более высокие нагрузки - поэтому надёжней с-ки чаще на капиталку попадают |
23.05.2008, 01:20 | #22 |
Заблокирован
|
а чем моторы внутри разные?
|
23.05.2008, 01:26 | #23 |
Porsche-монстр
|
я сам не разбирал и всего лишь повторяю слова знающего человека, но подозреваю что поршнями, шатунами, кольцами и т.д....
|
23.05.2008, 01:28 | #24 |
Заблокирован
|
а я думаю, что просто турбины стоят....
а то у них тормоза то же отличаются.....ЦВЕТОМ |
23.05.2008, 01:40 | #25 |
Porsche-монстр
|
у них же разные характеристики моторов...степерь сжатия и т.д...
|
23.05.2008, 13:26 | #26 |
Иногда заходит
|
наверное на моторах головы разные а блоки скорее всего одинаковые
__________________
|
24.05.2008, 11:35 | #27 |
Porsche-монстр
|
А я никак особо не боролся...
Задача была взять интересный достаточно динамичный паркетник с ценником до 2 единиц. Не урод (Туарег отпал), не затертый дизайн (RX и Финик отпали - у нас их как жигулей, особенно Лексусов), относительно надежный (РР отпали), достойно едущий (Вульва 4.4 отпала). Остались SRX 4.6, ML, X5 и CayenneS. Первый есть у жены , вторых нет с левым рулем в Японии, а беру б/у только там, поскольку прекрасно знаю, ЧТО и как там продается, поэтому выбирал между Бумером и Поршем. Первым нечерным и с "желтым" салоном (два обязательных требования) подвернулся Кай - его и пришлось купить . О чем нисколько не жалею, поскольку на многих машинах довелось поездить и на бэхах в том числе, а вот Поршей под задом еще не было....
|
24.05.2008, 14:14 | #28 |
Иногда заходит
|
Жаль X5 пошла новая только с 2007 года, по моему достойный соперник Кайену
|
24.05.2008, 16:11 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2008, 13:34 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 1,103
Адрес: St.Petersburg
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 201 раз(а) в 146 сообщениях
|
Буду очень благодарен |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2008, 02:27 | #31 |
секс-инструктор
|
ниасилил
два ляма - турбак и щастье
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
09.06.2008, 02:38 | #32 |
Porsche-монстр
|
некромант?
|
09.06.2008, 02:59 | #33 |
секс-инструктор
|
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
09.06.2008, 03:08 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
09.06.2008, 03:09 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
09.06.2008, 03:10 | #37 |
секс-инструктор
|
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
09.06.2008, 03:11 | #38 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
__________________
парадоксы медицины: таблетки АНАЛьгин, а принимают от головной боли |
09.06.2008, 03:13 | #39 |
секс-инструктор
|
мужики вы чё... я не такой
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
09.06.2008, 03:17 | #40 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
это вообще жесть http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...84%D0%B8%D0%BB
__________________
парадоксы медицины: таблетки АНАЛьгин, а принимают от головной боли |
09.06.2008, 03:30 | #41 |
Porsche-монстр
|
кто ещё каких весёлых ребят знает?
|
09.06.2008, 11:42 | #42 |
Porsche-монстр
|
Да народ, раскрыли тему по полной, щас сюда извращенцы попрут...советы начинающим каеноводам давать.
|
09.06.2008, 15:51 | #43 |
секс-инструктор
|
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
10.06.2008, 20:37 | #44 |
)))
|
У меня тоже самое было-масса сомнений и столько же денег.Победил практицизм и я купил ниссан патфайндер,но это только по работе,да и со страхофкой уложился в 2 еденици и ещё осталось))).Не взял из-за того что б/у не хотел ,да и сервиса у нас нет,а это очень важно.Но всё это временно ,обязательно возьму турбу ,только новую как второй авто.
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! Последний раз редактировалось сем007; 10.06.2008 в 22:04. |
11.06.2008, 15:32 | #45 |
Porsche-монстр
|
Автор,Вы сами написали "Народ, помогите мне забыть конкурентов и выбрать Кай. Я хочу именно Кай!!! " Помоему комментарии излишни,если хотите,то тогда нужно брать.А то купите другой автомобиль,а червячок совести будет иногда подгрызать насчет Порша.
Финик и Ауди тоже хороши,каждому по потребностям. |
12.06.2008, 15:41 | #46 |
Иногда заходит
|
А мы и не боремся, не на всю жизнь тачку берем, у меня это 16-тый автомобиль. Вот что после Кайена прикупить, тут призадумаешься.
__________________
takama |
13.06.2008, 20:16 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
Сильные вы машины тут сравниваете... Не надо сравнивать машины, которые новые стоят абсолютно разных денег. Инфинити и ренж стоят 120 максимум... А порш турбо 200... А если S брать, то тут дело вкуса... Тебе лично что внешне больше нравиться?? то и бери... Разницы сильной не заметишь...
|
13.06.2008, 22:53 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Разница есть и она заметна, например: Мерседес GL 550 и Кай (обе в эксплуатации) близки по деньгам, но машины совершенно разные. |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2008, 00:15 | #49 |
Porsche-монстр
|
|
14.06.2008, 12:59 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не, ну так и сравнивайте каен и GL! Инфинити, ренж, акура, лексус абсолютно другого класса машины! Каен - это супер люкс, а все остальные просто люкс Цены разные! А GL - это да! Сравнивать ещё можно с лексусом 570 новым, хотя не факт, так как на мой субъективный взгляд он урод страшный + очень слабо едит... |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2008, 19:25 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Раз пошла такая пьянка, тип автомобилей совершенно разный, Кайен - SUV, а LX570 - тоже вроде SUV, но у нас в России это джип, т.е. автомобиль не для спорта, а для бездорожья. Понятно что на нем предпочитают ездить по городу, но это ничего не меняет.
__________________
takama |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2008, 23:00 | #52 |
Porsche-монстр
|
Ездил я 7 месяцев на лексусе GX470, пока ездил вродебы было ничего, не считая того что 140 км.ч уже экстримально и если перед тобой резко тормозят то лихорадочно жмёш на тормоз и машина начинает жутко кивать носом, управляемость на 1- сначала поварачиваеш руль потом нехотя поворачивает или перестраивается машина, машина конечно гораздо мягче Кайена, но на бездорожье Лексус колбасит так что можно головой о боковое стекло стукнутся (чрезмерно мягкая и сильно раскачивается). У Порше подвеска не жёсткая , а упругая и достаточно комфортная, вообщем у Кайена Т всё на 5+, более универсального авто для города, дачи, рыьалки и драйва я не знаю, кстати на зимней резине Кайен неплохо по гавну лазит.
|
15.06.2008, 18:30 | #53 |
Porsche-монстр
|
а на специальной внедорожной резине по говну лазает вооьще отлично
|
15.06.2008, 18:44 | #54 |
Новичок
|
По поводу GX согласен на все 100%. А вот действительно самым универсальным мне показался RangeRover TDV8. Он и на трассе 200 хорошо идет и по бездорожью прекрасно (комфортно) едет. Имо он золотая середина. Кайенн однозначно более спортивной направленности и на универсальность не претендует. Слабое место у RR - это надежность. Собственно поэтому я купил Кайенн. Последний раз редактировалось Filin; 15.06.2008 в 18:46. |
15.06.2008, 20:41 | #55 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я кстати тоже подумывал на счёт РР, но только Спорта он покомпактней (даже на тест драйв ездил). Вок слишком огромный , а Спорт внутри убогий. Ну как камеры в Москве введут может снова задумаюсь о более слабом и комфортном авто. Внешне РР и Спорт и Вок просто супер. Последний раз редактировалось Алексей; 15.06.2008 в 20:47. |
|||||||||||||||||||
15.06.2008, 21:44 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
15.06.2008, 22:07 | #57 |
секс-инструктор
|
англичане слабое звено... увы
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
15.06.2008, 22:07 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
15.06.2008, 23:14 | #59 |
Porsche-монстр
|
У новых РР (с ягуаровскими движками) гдето с 2005-2006 г. выпуска с качеством вродебы стало на порядок выше.
|
15.06.2008, 23:30 | #60 |
Новичок
|
|
15.06.2008, 23:50 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я не столь компетентна в области автомобилей,как многие из вас.Поэтому некоторые мои вопросы могут звучать неккоректно,но это следствие того,что у меня нет просто опыта и обширных знаний в этой области.Но все поправимо и отчасти я нахожусь на этом форуме,чтобы не просто флудить,но и получать интересную для себя информацию. Вот теперь буду знать,что британцы не в почете. |
|||||||||||||||||||||||
16.06.2008, 00:01 | #62 |
Новичок
|
|
16.06.2008, 00:03 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну не все конечно, есть и достойные марки, но РР, ягуары по надежности ацтой.
Ну не знаю я не любитель таких авто метр еду, два везу. Последний раз редактировалось Filin; 16.06.2008 в 00:48. |
|||||||||||||||||||||||
16.06.2008, 18:52 | #64 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Дискавери вроде вполне надёжный. |
|||||||||||||||||||
16.06.2008, 23:22 | #65 |
! ! ! ! !
|
|
17.06.2008, 00:56 | #66 |
Porsche-монстр
|
7 пятниц на неделе Кароче золотая середина в том,что РР красив внешне,а в эксплуатации кому как повезет.Спасибо за объяснение товарищи
|
17.06.2008, 03:39 | #67 |
Porsche-монстр
|
|
19.06.2008, 21:15 | #68 |
это я сломал коллайдер
|
|