03.05.2012, 17:56 | #1 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Вяло тянет со старта?
Всем привет! У меня такой вопрос может конечно у всех так,но очень сомневаюсь.
Вообщем включаю драйв,нажимаю газ в пол,машина начинает вяло как-то разгонятся до 4 т.об.очень слабо(рывка вообще нет),потом начинает хорошо валить! Так и должно быть? Или может у кого-то было похожее? Видел как другие стартуют,он морду задирает с самого старта...,а у меня далеко не так) Кай турбо 03г.в. |
03.05.2012, 17:59 | #2 |
Porsche-монстр
|
морду со старта не поднял Кай,значит не порядок
|
03.05.2012, 18:13 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Причин очень много может быть, боюсь не угадаем. Свечи, катушки, бензонасосы, турбины, расходомеры и еще куча всего...
__________________
Cayenne S |
03.05.2012, 18:38 | #4 |
Porsche-монстр
|
Диагностика все скажет. Хотя я думаю колеса спущенны. Причем передние.
Добавлено через 3 минут(ы) 45 секунд(ы) А Если прям по теме. То хоть напиши что менял не менял наммашине, делал вообще диагностику ранее. Турбот03 года. Я так понимаю там уже много наменяно. И пробег какой. Как вообще заводиться вибрирует и тд. Инфу дай. Будем гадать раз не хочешь тратить 50 баксов. |
03.05.2012, 23:43 | #5 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Заводится машина хорошо,бывает когда заведется,через сикунду чуть труханет и пропадает! Когда плавно поднимаеш обороты на холостых есть чуть затык с подтраиванием в районе 2-3т.Если нажимаю газ в пол на холостых и держу,обороты выше 5 не поднимаются (думаю у всех так) или нет??? При езде откручивает до 6500об.
Скажите,а у всех машина со второй скорости трогается? Я перевожу тип троном на первую,начинаю давить,она через пару сек. перекидывает на 2-ю,но такое ощущение что скорость одна... Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы) Диагностику не делал т.к. чек не горит) А какие именно нужно параметры смотреть? И как вообще можно вычисльть кончину бензонасоса? |
04.05.2012, 06:03 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Чек не всегда горит если есть ошибка! Это во-первых) Надо поехать и сделать просто диагностику, а там и свечи с катушками на подходе, и бензонасосы возможно и тд и тп! Во-вторых какой пробег, задали вопрос от которого зависят все дальнейшие ответы! Если регламентные замены, есть по состоянию. 3) да со второй передачи трогается! И еще...НЕ НАДО НА МЕСТЕ 5 ТЫШЬ НАВЕРНО, ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО ОН ТОЧНО НЕ ПОЕДЕТ!))...ну совсем по варварски))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2012, 06:22 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Когда тапок пол со светофора он на первую автоматически перекидывает и стартует с первой Турбины качают? давление какое? Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)
Пади еще и на P |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2012, 07:54 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
не перекидывает нифига(а точнее не всегда с первого старта), это адаптивная коробка, перекидывает со 2-3 старта только если отключить порше систем манагерPSM)-тоже трогаться начинает с первой, в обычном режиме всегда со второй на месте в положении P крутить должен до 4200 об/мин (около того но никак не 5000 об/мин) Если были бы бензанасосы он бы не ехал на макс. оборотах вообще турбины с каких оборотов включаются и сколько набирают? |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2012, 08:00 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 916
Адрес: Барнаул
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 432 раз(а) в 275 сообщениях
|
Плюсану, с первой только при отключенном PSM-е, и еще: на S-ке на холостых выше 4000 об/мин не поднимает, с завода вроде так (читал где-то у нас про это), на Турбах ведь так же должно быть? |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2012, 08:03 | #10 |
Гость
|
так и есть, это у всех немцев с древних времён...
|
04.05.2012, 08:34 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
04.05.2012, 08:47 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
04.05.2012, 09:42 | #13 |
Porsche-монстр
|
Для уточнения, на холодную, когда утром из гаража выезжаю тоже с первой трогается
|
04.05.2012, 09:50 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
если резко ударить в пол может и с первого раза включится, а так насколько помню со второго агрессивного старта будет включить с первой уже, и обороты держать высокие
так и должно быть - когда рабочая темп будет, включится со второй-удобно зимой-пока вкл с первой-никуда не еду,как только со второй-знач можно катиться, если двиг прогрелся Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) вы ребята гонщики) я наверное так не гонял, у меня почти всегда со второй, да и расход небольшой был да и гонять у меня негде в городе |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2012, 10:51 | #15 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Машина америкос,но приборку меняли стоит с гамболы,на ней пробег 160т.км.,но на этот пробег я думаю не стоит ариентироватся)
Турбы работают судя по датчику хорошо стрелка на 0.8 ложится,не смотрел на каких оборотах,но на высоких точно! Добавлено через 8 минут(ы) 50 секунд(ы) Сегодня поеду на диагностику проверю работу расходомеров,что-то мне подсказывает что это они моросят))) Сомневаюсь что свечи или катушки могут влиять на старт т.к. дальше машина едит хорошо) |
04.05.2012, 15:07 | #17 |
Porsche монстр
|
|
04.05.2012, 16:51 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
05.05.2012, 09:55 | #20 |
Porsche-монстр
|
Удачи в замене, отпишись
|
23.05.2012, 15:30 | #22 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Вообщем,поменял расхдомеры,фильтра,вырезал все каты (вставил обманки),по кампу ошибок по мотору и кпп нету! Но мотор все равно что-то душит! Подскажите куда еще смотреть?
Заметил такую вещь,когда с утра машину завожу и пытаюсь газануть,то машина как-бы захлёбывается,когда прогреется становится нормально! Может конечно у всех так или что-то не в порядке! |
23.05.2012, 15:56 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если не ошибусь такое бывает из за свечей,по крайне мере у меня такое было,или бензонасос ИМХО,нужно ждать совета знатоков. |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 16:12 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
я думаю что во время прогрева,лучше вообще не газовать.ПО крайней мере пока обороты высокие |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 16:36 | #25 |
Иногда заходит
|
Была такая же хрень, сначала расходомер правда один поменял,потом еще и насосы оба и фильтр топливный.Теперь валит только дай и расход уменьшился.
|
23.05.2012, 17:10 | #26 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Ну говорят что когда насосы,то тяги на верхах вообще нет,а у меня наоборот на верхах вроди ниче ещё,а вот со старта просто труп)))
Заказал свечи,поменяю посмотрю,ну что-то я думаю проблема не решится,а там х.з. Бывает иногда на холостых чувствуется что мотор работает чуть-чуть не ровно! Особенно с кандеем. Добавлено через 2 минут(ы) 8 секунд(ы) А если померить давление в рампе это что-то даст? И какое оно должно быть? Как и везде на холостых 3 бара? |
23.05.2012, 17:11 | #27 |
Шаман=)
|
Свечи, катушки, датчик детонации.
А какой пробег?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.05.2012, 17:38 | #28 |
Porsche-монстр
|
пробег похоже под 200 т а может и больше. у меня были похожие болячки но на другой машине. тоже менял и свечи и катушки,бензонасос смотрели и турбину. в итоге заменил цепь. это реально помогло.но по каю не знаю. а тогда все перепробовал но цепь немного подрастянулась на большом пробеге. менял вместе со свездочками. Добавлено через 2 минут(ы) 46 секунд(ы) а еще признак был провалы. давишь на ходу в пол ,набирает быстро турбина наполную дует потом херак провал,как будто убрал ногу с газа. на пару секунд,потом опять дует. надеюсь поможет. |
23.05.2012, 18:04 | #29 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Цепь и т.д. в порядке! Щас померил давление бензина в рампе в двух половинках,показывает одинакого 4.5 на холостых,при перегазовке падает до 4-х.
Добавлено через 50 секунд(ы) Провалов и т.д. нет! По грм отклонений и т.д... нет. Добавлено через 1 минут(ы) 58 секунд(ы) А что дадут датчики детонации? И когда им конец чек горит? |
23.05.2012, 18:05 | #30 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Только так и меняется)) Это всё равно, что поменять приводной ремень, а ролики нет) и им скоро конец будет.. По теме: может подсос воздуха где то? Или мембрана в левой клапанной крышке надорвана?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:07 | #31 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Пробег 160,но приборка меняная!
Т.е. реальный пробег трудно узнать... Добавлено через 1 минут(ы) 48 секунд(ы) Вот с этого места поподробнее,что за мембрана? Тоже есть подозрения на подсос! А влияют ли трубки гофрированные (картерных газов) на подсос воздуха? |
23.05.2012, 18:07 | #32 |
Porsche-монстр
|
Попроси земляка на кае подьехать ты на его прокатись он на твоем. Может бенз.
|
23.05.2012, 18:07 | #33 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Они отвечают за процесс смесеобразования, практически так же, как и лямбда-зонды. Кстати о них, проверяли? Если верхний один какой то умер могут быть такие приколы
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Али (22.08.2012) |
23.05.2012, 18:08 | #34 |
Porsche-монстр
|
Мембрана это тема. Может подорвана точно.
|
23.05.2012, 18:12 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Мембрана! Вот прочти) полезно будет) Мембрана находится в левой голове, по ходу движения, меняется только в сборе с капанной крышкой. Клубень наладил производство Над ней стоит черная, круглая, пластиковая крышка. Можно проверить целая или нет- аккуратно поддеть отверткой со всех сторон и снять.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Али (22.08.2012) |
23.05.2012, 18:18 | #37 |
Porsche-монстр
|
Странно что диагностика не прказывает.
|
23.05.2012, 18:19 | #38 |
Шаман=)
|
Датчик детонации:
VEMO V40-72-0436 BOSCH 0 261 231 173 Добавлено через 37 секунд(ы) Это на 4.5 турбо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.05.2012, 18:24 | #39 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Я так понял их там 2,они взаимо заменяемые? Правый-левый?
А когда мембране конец какая ошибка выскакивает? Добавлено через 32 секунд(ы) Спасибо за номерок) |
23.05.2012, 18:25 | #40 |
Шаман=)
|
Лямбда-зонды, на всякий пожарный
BOSCH 0 258 006 498 BOSCH 0 258 007 174 BOSCH 0 258 986 602 Не помню какой из них нижний, какой верхний, надо смотреть в общем. На таком пробеге(160-200т.км) они (имхо 90%) вероятно тоже под замену, стоят ~100$, рекомендую заменить.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.05.2012, 18:28 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Когда мембране конец- никакой ошибки нет, но машину троит, жестко тупит, может глохнуть, даже на ходу может заглохнуть, свист на холодную при заводе...вроде всё
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Али (22.08.2012) |
23.05.2012, 18:35 | #44 |
Шаман=)
|
Как проверяли? Чем? Понимаешь, они могут быть на 99% рабочими, но давать неправильные показания. Может быть их просто прозвонили- получили ответ и сказали что заеб*сь! Надо Пивис подключить- мгновенно всё ясно станет. И еще можно и нужно вольтаж посмотреть- если плавает сильно, либо дублируется с первыми- сам знаешь, под замену.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.05.2012, 18:39 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Еще у меня крышка багажника в масляных точках была и масло в трубу вылетало,после замены крышки с мембр все гуд))) |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:42 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
А, ну да, забыл) она исполняет роль ВКГ(картерные газы если что), и соответственно масло жрать может запросто)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:47 | #47 |
Porsche-монстр
|
Если приговаривают замену клапанной крышки 5-8 цилиндров это замена мембраны?как проверить что она жива?
|
23.05.2012, 18:51 | #49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Внимательней)) всё разжевано и написано
Там защелки по кругу на крышке, вот их поддеть и снять крышку, будет видно мембрану)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:53 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Если можно для не внимательных,То есть клапанная крышка по сути это и есть мембрана?Если мембрана цела то в этой крышке больше ни чего сломаться не может?Спасибо заранее за ответ |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:57 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
И катушки, или поменял уже? Катушки трескаються, и из-за этого гадства пропуски зажигания и тупняки! Нужно BERU ставить, с красными бошками, они типа нового образца и считаются без проблемными))) Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы)
Клапанная крышка- это клапанная крышка, в ней больше ничего нет) А мембрана такого же диаметра, как и пластиковая черная крышечка, просто находится в капанной крышке и меняется с ней за 15000рэ, правда?)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 18:58 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Просто я думал так кроме это мембраны ещё чё нить есть))Вот и спрашиваю)У кого за 15 тыщ а у кого за 20 |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 19:03 | #54 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Не катушки не менял,но у меня по сути тупняка нету,у меня просто нет старта вообще,а с 4-5 тыс. начинает ехать и дальше все гуд (вроде),а со старта когда в пол даю такое ощущение что с ручника не снял,а когда трогаюсь в обычном режиме,то все хорошо,такая реакция только на резкий старт.... Вот и ломаю голову в чем дело...
+ Бывает мелкое потрухивание на холостых! Пообщался с челом который много лет по иномаркам работает,говорит если катушка моросит,то она делала бы это всегда,а так говорит очень похоже на свечи! Возможно он ошибается и у каждой машины свои нюансы)) |
23.05.2012, 19:04 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну то есть 20)))) я точно не знаю, приблизительно сказал, знаю что дофига за нее хотят. Но есть отличный клубень slavaz, который делает мембраны и продает по штуке рублей, я давал ссылку в этой теме))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 21:33 | #56 |
Porsche-монстр
|
Я давно про Мембраны читал,все равно ещё раз спасибо не буду расказывать как я лоханулся,мембрану заказал на всякий случай)
|
24.05.2012, 10:22 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Привет! У меня такая же проблема Только подхват начинается с 3000-3500 об, и проблема плавающая, иногда и с 3 передачи подхатывает мама не горюй, а иногда со старта в пол до 3000 оборотов как КАМАЗ за собой пру. Самое интересное, что подхват потом очень резкий, как будто еще 100 кобыл появляется. Катушки и свечи не похоже, чек бы загорался, притом при резком ускорении. На бензонасос тоже, ни провалов ни рывков нет, никуда не стреляет, кроме тупого старта прет как танк. Либо думаю подсос воздуха, как проверить? Либо расходомеры, хотя диагност Вагом смотрел, сказал показания выдают корректные. Короче х.з...
__________________
Cayenne S Последний раз редактировалось mirex; 24.05.2012 в 12:45. |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2012, 16:29 | #58 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
Обнаружил подломанный патрубок вентиляции картерных газов,тот который идет из левой головы из низу к верху соеденяется через тройник и подходит к клапану где мембрана стоит!
Понимаю что написал замудренно,но как смог) Может ли из за этого тупить со старта? |
24.05.2012, 16:38 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
я где то уже не раз писал об этих трубках вкг - если они треснутые или лопнутые, через них будет сосать воздух - это может быть причиной затупов, неровной работе на холостом ходе. на первое время можете купить изоленту устойчивую к высоким температурам (термоизолента-так и называется вроде) и перемотать патрубок,заказать новый,потом поменять! те же симптомы при порванной мембране - её может вам сделать Slavaz кстати подсос если трещинка большая-слышно при открытом капоте |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2012, 18:50 | #61 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2012, 07:58 | #64 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Братиш, ну выше всё ж написано))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | mirex (25.05.2012) |
25.05.2012, 08:45 | #65 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Сори, не узрел...
Спасибо! Обязательно проверю! Вот только фраза "осторожно чтобы крышка не лопнула" ОЧЕНЬ напрягает
__________________
Cayenne S |
25.05.2012, 11:19 | #67 |
Porsche-монстр
|
|
25.05.2012, 11:28 | #68 |
Гость
|
если мембрана порвана, пакет будет присасывать к крышке, если мембрана целая - газуй не газуй- пакет будет в таком же состоянии в каком вы его примотали к крышке
|
31.05.2012, 11:49 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
А у меня наоборот пакет надулся...тоже порвана?
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2012, 12:46 | #70 |
Porsche-монстр
|
А я свою вчера снял,только не могу понять или сама порвалась или я когда снимал порвал.
|
31.05.2012, 12:56 | #71 |
Porsche-монстр
|
|
31.05.2012, 13:06 | #72 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Так должно вроде присасывать....маслозаливну ю горловину когда откручиваешь, воздух всасывает ведь..
Хотя странно, один раз надуло, а потом на месте стоит
__________________
Cayenne S |
31.05.2012, 13:18 | #73 |
Porsche-монстр
|
|
05.06.2012, 11:27 | #75 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 229
Адрес: Рост.обл.
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
У меня тоже мембрана оказалась порванной,заказал у Славы,сегодня получил,Славе огромное спасибо!!!
Поменял,мотор стал работать ровно,затыки и т.д.. все ушло кроме ВЯЛОГО старта!!! Ребят я уже не знаю куда лезть,у меня уже такое ощущение что такой тарт у него и есть. Он до 3.5т.об. набирает вяло,а потом как прорывает и он начинает хорошо разгонятся. Может нужно дроссель почистить или ещё что??? И ещё вопрос,может программа машины специально душит машину что-бы со старта не порвать ничего? Как бы не дает дросселю открыться на полную? Думаю может поставить блочок под пидаль газа "Jetter"? Решит ли он проблему? |
05.06.2012, 23:17 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
А ты сам лично бензонасосы менял ? Я к тому, что не плохо бы померить давление именно при разгоне, на холостых всего один насос работает, а при разгоне оба.
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
12.09.2012, 00:54 | #77 |
Новичок
|
Чем закончилась эпопея?
|
09.07.2013, 12:13 | #78 |
Иногда заходит
|
И правда. Чем закончилась эпопея?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар после старта двигателя | Rizo | Двигатель и КПП | 21 | 29.06.2012 22:13 |
Затроил двигатель, машина не тянет | DenV | Советы профессионала | 8 | 01.12.2009 18:07 |
НЕ ТЯНЕТ | fuck'el | Советы профессионала | 18 | 21.10.2009 10:01 |